Минобороны получит шесть модернизированных "Русланов" до 2015 года Ульяновский авиастроительный завод «Авиастар-СП» и Министерство обороны России подписали контракт на модернизацию и продление сроков службы военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает РИА Новости. В общей сложности через программу модернизации пройдут шесть тяжелых транспортников, которые вернутся в состав транспортной авиации ВВС России в 2015 году. В настоящее время «Авиастар-СП» занимается модернизацией и восстановлением технической готовности двух самолетов. Эти Ан-124 будут переданы Министерству обороны России в конце 2012 года. В рамках программы модернизации транспортники будут доработаны до версии Ан-124-100, отличающейся от базовой версии новыми двигателями, уменьшенным составом экипажа и обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием. В начале апреля 2012 года сообщалось, что в России начало работу предприятие по ремонту авиационных двигателей Д-18Т, устанавливаемых на Ан-124. Ремонтом силовых установок занимается Авиационно-ремонтный завод №121 в Кубинке. Производство Ан-124, крупнейшего в мире серийного транспортного самолета, было остановлено в середине 1990-х годов, поскольку «Русланы» были признаны бесперспективными. В настоящее время прорабатывается проект возобновления производства Ан-124, сборкой которых в России будет заниматься «Авиастар-СП». Как ожидается, до 2020 года на ульяновском заводе будут построены 60 новых транспортников. Об этом пишет сегодня Военное обозрение . Транспортник, Версия, Модернизация, Самолёт, Завод

Минобороны получит шесть модернизированных "Русланов" до 2015 года

Ульяновский авиастроительный завод «Авиастар-СП» и Министерство обороны России подписали контракт на модернизацию и продление сроков службы военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщает РИА Новости.

В общей сложности через программу модернизации пройдут шесть тяжелых транспортников, которые вернутся в состав транспортной авиации ВВС России в 2015 году.

В настоящее время «Авиастар-СП» занимается модернизацией и восстановлением технической готовности двух самолетов. Эти Ан-124 будут переданы Министерству обороны России в конце 2012 года. В рамках программы модернизации транспортники будут доработаны до версии Ан-124-100, отличающейся от базовой версии новыми двигателями, уменьшенным составом экипажа и обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием.

В начале апреля 2012 года сообщалось, что в России начало работу предприятие по ремонту авиационных двигателей Д-18Т, устанавливаемых на Ан-124. Ремонтом силовых установок занимается Авиационно-ремонтный завод №121 в Кубинке.

Производство Ан-124, крупнейшего в мире серийного транспортного самолета, было остановлено в середине 1990-х годов, поскольку «Русланы» были признаны бесперспективными. В настоящее время прорабатывается проект возобновления производства Ан-124, сборкой которых в России будет заниматься «Авиастар-СП». Как ожидается, до 2020 года на ульяновском заводе будут построены 60 новых транспортников.

Об этом пишет сегодня Военное обозрение.

ВВС РФ получили три модернизированных транспортных самолета "Руслан"
Военно-воздушные силы (ВВС) РФ получили три модернизированных тяжелых транспортных самолета Ан-124-100 «Руслан», сообщил в четверг журналистам представитель Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик.


  • Транспортник,
  • Версия,
  • Модернизация,
  • Самолёт,
  • Завод
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: