Блогеры возмутились стоимостью рекламного ролика про Сочи Блогеры обсуждают рекламный ролик Сочи сомнительного качества, который обошелся городу-курорту в 37 млн рублей, что заставляет пользователей Сети думать о возможном «распиле» средств. Как сообщает «Взгляд» со ссылкой на пост главного редактора сайта Blogsochi.ru Александра Валова, в сообщении «Бюджетная реклама города-курорта Сочи» автор разместил рекламный ролик длительностью 30 секунд и сообщил, что «ЭТО обошлось бюджету города в 37 миллионов рубликов». Год назад на сайте госзакупок администрацией Сочи был размещён заказ на «организацию и комплексное обслуживание информационной кампании по продвижению санаторно-курортных возможностей города Сочи». Задание состоит из шести пунктов, одним из них является изготовление видеоролика. Стоимость заказа оценивалась в 37 млн рублей.  Валов утверждает, что все деньги были потрачены на ролик длительностью в 30 секунд крайне сомнительного качества. Так же по мнению многих наблюдателей и комментаторов блога, ролик явно не стоит потраченных на него денег. Это позволяет предположить, что бюджетные средства были либо потрачены впустую, либо, в худшем случае, попросту разворованы, отмечает Politsovet.ru. Однако администрация Сочи с недоумением отреагировала на обвинения блогеров. По словам чиновников, город действительно заказывал рекламную кампанию в марте прошлого года, стоимость которой составляет 37 млн рублей. Но конкретно этот ролик снимался в рамках другого бюджета и в другое время. Об этом пишет сегодня Topnews . Ролик, Миллион, Город, Рубль, Качество

Блогеры возмутились стоимостью рекламного ролика про Сочи

Блогеры обсуждают рекламный ролик Сочи сомнительного качества, который обошелся городу-курорту в 37 млн рублей, что заставляет пользователей Сети думать о возможном «распиле» средств.

Как сообщает «Взгляд» со ссылкой на пост главного редактора сайта Blogsochi.ru Александра Валова, в сообщении «Бюджетная реклама города-курорта Сочи» автор разместил рекламный ролик длительностью 30 секунд и сообщил, что «ЭТО обошлось бюджету города в 37 миллионов рубликов».

Год назад на сайте госзакупок администрацией Сочи был размещён заказ на «организацию и комплексное обслуживание информационной кампании по продвижению санаторно-курортных возможностей города Сочи». Задание состоит из шести пунктов, одним из них является изготовление видеоролика. Стоимость заказа оценивалась в 37 млн рублей.  Валов утверждает, что все деньги были потрачены на ролик длительностью в 30 секунд крайне сомнительного качества.

Так же по мнению многих наблюдателей и комментаторов блога, ролик явно не стоит потраченных на него денег. Это позволяет предположить, что бюджетные средства были либо потрачены впустую, либо, в худшем случае, попросту разворованы, отмечает Politsovet.ru.

Однако администрация Сочи с недоумением отреагировала на обвинения блогеров. По словам чиновников, город действительно заказывал рекламную кампанию в марте прошлого года, стоимость которой составляет 37 млн рублей. Но конкретно этот ролик снимался в рамках другого бюджета и в другое время.

Об этом пишет сегодня Topnews.

Ксения Собчак снялась в рекламном ролике про обыск
Известная телеведущая снялась в рекламном ролике банка Тинькова по мотивам обыска в ее квартире.


  • Ролик,
  • Миллион,
  • Город,
  • Рубль,
  • Качество
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: