«Почта России» потратит 25 миллионов рублей на имидж «Почта России» объявила конкурс на оказание услуг «по освещению деятельности и формированию положительного имиджа» компании в СМИ. Об этом говорится в документе, размещенном на сайте «Почты России». Максимальная цена контракта, предложенная организацией, составляет 25 миллионов рублей. Заявки на участие в тендере принимаются с 12 апреля по 3 мая 2012 года. Тендер объявлен закрытым: участвовать в нем могут только компании, которым было послано приглашение. Максимальная цена контракта, предложенная организацией, составляет 25 миллионов рублей. Заявки на участие в тендере принимаются с 12 апреля по 3 мая 2012 года. Тендер объявлен закрытым: участвовать в нем могут только компании, которым было послано приглашение. Заявки планируется рассматривать до 2 июня. В конкурсной документации приводится 115 наименований СМИ (информагентства, газеты, журналы, интернет-издания и радиостанции), в которых «Почта России» хотела бы публиковать положительные материалы о себе. По словам руководителя дирекции корпоративных коммуникаций «Почты России» Светланы Сергеевой, которые приводит радиостанция «КоммерсатъFM», кампанию по улучшению имиджа планируется провести и в социальных сетях. «Благодаря этой кампании рассчитываем исправить искаженное восприятие „Почты России“, которое сложилось у многих наших граждан», — рассказала Сергеева. Источник: lenta.ru Заявка, Почта, Компания, Тендер, Рубль

«Почта России» потратит 25 миллионов рублей на имидж

«Почта России» объявила конкурс на оказание услуг «по освещению деятельности и формированию положительного имиджа» компании в СМИ. Об этом говорится в документе, размещенном на сайте «Почты России». Максимальная цена контракта, предложенная организацией, составляет 25 миллионов рублей. Заявки на участие в тендере принимаются с 12 апреля по 3 мая 2012 года. Тендер объявлен закрытым: участвовать в нем могут только компании, которым было послано приглашение.

Максимальная цена контракта, предложенная организацией, составляет 25 миллионов рублей.

Заявки на участие в тендере принимаются с 12 апреля по 3 мая 2012 года. Тендер объявлен закрытым: участвовать в нем могут только компании, которым было послано приглашение. Заявки планируется рассматривать до 2 июня.

В конкурсной документации приводится 115 наименований СМИ (информагентства, газеты, журналы, интернет-издания и радиостанции), в которых «Почта России» хотела бы публиковать положительные материалы о себе.

По словам руководителя дирекции корпоративных коммуникаций «Почты России» Светланы Сергеевой, которые приводит радиостанция «КоммерсатъFM», кампанию по улучшению имиджа планируется провести и в социальных сетях.

«Благодаря этой кампании рассчитываем исправить искаженное восприятие „Почты России“, которое сложилось у многих наших граждан», — рассказала Сергеева.

Источник: lenta.ru

На девушек-моделей Гран-при Формулы-1 в Сочи потратили 5 миллионов рублей
После проведения кастинга организатор Гран-при России выбрал 50 моделей из 150 претенденток.


  • Заявка,
  • Почта,
  • Компания,
  • Тендер,
  • Рубль
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: