В Омске не смог взлететь самолет с 16 пассажирами Аварийная сигнализация сработала на борту самолета CRJ-200 в аэропорту Омска при подготовке к вылету. Самолет компании «ИрАвиа» должен был выполнить рейс из Омска в Иркутск. Воздушное судно было снято с рейса, 16 пассажиров были вынуждены вернуться в здание аэропорта. Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Наталья Криницкая подтвердила, что у самолета 3 апреля в 18 часов 40 минут по местному времени сработала аварийная сигнализация закрытия входной двери. Аварийная сигнализация сработала на борту самолета CRJ-200 в аэропорту Омска при подготовке к вылету. Самолет компании «ИрАвиа» должен был выполнить рейс из Омска в Иркутск. Воздушное судно было снято с рейса, 16 пассажиров были вынуждены вернуться в здание аэропорта. Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Наталья Криницкая подтвердила, что у самолета 3 апреля в 18 часов 40 минут по местному времени сработала аварийная сигнализация закрытия входной двери. Не герметичность двери могла привести в полете к катастрофе. Пассажиры были пересажены на запасной борт авиакомпании «ИрАвиа», сообщает «Интерфакс». Пассажиры отправились к месту назначения в Иркутск в 21 час по местному времени. Омская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения прав пассажиров. CRJ-200 – региональный реактивный узкофюзеляжный 50-местный самолет компании Bombardier Canadair Regional Jet. CRJ-200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Максимальный взлетный вес крылатой машины составляет 21 тонну. Максимальная скорость полета – 865 километров в час. За время эксплуатации самолетов с 1991 года в авиакатастрофах было потеряно 12 машин. Источник: www.vesti.ru ОМСК, Самолет, Сигнализация, Пассажир, Иркутск

В Омске не смог взлететь самолет с 16 пассажирами

Аварийная сигнализация сработала на борту самолета CRJ-200 в аэропорту Омска при подготовке к вылету. Самолет компании «ИрАвиа» должен был выполнить рейс из Омска в Иркутск. Воздушное судно было снято с рейса, 16 пассажиров были вынуждены вернуться в здание аэропорта. Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Наталья Криницкая подтвердила, что у самолета 3 апреля в 18 часов 40 минут по местному времени сработала аварийная сигнализация закрытия входной двери.

Аварийная сигнализация сработала на борту самолета CRJ-200 в аэропорту Омска при подготовке к вылету. Самолет компании «ИрАвиа» должен был выполнить рейс из Омска в Иркутск. Воздушное судно было снято с рейса, 16 пассажиров были вынуждены вернуться в здание аэропорта.

Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Наталья Криницкая подтвердила, что у самолета 3 апреля в 18 часов 40 минут по местному времени сработала аварийная сигнализация закрытия входной двери. Не герметичность двери могла привести в полете к катастрофе. Пассажиры были пересажены на запасной борт авиакомпании «ИрАвиа», сообщает «Интерфакс».

Пассажиры отправились к месту назначения в Иркутск в 21 час по местному времени.

Омская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения прав пассажиров.

CRJ-200 – региональный реактивный узкофюзеляжный 50-местный самолет компании Bombardier Canadair Regional Jet. CRJ-200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Максимальный взлетный вес крылатой машины составляет 21 тонну. Максимальная скорость полета – 865 километров в час. За время эксплуатации самолетов с 1991 года в авиакатастрофах было потеряно 12 машин.

Источник: www.vesti.ru

Самолет с 19 пассажирами пропал с экранов радаров в Непале
Иностранные туристы осматривали с воздуха Эверест и другие горы региона и возвращались в Катманду, когда произошла катастрофа. Согласно сайту авиакомпании Buddha Air, экскурсионные полеты к Эвересту осуществляются ежедневно на самолетах Beechcraft-1900 и ATR-42.


  • ОМСК,
  • Самолет,
  • Сигнализация,
  • Пассажир,
  • Иркутск
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: