«Идеальный мир» не забронировал туристам билеты Авиакомпания, услугами которой пользовались туристы, летевшие в Израиль от туркомпании «Идеальный мир», обязана вернуть их домой — независимо от того проплачены билеты или нет. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. «Информация о том, что туристы „застряли“ в аэропорту Израиля и не могут вылететь, для меня удивительна, потому что их ведь туда вывезла авиакомпания, у них есть билеты, значит, она должна их вернуть независимо от того оплачены билеты… Туристическая компания „Идеальный мир“ сознательно обманывала туристов, собирая с них деньги, так как имела проблемы с оборотными средствами. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. »Последнее время компания «Идеальный мир» продавала туры на скидочных сайтах со скидкой 50 процентов, а турагентствам предлагала комиссию 30 процентов. Подобные скидки неправдоподобно низки для нашего рынка", — отметила Тюрина. «При том демпинге, который у нас есть, скидку в 30 процентов никто и нигде не предлагает — это явный обман», — добавила она. «Таким образом, очевидно, что у компании были проблемы с оборотными средствами, она просто обманывала людей, собирая с них деньги, после чего в нужный момент отключила телефоны и пропала», — подчеркнула Тюрина. По словам Тюриной, РСТ пока не может связаться ни с офисом компании, ни с ее владелицей Татьяной Кавалеровой. «Телефоны в главном офисе отключены, с владелицей также не можем связаться, помимо этого пропали и таблички с офиса. Похоже, владелица просто исчезла и не собирается выходить на связь», — добавила она. Тюрина также отмечает, что подобных случаев с туристами у компании не было ранее, она довольно известна и давно существует на рынке. «Основное направление „Идеального мира“ — Израиль. Нам также известно, что компания задолжала очень многим принимающим компаниям в Израиле, поэтому они и перестали с ней работать»,  -  уточнила Тюрина. По данным Ростуризма, из Израиля не могут улететь 54 туриста. У 38 человек была бронь на рейсы «Аэрофлота», остальные должны были лететь самолетами «Трансаэро». Представитель «Идеального мира» в Израиле, с которой связывались обманутые клиенты, самоустранилась от решения проблемы и сообщила им, что компания уволила ее с сегодняшнего дня, передает ИТАР-ТАСС. По информации «Трансаэро», некоторые пассажиры сами купили билеты на месте и вылетели в Москву тем же рейсом. Как пояснили в компании, речь идет о 9-10 пассажирах, более никто из клиентов «Идеального мира» в «Трансаэро» пока не обращался. Как ранее сообщили в РСТ, авиакомпания, услугами которой пользовались клиенты «Идеального мира», находящиеся в Израиле, обязана вернуть их домой независимо от того проплачены билеты или нет. «Информация о том, что туристы „застряли“ в аэропорту Израиля и не могут вылететь для меня удивительна, потому что их ведь туда вывезла авиакомпания, у них есть билеты, значит, она должна их вернуть, не зависимо оплачены билеты или нет», — отметила Тюрина. «Идеальный мир», по данным с сайта компании, является туроператором по направлениям: Израиль, Иордания, Чехия, Индонезия, Украина, Белоруссия. Офисы работают в Москве, Екатеринбурге и Киеве, есть представительство в Санкт- Петербурге. Источник: www.vesti.ru Тюрин, Билет, Компания, МИР, Проблема

«Идеальный мир» не забронировал туристам билеты

«Идеальный мир» не забронировал туристам билетыАвиакомпания, услугами которой пользовались туристы, летевшие в Израиль от туркомпании «Идеальный мир», обязана вернуть их домой — независимо от того проплачены билеты или нет. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. «Информация о том, что туристы „застряли“ в аэропорту Израиля и не могут вылететь, для меня удивительна, потому что их ведь туда вывезла авиакомпания, у них есть билеты, значит, она должна их вернуть независимо от того оплачены билеты…

Туристическая компания „Идеальный мир“ сознательно обманывала туристов, собирая с них деньги, так как имела проблемы с оборотными средствами. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

»Последнее время компания «Идеальный мир» продавала туры на скидочных сайтах со скидкой 50 процентов, а турагентствам предлагала комиссию 30 процентов. Подобные скидки неправдоподобно низки для нашего рынка", — отметила Тюрина. «При том демпинге, который у нас есть, скидку в 30 процентов никто и нигде не предлагает — это явный обман», — добавила она.
«Таким образом, очевидно, что у компании были проблемы с оборотными средствами, она просто обманывала людей, собирая с них деньги, после чего в нужный момент отключила телефоны и пропала», — подчеркнула Тюрина.
По словам Тюриной, РСТ пока не может связаться ни с офисом компании, ни с ее владелицей Татьяной Кавалеровой. «Телефоны в главном офисе отключены, с владелицей также не можем связаться, помимо этого пропали и таблички с офиса. Похоже, владелица просто исчезла и не собирается выходить на связь», — добавила она. Тюрина также отмечает, что подобных случаев с туристами у компании не было ранее, она довольно известна и давно существует на рынке.
«Основное направление „Идеального мира“ — Израиль. Нам также известно, что компания задолжала очень многим принимающим компаниям в Израиле, поэтому они и перестали с ней работать»,  -  уточнила Тюрина.
По данным Ростуризма, из Израиля не могут улететь 54 туриста. У 38 человек была бронь на рейсы «Аэрофлота», остальные должны были лететь самолетами «Трансаэро».
Представитель «Идеального мира» в Израиле, с которой связывались обманутые клиенты, самоустранилась от решения проблемы и сообщила им, что компания уволила ее с сегодняшнего дня, передает ИТАР-ТАСС.
По информации «Трансаэро», некоторые пассажиры сами купили билеты на месте и вылетели в Москву тем же рейсом. Как пояснили в компании, речь идет о 9-10 пассажирах, более никто из клиентов «Идеального мира» в «Трансаэро» пока не обращался.
Как ранее сообщили в РСТ, авиакомпания, услугами которой пользовались клиенты «Идеального мира», находящиеся в Израиле, обязана вернуть их домой независимо от того проплачены билеты или нет. «Информация о том, что туристы „застряли“ в аэропорту Израиля и не могут вылететь для меня удивительна, потому что их ведь туда вывезла авиакомпания, у них есть билеты, значит, она должна их вернуть, не зависимо оплачены билеты или нет», — отметила Тюрина.
«Идеальный мир», по данным с сайта компании, является туроператором по направлениям: Израиль, Иордания, Чехия, Индонезия, Украина, Белоруссия. Офисы работают в Москве, Екатеринбурге и Киеве, есть представительство в Санкт- Петербурге.

Источник: www.vesti.ru


  • Тюрин,
  • Билет,
  • Компания,
  • МИР,
  • Проблема
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.