Украина и Россия договорились о совместном производстве военно-транспортного самолета Ан-70 Украина и Россия договорились о совместном производстве военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил лондонский еженедельник «Джейнс дифенс уикли». Соглашение достигнуто между украинским концерном «Антонов» и российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), пишет издание со ссылкой на главного конструктора «Антонов» Дмитрия Киву. С российской стороны в производстве Ан-70 будет принимать участие Воронежское авиационное самолетостроительное объединение (ВАСО), хотя ранее были сообщения о том, что производителями Ан-70 будут ульяновский «Авиастар-СП» или самарский «Авиакор». Украинская сторона будет изготавливать и поставлять в Россию крыло и двигатель, в то время как российское предприятие будет изготавливать планер, фюзеляж и вести окончательную сборку самолета. ВТС Ан-70 является частью программы перевооружения Москвы 2020, причем российское министерство обороны планирует приобрести 60 самолетов этого типа. Украина в рамках своей 5-летней программы закупок в 2012-2017 гг. приобретет два Ан-70, которые будут поставлены в 2014 году. Россия и Украина продолжают работы по самолету, который был модернизирован со времени начала этого проекта в 80-е годы в эпоху СССР. На средину 2012 года планируется проведение окончательного этапа летных испытаний Ан-70. Финансовые параметры этого проекта не оглашаются, отмечает издание. В то же время к 2013 году Россия выделила на Ан-70 2,4 млрд рублей (816 млн дол), а Украина — 480 млн гривен (89 млн дол). В целом проект Ан-70 оценивается в сумму свыше 1,5 млрд долларов. По материалам сайта Военное обозрение . Украина, Миллион, Миллиард, Издание, ДОЛ

Украина и Россия договорились о совместном производстве военно-транспортного самолета Ан-70

Украина и Россия договорились о совместном производстве военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил лондонский еженедельник «Джейнс дифенс уикли».


Соглашение достигнуто между украинским концерном «Антонов» и российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), пишет издание со ссылкой на главного конструктора «Антонов» Дмитрия Киву.

С российской стороны в производстве Ан-70 будет принимать участие Воронежское авиационное самолетостроительное объединение (ВАСО), хотя ранее были сообщения о том, что производителями Ан-70 будут ульяновский «Авиастар-СП» или самарский «Авиакор».
Украинская сторона будет изготавливать и поставлять в Россию крыло и двигатель, в то время как российское предприятие будет изготавливать планер, фюзеляж и вести окончательную сборку самолета.

ВТС Ан-70 является частью программы перевооружения Москвы 2020, причем российское министерство обороны планирует приобрести 60 самолетов этого типа.
Украина в рамках своей 5-летней программы закупок в 2012-2017 гг. приобретет два Ан-70, которые будут поставлены в 2014 году.
Россия и Украина продолжают работы по самолету, который был модернизирован со времени начала этого проекта в 80-е годы в эпоху СССР. На средину 2012 года планируется проведение окончательного этапа летных испытаний Ан-70.

Финансовые параметры этого проекта не оглашаются, отмечает издание. В то же время к 2013 году Россия выделила на Ан-70 2,4 млрд рублей (816 млн дол), а Украина — 480 млн гривен (89 млн дол). В целом проект Ан-70 оценивается в сумму свыше 1,5 млрд долларов.

По материалам сайта Военное обозрение.

Индия и Россия договариваются о совместном производстве бронетехники
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. «Рособоронэкспорт» и индийская компания-производитель поездов «Texmaco Rail & Engineering» подписали меморандум о взаимопонимании в вопросе производства на территории Индии российской бронетехники, сообщает Взгляд со ссылкой на IHS Jane’s 360.


  • Украина,
  • Миллион,
  • Миллиард,
  • Издание,
  • ДОЛ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: