Весной 2012 года Соединенные штаты испытают и оценят возможности самолета ДРОиУ E-2D АH

На второй квартал этого года запланированы оценочно-эксплуатационные испытания самолета ДРОиУ E-2D Advanced Hawkeye, который планируют использовать в военно-морских силах Соединенных штатов.

Итоги испытаний станут решающим фактором в решении принятия перспективного самолета на вооружение. Готовность самолета при положительном решении объявят к концу 2014 года.



Сами испытания пройдут на различных базах военно-морских сил США. Самолеты будут испытывать пилоты первой испытательной эскадрильи «VX-1». В ходе данных испытаний самолеты проверят на операционную пригодность, проверят эффективность использования машин по назначению, готовность ДРОиУ «E-2D Advanced Hawkeye» к принятию в ряды ВМС. Итоги предстоящих испытаний также помогут военным определиться в количестве серийно произведенных машин.

Разработчик перспективных самолетов ДРОиУ – известная компания «Northrop Grumman». К сегодняшнему дню она передала на испытания пять образцов новых самолетов, 2 самолета из них являются опытными образцами. На 1 февраля переданные экземпляры прошли более 3.5 тысяч зафиксированных проверок. Сейчас, заканчиваются испытания летных характеристик, предварительная оценка которых расценивается как «успешно». Есть информация, что до конца этого года в военно-морские силы поступят еще шесть перспективных машин ДРОиУ. Исходя из результатов будущих испытаний, ВМС возможно закажут около 75 машин E-2D АH, который построят в течение 10 ближайших лет. Они сменят на боевом посту самолеты E-2 Hawkeye.

Самолет управления и дальнего радиолокационного обнаружения Е-2D «Эдванст Хокай»
2007 год. Компания разработчик и производитель авиационной техники представила на обозрение первую машину самолетов ДРОиУ Е-2D «Эдванст Хокай». В начале августа 2007 года опытный образец впервые поднимается в небо. Самолет оснастили радиолокационной станцией «AN/APY-9» со сканированием пространства электронного типа от компании «Локхид Мартин». Она обеспечивает новые возможности поиска и управления как БСУБД. Разработка самолетов ведется согласно контракта с военно-морскими силами Соединенных Штатов, заключенного в 2001 году, на разработку систем «SDD» стоимостью в два миллиарда долларов.



Новый самолет отличается от предыдущих версий ДРОиУ возможностью координации ударов с воздуха практически по любым целям. Внешне новый самолет похож на своего предшественника, но аппаратная часть и оборудование в значительной степени модернизированы. Обтекатель вращающегося исполнения бортовой антенны РЛС от фирмы «L-3 Коммьюникейшнз» обеспечивает непрерывное круговое сканирование, как и антенная решетка со сканированием электронного типа. Операторы смогут с помощью системы сосредоточить РЛС на нужном участке пространства. Самолет будет обеспечен новыми рабочими станциями, новейшими комплексами спутниковой связи и спецсредства для обеспечения получения наиболее полной информации об обстановке при выполнении боевых задач. Особенность нового самолета ДРОиУ – современная кабина для пилотов машины. Увеличена площадь остекления, оборудовали ее компьютеризированными средствами вывода информации, индикаторами работы основных узлов и оборудования. Преимущества использования такой кабины в самолетах ДРОиУ – пилоты смогут также исполнять роли операторов оружейных систем. Первые летные испытания проходили в 2007 году. Опытный образец провел в воздухе более 600 часов. Половину этого времени была потрачена на проверку радиолокационного оборудования. Заявленная готовность машин к 2011 году – 92 процента.



Основные характеристики:
— длина 15.5 метра;
— высота 5.5 метра;
— крыло 24.5 метра;
— вес пустой/взлетный – 16.8/23.2 тонны;
— запас топлива 5.6 тонн;
— ДУ – два «Allison T-56-A-427A» с суммарной мощностью 8 тысяч кВт;
— скорость крейсер/макси – 575/600 км/ч;
— дальность полета 2.5 тысячи километров;
— нахождение в воздухе – более 6 часов;
— высотный потолок 9.4 тысячи километров;
— команда – два пилота и 3 оператора.

Об этом сегодня сообщает Военное обозрение.

Татарстан весной 2012 года начнет строительство собственного Сколково
Сегодня глава сингапурской компании «RSP Architect planners&engineers ltd» Лиу Тай Керром представил премьер-министру Татарстана Ильдару Халикову мастер-план города. Строительство «Иннополиса» планируют начать весной 2012 года.

Орловский тоннель подешевеет к весне 2012 года
С. Вязалов подчеркнул, что расчеты должны поступить в правительство Петербурга до конца октября. Председатель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов ранее сообщил, что Орловский тоннель может получить финансирование из бюджета Петербурга весной 2012 года.

Реновация хрущевок в Петербурге начнется весной 2012 года
Инвестор планирует инвестировать 10 млрд рублей в строительство 12 домов общей площадью 275 тыс. м2, новое жилье должны получить 3 тыс. человек. В конце 2009 года компания «СПб Реновация» за 392 млн рублей приобрела право развития сразу 22 кварталов общей площадью 900 га.

Продажу Гостиного двора отложили до весны 2012 года
На торги будет также выставлено 60 тысяч метров площади объекта, находящихся в собственности города. Итого потенциальный инвестор сможет приобрести 77,52 тыс. метров, что составляет 97% всего Гостиного двора.


  • Самолет,
  • Испытание,
  • Машин,
  • Самолёт,
  • МЕТР
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: