«Идеальный мир» не забронировал туристам билеты

«Идеальный мир» не забронировал туристам билетыАвиакомпания, услугами которой пользовались туристы, летевшие в Израиль от туркомпании «Идеальный мир», обязана вернуть их домой — независимо от того проплачены билеты или нет. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. «Информация о том, что туристы „застряли“ в аэропорту Израиля и не могут вылететь, для меня удивительна, потому что их ведь туда вывезла авиакомпания, у них есть билеты, значит, она должна их вернуть независимо от того оплачены билеты…

Туристическая компания „Идеальный мир“ сознательно обманывала туристов, собирая с них деньги, так как имела проблемы с оборотными средствами. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

»Последнее время компания «Идеальный мир» продавала туры на скидочных сайтах со скидкой 50 процентов, а турагентствам предлагала комиссию 30 процентов. Подобные скидки неправдоподобно низки для нашего рынка", — отметила Тюрина. «При том демпинге, который у нас есть, скидку в 30 процентов никто и нигде не предлагает — это явный обман», — добавила она.
«Таким образом, очевидно, что у компании были проблемы с оборотными средствами, она просто обманывала людей, собирая с них деньги, после чего в нужный момент отключила телефоны и пропала», — подчеркнула Тюрина.
По словам Тюриной, РСТ пока не может связаться ни с офисом компании, ни с ее владелицей Татьяной Кавалеровой. «Телефоны в главном офисе отключены, с владелицей также не можем связаться, помимо этого пропали и таблички с офиса. Похоже, владелица просто исчезла и не собирается выходить на связь», — добавила она. Тюрина также отмечает, что подобных случаев с туристами у компании не было ранее, она довольно известна и давно существует на рынке.
«Основное направление „Идеального мира“ — Израиль. Нам также известно, что компания задолжала очень многим принимающим компаниям в Израиле, поэтому они и перестали с ней работать»,  -  уточнила Тюрина.
По данным Ростуризма, из Израиля не могут улететь 54 туриста. У 38 человек была бронь на рейсы «Аэрофлота», остальные должны были лететь самолетами «Трансаэро».
Представитель «Идеального мира» в Израиле, с которой связывались обманутые клиенты, самоустранилась от решения проблемы и сообщила им, что компания уволила ее с сегодняшнего дня, передает ИТАР-ТАСС.
По информации «Трансаэро», некоторые пассажиры сами купили билеты на месте и вылетели в Москву тем же рейсом. Как пояснили в компании, речь идет о 9-10 пассажирах, более никто из клиентов «Идеального мира» в «Трансаэро» пока не обращался.
Как ранее сообщили в РСТ, авиакомпания, услугами которой пользовались клиенты «Идеального мира», находящиеся в Израиле, обязана вернуть их домой независимо от того проплачены билеты или нет. «Информация о том, что туристы „застряли“ в аэропорту Израиля и не могут вылететь для меня удивительна, потому что их ведь туда вывезла авиакомпания, у них есть билеты, значит, она должна их вернуть, не зависимо оплачены билеты или нет», — отметила Тюрина.
«Идеальный мир», по данным с сайта компании, является туроператором по направлениям: Израиль, Иордания, Чехия, Индонезия, Украина, Белоруссия. Офисы работают в Москве, Екатеринбурге и Киеве, есть представительство в Санкт- Петербурге.

Источник: www.vesti.ru

Названы лучшие города мира для самостоятельных туристов
Сервис для бронирования отелей и авиабилетов Orbitz определил лучшие города мира для самостоятельных туристов. Список из 12 населенных пунктов возглавил Дублин, сообщает портал eTurboNews.

Глава туркомпании «Идеальный мир» сбежал
Директор туркомпании «Идеальный мир» Татьяна Кавалерова находится в бегах, сообщила агентству «Интерфакс» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Она высказала предположение, что Кавалерова в настоящее время находится в Израиле, туры в который данный туроператор активно продавал по демпинговым ценам, со скидкой до 50%. «На это и поддались многие клиенты туркомпании, совершенно не думая о том, что реально туры в Израиль так дешево стоить не могут», — заметила Тюрина.


  • Тюрин,
  • Билет,
  • Компания,
  • МИР,
  • Проблема
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: