Весной 2012 года Соединенные штаты испытают и оценят возможности самолета ДРОиУ E-2D АH На второй квартал этого года запланированы оценочно-эксплуатационные испытания самолета ДРОиУ E-2D Advanced Hawkeye, который планируют использовать в военно-морских силах Соединенных штатов. Итоги испытаний станут решающим фактором в решении принятия перспективного самолета на вооружение. Готовность самолета при положительном решении объявят к концу 2014 года. Сами испытания пройдут на различных базах военно-морских сил США. Самолеты будут испытывать пилоты первой испытательной эскадрильи «VX-1». В ходе данных испытаний самолеты проверят на операционную пригодность, проверят эффективность использования машин по назначению, готовность ДРОиУ «E-2D Advanced Hawkeye» к принятию в ряды ВМС. Итоги предстоящих испытаний также помогут военным определиться в количестве серийно произведенных машин. Разработчик перспективных самолетов ДРОиУ – известная компания «Northrop Grumman». К сегодняшнему дню она передала на испытания пять образцов новых самолетов, 2 самолета из них являются опытными образцами. На 1 февраля переданные экземпляры прошли более 3.5 тысяч зафиксированных проверок. Сейчас, заканчиваются испытания летных характеристик, предварительная оценка которых расценивается как «успешно». Есть информация, что до конца этого года в военно-морские силы поступят еще шесть перспективных машин ДРОиУ. Исходя из результатов будущих испытаний, ВМС возможно закажут около 75 машин E-2D АH, который построят в течение 10 ближайших лет. Они сменят на боевом посту самолеты E-2 Hawkeye. Самолет управления и дальнего радиолокационного обнаружения Е-2D «Эдванст Хокай» 2007 год. Компания разработчик и производитель авиационной техники представила на обозрение первую машину самолетов ДРОиУ Е-2D «Эдванст Хокай». В начале августа 2007 года опытный образец впервые поднимается в небо. Самолет оснастили радиолокационной станцией «AN/APY-9» со сканированием пространства электронного типа от компании «Локхид Мартин». Она обеспечивает новые возможности поиска и управления как БСУБД. Разработка самолетов ведется согласно контракта с военно-морскими силами Соединенных Штатов, заключенного в 2001 году, на разработку систем «SDD» стоимостью в два миллиарда долларов. Новый самолет отличается от предыдущих версий ДРОиУ возможностью координации ударов с воздуха практически по любым целям. Внешне новый самолет похож на своего предшественника, но аппаратная часть и оборудование в значительной степени модернизированы. Обтекатель вращающегося исполнения бортовой антенны РЛС от фирмы «L-3 Коммьюникейшнз» обеспечивает непрерывное круговое сканирование, как и антенная решетка со сканированием электронного типа. Операторы смогут с помощью системы сосредоточить РЛС на нужном участке пространства. Самолет будет обеспечен новыми рабочими станциями, новейшими комплексами спутниковой связи и спецсредства для обеспечения получения наиболее полной информации об обстановке при выполнении боевых задач. Особенность нового самолета ДРОиУ – современная кабина для пилотов машины. Увеличена площадь остекления, оборудовали ее компьютеризированными средствами вывода информации, индикаторами работы основных узлов и оборудования. Преимущества использования такой кабины в самолетах ДРОиУ – пилоты смогут также исполнять роли операторов оружейных систем. Первые летные испытания проходили в 2007 году. Опытный образец провел в воздухе более 600 часов. Половину этого времени была потрачена на проверку радиолокационного оборудования. Заявленная готовность машин к 2011 году – 92 процента. Основные характеристики: — длина 15.5 метра; — высота 5.5 метра; — крыло 24.5 метра; — вес пустой/взлетный – 16.8/23.2 тонны; — запас топлива 5.6 тонн; — ДУ – два «Allison T-56-A-427A» с суммарной мощностью 8 тысяч кВт; — скорость крейсер/макси – 575/600 км/ч; — дальность полета 2.5 тысячи километров; — нахождение в воздухе – более 6 часов; — высотный потолок 9.4 тысячи километров; — команда – два пилота и 3 оператора. Об этом сегодня сообщает Военное обозрение . Самолет, Испытание, Машин, Самолёт, МЕТР

Весной 2012 года Соединенные штаты испытают и оценят возможности самолета ДРОиУ E-2D АH

На второй квартал этого года запланированы оценочно-эксплуатационные испытания самолета ДРОиУ E-2D Advanced Hawkeye, который планируют использовать в военно-морских силах Соединенных штатов.

Итоги испытаний станут решающим фактором в решении принятия перспективного самолета на вооружение. Готовность самолета при положительном решении объявят к концу 2014 года.



Сами испытания пройдут на различных базах военно-морских сил США. Самолеты будут испытывать пилоты первой испытательной эскадрильи «VX-1». В ходе данных испытаний самолеты проверят на операционную пригодность, проверят эффективность использования машин по назначению, готовность ДРОиУ «E-2D Advanced Hawkeye» к принятию в ряды ВМС. Итоги предстоящих испытаний также помогут военным определиться в количестве серийно произведенных машин.

Разработчик перспективных самолетов ДРОиУ – известная компания «Northrop Grumman». К сегодняшнему дню она передала на испытания пять образцов новых самолетов, 2 самолета из них являются опытными образцами. На 1 февраля переданные экземпляры прошли более 3.5 тысяч зафиксированных проверок. Сейчас, заканчиваются испытания летных характеристик, предварительная оценка которых расценивается как «успешно». Есть информация, что до конца этого года в военно-морские силы поступят еще шесть перспективных машин ДРОиУ. Исходя из результатов будущих испытаний, ВМС возможно закажут около 75 машин E-2D АH, который построят в течение 10 ближайших лет. Они сменят на боевом посту самолеты E-2 Hawkeye.

Самолет управления и дальнего радиолокационного обнаружения Е-2D «Эдванст Хокай»
2007 год. Компания разработчик и производитель авиационной техники представила на обозрение первую машину самолетов ДРОиУ Е-2D «Эдванст Хокай». В начале августа 2007 года опытный образец впервые поднимается в небо. Самолет оснастили радиолокационной станцией «AN/APY-9» со сканированием пространства электронного типа от компании «Локхид Мартин». Она обеспечивает новые возможности поиска и управления как БСУБД. Разработка самолетов ведется согласно контракта с военно-морскими силами Соединенных Штатов, заключенного в 2001 году, на разработку систем «SDD» стоимостью в два миллиарда долларов.



Новый самолет отличается от предыдущих версий ДРОиУ возможностью координации ударов с воздуха практически по любым целям. Внешне новый самолет похож на своего предшественника, но аппаратная часть и оборудование в значительной степени модернизированы. Обтекатель вращающегося исполнения бортовой антенны РЛС от фирмы «L-3 Коммьюникейшнз» обеспечивает непрерывное круговое сканирование, как и антенная решетка со сканированием электронного типа. Операторы смогут с помощью системы сосредоточить РЛС на нужном участке пространства. Самолет будет обеспечен новыми рабочими станциями, новейшими комплексами спутниковой связи и спецсредства для обеспечения получения наиболее полной информации об обстановке при выполнении боевых задач. Особенность нового самолета ДРОиУ – современная кабина для пилотов машины. Увеличена площадь остекления, оборудовали ее компьютеризированными средствами вывода информации, индикаторами работы основных узлов и оборудования. Преимущества использования такой кабины в самолетах ДРОиУ – пилоты смогут также исполнять роли операторов оружейных систем. Первые летные испытания проходили в 2007 году. Опытный образец провел в воздухе более 600 часов. Половину этого времени была потрачена на проверку радиолокационного оборудования. Заявленная готовность машин к 2011 году – 92 процента.



Основные характеристики:
— длина 15.5 метра;
— высота 5.5 метра;
— крыло 24.5 метра;
— вес пустой/взлетный – 16.8/23.2 тонны;
— запас топлива 5.6 тонн;
— ДУ – два «Allison T-56-A-427A» с суммарной мощностью 8 тысяч кВт;
— скорость крейсер/макси – 575/600 км/ч;
— дальность полета 2.5 тысячи километров;
— нахождение в воздухе – более 6 часов;
— высотный потолок 9.4 тысячи километров;
— команда – два пилота и 3 оператора.

Об этом сегодня сообщает Военное обозрение.

Татарстан весной 2012 года начнет строительство собственного Сколково
Сегодня глава сингапурской компании «RSP Architect planners&engineers ltd» Лиу Тай Керром представил премьер-министру Татарстана Ильдару Халикову мастер-план города. Строительство «Иннополиса» планируют начать весной 2012 года.


  • Самолет,
  • Испытание,
  • Машин,
  • Самолёт,
  • МЕТР
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: