Михаил Демурин: С русским сознанием происходит непоправимое

С русским сознанием происходит непоправимое.

Философы и социологи называют это социо-культурной мутацией. Она имеет столь же пагубные последствия, как и биологическая мутация, в результате которой подверженный мутации организм, как правило, погибает либо сам собой, либо под влиянием окружающей среды. Мутация — это сбой в защитной системе организма, когда он в результате систематических внешних воздействий перестает справляться с устранением нанесенных ему этими воздействиями повреждений. Если мутации переходят на генетический уровень, это грозит генетической катастрофой.

Но я веду речь не о биологии, а о вышедшем в конце прошлого года и активно продвигаемом сегодня в российский прокат фильме «Четыре дня в мае». Главная идея этого фильма при всей изощренности сценария незамысловата: «хорошие» солдаты Красной Армии, которых по фильму меньшинство, вместе с «хорошими» гитлеровцами защищают немецких девочек-сирот от «плохих» солдат Красной Армии — насильников. Причем последних, по фильму, большинство. Сценарист и режиссер ленты — немец 1968 года рождения, его позиция, особенно с учетом возраста, в принципе, понятна, хотя и ни при каких условиях принята быть не может. Не могут быть приняты и оговорки развернутой вокруг этого фильма рекламной кампании по поводу «защиты общечеловеческих ценностей», «примирения», границы, которая «проходит не между своими и чужими, а между добром и злом», и прочее тому подобное словоблудие. Пусть все это его создатели оставят для тех, кто не помнит и не понимает, кто он в этом мире, к какому народу он принадлежит, какая массированная информационная и психологическая война ведется сегодня против этого народа и всей нашей страны в целом.

Как и в случае с другими подобными дьявольскими наветами типа фильма «Сволочи» у авторов «Четырех дней...» нет никаких документальных подтверждений достоверности их «истории». Самая «фактическая» основа этого фильма — публично доказанная ложь. Да и быть не может таких подтверждений по многим причинам. Хотя бы по той, что беспредел майора-преступника был бы моментально остановлен теми самыми особистами, которых российский антирусский кинематограф уже много лет показывает в качестве либо извращенных садистов, либо, как минимум, тех, кто «мешал воевать». И не положил бы советский боевой капитан, взяв себе в подручные гитлеровцев, десятки русских солдат для того, чтобы показать свою «общечеловечность».

Именно поэтому боль и гнев вызывает тот факт, что в этом мерзком пасквиле на Великую Отечественную войну, на память о наших отцах и дедах, на их участие в смертной битве с врагами, приходившими на нашу землю с целью уничтожить наш народ, снимались русские актеры, а один из них — Алексей Гуськов еще и выступил в качестве сопродюсера этой ленты. Особенно меня поразил Андрей Мерзликин, который совсем недавно очень качественно сыграл в прекрасном фильме «Брестская крепость». Неужели совесть не шевельнулась? Как бы то ни было, но правдивая российско-белорусская «Брестская крепость» на Западе проката никогда не увидит, а вот «Четыре дня в мае» будут активно демонстрироваться.

С философского ракурса, говоря о «Четырех днях» можно было бы поразмышлять над такими понятиями, как «постмодернизм», «трансгрессия» (пределом которой является именно удовольствие от осквернения святынь), «амбивалетность скверны — святости» и тому подобные. Но я этого делать сейчас не буду, тем более что социо-культурная мутация, с одной стороны, и верность традиции, с другой, подробно разбираются в недавно вышедшей книге моего коллеги Виталия Аверьянова, которую я советую всем, кто интересуется данной проблематикой, внимательно прочитать.

Что же делать с этой трансгрессией как частью антирусской и антироссийской смысловой агрессии? На мой взгляд, время реакции преимущественно в виде возмущения, осуждения, увещеваний, призывов и так далее, прошло. Все это нужно, но без конкретных действий целевую кампанию по разрушению нашего народного стержня и подрыву национального иммунитета нам не остановить. Если мы ее остановить не сможем, то и сами потеряем право называться русскими людьми. Я бы предложил подумать о конкретных действиях. Например — о бойкоте кинопродукции с участием тех, кто делал этот фильм и снимался в нем. А вы как думаете?

P.S. В СМИ появилась информация, что этот фильм был частично профинансирован российским Министерством культуры в размере 50 млн. рублей.

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.

«У нас нет проблем с русскими, но есть проблемы с китайцами»
Избрание Трампа президентом США вызвало настоящий ажиотаж по всему миру и особенно в Азии.

«Завещаем всем — никогда и никому с русскими не воевать»
100 лет назад начался Брусиловский прорыв

Свимон Джангулашвили: «У грузин болит сердце за свою родину и за отношения с русским народом»
В Московском международном Доме музыки подходит к концу VI Рождественский фестиваль духовной музыки.

В начале 20 века рижские немцы и латыши вместе с русскими отмечали Новый год 13/14 января
Весьма странно выглядела Рига в ночь с 13 на 14 января 1901 года по европейскому летоисчислению! В полночь по всему городу звучала стрельба из ружей и пистолетов.


  • Фильм,
  • Лента,
  • Солдат,
  • Армия,
  • Красная
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: