Столичные власти соберут свои медийные активы в холдинг

Правительство Москвы объединяет все свои медиаактивы, в числе которых сейчас телеканалы «ТВ Центр», «Москва 24» и «Доверие», в один холдинг, пишет в пятницу газета «Коммерсант», ссылаясь на высокопоставленный чиновник в городском правительстве. Для этого, по данным издания, город выкупит у структур вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи «60% (акций) радиостанции „Говорит Москва“, остальные 40% — у департамента имущества столицы, а у Банка Москвы — 100% газеты „Вечерняя Москва“.

Правительство Москвы объединяет все свои медиаактивы, в числе которых сейчас телеканалы „ТВ Центр“, „Москва 24“ и „Доверие“, в один холдинг, пишет в пятницу газета „Коммерсант“, ссылаясь на высокопоставленный чиновник в городском правительстве.

Для этого, по данным издания, город выкупит у структур вице-губернатора Санкт-Петербурга Василия Кичеджи „60% (акций) радиостанции “Говорит Москва», остальные 40% — у департамента имущества столицы, а у Банка Москвы — 100% газеты «Вечерняя Москва».

Информацию о том, что город собирается объединить свои медийные активы в единый холдинг, также подтвердил изданию руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
«Перед нами стоит задача не столько оптимизировать затраты на принадлежащие городу СМИ, сколько улучшить их качество», — сказал изданию Черников.

Сейчас городу принадлежат три телеканала — эфирный «ТВ Центр» и вещающие в кабеле «Москва 24» и «Доверие». Среднесуточная доля целевой аудитории «ТВ Центра» в 2011 году в столице равнялась, по данным TNS Russia, 4,6%, то есть этот канал смотрели 4,6% всех зрителей старше 18 лет, «Москвы 24» — 0,4%, «Доверия» — 0,2%. Аналогичный показатель НТВ составляет 15,8%, «Первого канала» — 15,3%, отмечает «Коммерсант».

Информационная «Москва 24» была запущена в сентябре 2011 года на базе ОАО «Городская телевизионная компания „ТВ Столица“, после того как город, до того владевший только 65% канала, выкупил примерно за 150 миллионов рублей оставшиеся 35% у ООО „Бонавентура“, владельцами которого являются вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи и Александр Змихновский, отмечает газета.

»Доверие" позиционируется как канал «социальной направленности», который должен транслировать программы «окружной и районной тематики». Впрочем, департамент СМИ констатирует, что «в настоящее время префектуры административных округов фактически не принимают участия в отборе программ», пишет «Коммерсант».

По данным издания, в рамках создания объединенной редакции московских электронных СМИ производство контента для «Доверия» планируется отдать ОАО ГТК «ТВ Столица». На эту компанию может быть переоформлена и лицензия, сейчас ее держателем является «дочка» «ТВ Столицы» — ЗАО «ТВ Столица Плюс».

Частью столичного медиахолдинга станет и радиостанция «Говорит Москва», вещающая как в FM-диапазоне, так и на третьей кнопке радиотрансляционной сети. Для этого московские власти выкупают все у той же «Бонавентуры» ее 60% в ОАО «Концерн „Радио-Центр“» (оставшиеся 40% уже принадлежат столичному департаменту имуществу).

«Сделка может быть закрыта уже в первой декаде апреля», — сказал изданию Владимир Черников. По его словам, за 60% «Радио-Центра» город готов заплатить 140 миллионов рублей. Александр Змихновский подтвердил «Коммерсанту», что оценка актива уже завершена. Сумму сделки он не комментирует.

«Радио-Центр» помимо «Говорит Москва» управляет также Общественным российским радио, вещающим за пределами столицы на третьей кнопке. «Московским властям этот проект не интересен, и он будет закрыт», — пишет издание.

После того как город станет единственным владельцем «Говорит Москва», станцию ждет ребрендинг. Сейчас по размеру аудитории «Говорит Москва» занимает в столице, по данным TNS за декабрь 2011 — февраль 2012 года, 41-е место с дневным охватом 181,3 тысячи человек старше 12 лет. Аналогичный показатель, к примеру, у принадлежащих «Газпром-медиа» «Эхо Москвы» и «Сити FM» составляет 1,043 миллиона и 419,7 тысяч человек соответственно, отмечает «Коммерсант».

Печатные активы столицы пополнятся «Вечерней Москвой», сейчас находящейся на балансе Банка Москвы. В пресс-службе банка «Коммерсанту» подтвердили, что вопрос продажи издания столичному правительству обсуждается. Сейчас идет оценка стоимости акций ОАО «Редакция газеты „Вечерняя Москва“», уточнили в банке. Черников сообщил изданию, что сумма сделки не превысит 5 миллионов рублей.

С 2008 года газета, вопреки своему названию, выходила по утрам, вечерний выпуск был возобновлен только в октябре 2011 года. В 2011 году аудитория одного номера «Вечерней Москвы», по данным исследовательской компании КОМКОН, составляла 145 тысяч москвичей старше десяти лет, тогда как у газеты Metro этот показатель был 739 тысяч, а у «Московского комсомольца» — 798 тысяч человек, пишет «Коммерсант».

Источник: www.rian.ru

Столичные власти отследят продажу диких животных в интернете
Департамент природопользования начал отслеживать продажу диких животных в интернете. Об этом порталу m24.ru рассказали в пресс-службе ведомства.

Zurich Insurance планирует продать ряд своих нецелевых активов в Гонконге и Сингапуре
По сведениям из осведомленного источника, крупнейшая страховая компания Швейцарии Zurich Insurance Group планирует продать ряд своих нецелевых активов в Гонконге и Сингапуре.


  • Москва,
  • Коммерсант,
  • Город,
  • ОАО,
  • Газета
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: