На базе "Тигра" создан комплекс управления беспилотниками Lenta. ru На базе бронированного автомобиля «Тигр», выпускаемого «Арзамасским машиностроительным заводом», создан мобильный комплекс управления беспилотными летательными аппаратами «Стрекоза» и «Ласточка». Как сообщается на сайте «Военно-промышленной компании», новый комплекс получил название «Тигр» МК-БЛА-01. Комплекс создан специалистами «ВПК» и петербургского концерна «Вега». В салоне автомобиля установлены контейнеры для перевозки разведывательных БПЛА Zala 421-08 «Стрекоза» и Zala 421-04M «Ласточка» с дальностью полета 25 и 45 километров соответственно. БПЛА «Стрекоза» весит 2,5 килограмма, оснащен модулями спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС и способен развивать скорость до 130 километров в час. Беспилотник оборудован фотокамерой с разрешением 12 мегапикселей, видеокамерой и тепловизором. Продолжительность полета БПЛА составляет 70 минут. С видеопрезентацией аппарата можно ознакомиться здесь. «Ласточка» весит 5,2 килограмма и может развивать скорость до 120 километров в час. БПЛА оснащен навигационным модулем GPS/ГЛОНАСС, а также более производительными по сравнению со «Стрекозой» датчиком ИК-излучения, фото- и видеокамерой. Аппарат способен находиться в воздухе до двух часов. Подробней с характеристиками беспилотника можно ознакомиться здесь. Как отмечается в пресс-релизе «ВПК», «Тигр» МК-БЛА-01 пригоден для эксплуатации в суровых климатических зонах и, как показали испытания, способен выполнять задачи при температуре воздуха от -40 градусов Цельсия и выше. Благодаря высокой проходимости, «Тигр» МК-БЛА-01 может в том числе применяться в условиях Сибири и Крайнего Севера. Летом 2012 года комплекс пройдет испытания в жарких климатических зонах. По материалам сайта Военное обозрение . ТИГР, Комплекс, Стрекоза, Gpsглонасс, Килограмм

На базе "Тигра" создан комплекс управления беспилотниками

Lenta.

ru На базе бронированного автомобиля «Тигр», выпускаемого «Арзамасским машиностроительным заводом», создан мобильный комплекс управления беспилотными летательными аппаратами «Стрекоза» и «Ласточка». Как сообщается на сайте «Военно-промышленной компании», новый комплекс получил название «Тигр» МК-БЛА-01.

Комплекс создан специалистами «ВПК» и петербургского концерна «Вега». В салоне автомобиля установлены контейнеры для перевозки разведывательных БПЛА Zala 421-08 «Стрекоза» и Zala 421-04M «Ласточка» с дальностью полета 25 и 45 километров соответственно.

БПЛА «Стрекоза» весит 2,5 килограмма, оснащен модулями спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС и способен развивать скорость до 130 километров в час. Беспилотник оборудован фотокамерой с разрешением 12 мегапикселей, видеокамерой и тепловизором. Продолжительность полета БПЛА составляет 70 минут. С видеопрезентацией аппарата можно ознакомиться здесь.

«Ласточка» весит 5,2 килограмма и может развивать скорость до 120 километров в час. БПЛА оснащен навигационным модулем GPS/ГЛОНАСС, а также более производительными по сравнению со «Стрекозой» датчиком ИК-излучения, фото- и видеокамерой. Аппарат способен находиться в воздухе до двух часов. Подробней с характеристиками беспилотника можно ознакомиться здесь.

Как отмечается в пресс-релизе «ВПК», «Тигр» МК-БЛА-01 пригоден для эксплуатации в суровых климатических зонах и, как показали испытания, способен выполнять задачи при температуре воздуха от -40 градусов Цельсия и выше. Благодаря высокой проходимости, «Тигр» МК-БЛА-01 может в том числе применяться в условиях Сибири и Крайнего Севера. Летом 2012 года комплекс пройдет испытания в жарких климатических зонах.

По материалам сайта Военное обозрение.

В ОПК на базе «Тигра» создан комплекс разведки
Специалистами «Объединенной приборостроительной корпорации» разработана машина разведки и управления (МРУ) на базе автомобиля «Тигр», сообщает пресс-служба предприятия.


  • ТИГР,
  • Комплекс,
  • Стрекоза,
  • Gpsглонасс,
  • Килограмм
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.