Онлайн игры заменяют подросткам реальный мир

Почти треть студентов и школьников в стране подвержены игровой зависимости. Эти данные обнародовал Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины МЧС. Психологи считают, что в онлайн-пространстве подростки скрываются от сложностей реальной жизни. Чем опасны такие игры и что делать, если компьютер заменяет ребенку всё остальное? Студент Артем переехал в Москву год назад, когда поступил в университет. Но с тех пор на занятиях он практически не появляется.

Почти треть студентов и школьников в стране подвержены игровой зависимости. Эти данные обнародовал Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины МЧС. Психологи считают, что в онлайн-пространстве подростки скрываются от сложностей реальной жизни. Чем опасны такие игры и что делать, если компьютер заменяет ребенку всё остальное?

Студент Артем переехал в Москву год назад, когда поступил в университет. Но с тех пор на занятиях он практически не появляется. Почти все свое время он проводит за онлайн-играми.

«Для меня это не просто игра, там есть сообщества, мои друзья, с которыми мы общаемся и отлично проводим время. Это целая другая жизнь», — говорит геймер Артем.

Он не единственный, для кого виртуальная жизнь стала важнее реальной. По статистике Всероссийского центра экстренной и радиационной медицины МЧС России, примерно 26% студентов и школьников в России подвержены игровой зависимости. Психологи считают, что причина этого в том, что видеоигры дают возможность проживать жизнь виртуального героя вместо своей.

«Когда человек попадает в игру, то он полностью отключается от реального мира и фактически живет героем этой игры. И человек уходит в эту игру, чтобы воевать или бороться против других персонажей, побеждать и испытывать за них наслаждение и удовольствие от победы», — рассказал Артур Гараганов, доктор психологии, руководитель психологического центра.

Реальность онлайн игры такова, что здесь у тебя появляется персонаж, которого нужно тренировать, развивать, покупать ему одежду в виртуальных магазинах. Есть правда одно но — если игрок хочет получить от игры 100%, ему придется отдать ей все сто процентов своей собственной жизни.

Успех в онлайн играх зависит от времени, проведенного в них. Именно поэтому каждые день ровно в девять вечера Артем устраивается у компьютера — у геймеров рейд – то есть совместный захват какого-нибудь замка, когда все участники игры собираются у компьютеров и действуют вместе.

Артем: «В будние дни я играю поменьше, в выходные побольше. Вообще я никогда не считал, но если задуматься, то примерно получится часов 10-15 в день».
Сам Артем свою зависимость проблемой не считает. Его родители живут за тысячу километров, и возможности контролировать его у них нет. В Москве из родственников у Артема только дядя.
«Это страшно, потому что каждый раз, когда я ему звоню, он занят игрой. Я предлагал ему сходить к психологу, но он находит разные отговорки. Один раз мы даже уже поехали к психологу, но у него нашлись неожиданные неотложные дела», — рассказал дядя геймера Роман.

Специалисты советуют в таких случаях сначала определить, на какой стадии зависимости находится ваш ребенок. Начальная фаза – когда он утрачивает контроль лишь над временем — сел играть на час, а играет два. В этом случае можно обойтись без специалистов.
Артур Гараганов: «Обычно геймера легче всего переключить на занятие спортом, потому что там тоже есть адреналин, там тоже есть достижение определенных результатов и набор очков, и уже в спорте можно начать его социализировать».

Если же ваш ребенок прошел начальную стадию, и уже становится раздражительным вдали от компьютера, специалисты советуют начинать заниматься активным спортом вместе с ним. Например, пейнтболом или борьбой  - и на онлайн игры похоже, и для здоровья полезно.

Источник: www.vesti.ru

Mail.Ru выпустит многопользовательскую онлайн-игру Revelation за пределами Китая
Mail.Ru Group объявила о сотрудничестве с крупным китайским разработчиком NetEase, в результате которого она станет международным издателем Revelation и выпустит игру за пределами Китая — на российском и западных рынках.

Mail.Ru выпустит многопользовательскую онлайн-игру Revelation за пределами Китая
Mail.Ru Group объявила о сотрудничестве с крупным китайским разработчиком NetEase, в результате которого она станет международным издателем Revelation и выпустит игру за пределами Китая — на российском и западных рынках.

Эксперты: World of Tanks стала одной из самых доходных онлайн-игр мира
Выручка World of Tanks в 2013 составила $372 млн, это больше чем в Warcraft, StarWars и Counter Strike Online.

Онлайн-игры, виртуальные миры и живые мертвецы на «Игромире»
Игровые приставки и консоли, онлайн-игры, игры для компьютеров и мобильных телефонов – любители погрузиться в виртуальный мир получили возможность первыми увидеть и оценить игровые новинки от российских и зарубежных производителей. Главной премьера «Игромира» в этом году стала презентация новой консоли от Nintendo – Wii U. Новых игр компания привезла немного. В их числе экшен про зомби.


  • ИГРА,
  • Артем,
  • Зависимость,
  • Психолог,
  • МЧС
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (2) RSS свернуть / развернуть
+
0
пейнтболом или борьбой

на Вод оф танк не очень похоже)
avatar

holli

  • 17 апреля 2012, 08:50
+
0
тьфу, Волд)
avatar

holli

  • 17 апреля 2012, 08:50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: