Каковы перспективы развития отечественной авиации? Планируется, что Военно-воздушные силы России до 2020 года пройдут процесс обновления на 70%, а состав авиации пополнится новыми самолетами и беспилотными летательными аппаратами. Об этом рассказал генерал-полковник Александр Зелин, являющийся главкомом ВВС. Так, в течение ближайших десяти лет в составе авиации появятся истребители Т-50 (ПАК ФА), самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100, ПАК ДА (перспективные авиационные комплексы дальней авиации) и ударные БПЛА. Говоря о самолете Т-50, Зелин отметил, что эта машина способна завоевывать превосходство в воздухе и изолировать район боевых действий. Главком ВВС также рассказал, что такие машины можно будет доверить только опытным, первоклассным летчикам. Подразделения же, которым предстоит выполнять задачи на авиационных комплексах, будут считаться элитными. Именно они будут решать самые важные и сложные задачи. При этом Зелин добавил, что в истребителе Т-50 имеется значительный технический запас, благодаря которому на его базе можно будет создать и другие варианты самолетов. Зелин не раскрыл подробностей о ПАК ДА, заявив только, что Военно-воздушные силы уделяют этому самолету «самое пристальное внимание». Данный перспективный авиационный комплекс, по словам главкома ВВС, будет более эффективно решать задачи, как в обычной, так и в ядерной войне и будет обладать качественно новыми боевыми возможностями, которые позволят реализовать «совершенно новые способы решения задач сдерживания». Одновременно идет процесс модернизации уже имеющихся стратегических самолетов. Так, все бомбардировщики Ту-160 будут модернизированы до версии Ту-160М, а самолеты Ту-95МС будут улучшены до Ту-95МСМ. За счет этого повысится эффективность бомбардировщиков. Зелин также рассказал, что самолет ДРЛОиУ А-100 – логическое продолжение самолета А-50У. Этот самолет способен выполнять стандартные для ДРЛОиУ задачи, в том числе наземное наведение и управление экипажами, но и также применять беспилотные летательные аппараты различных типов. По словам Зелина, сейчас идет обдумывание полного спектра применения самолета ДРЛОиУ А-100 после 2020-2030 года. Об этом сегодня сообщает Военное обозрение . Зелин, Задача, ВВС, ПАК, Авиация

Каковы перспективы развития отечественной авиации?

Планируется, что Военно-воздушные силы России до 2020 года пройдут процесс обновления на 70%, а состав авиации пополнится новыми самолетами и беспилотными летательными аппаратами.

Об этом рассказал генерал-полковник Александр Зелин, являющийся главкомом ВВС.
Так, в течение ближайших десяти лет в составе авиации появятся истребители Т-50 (ПАК ФА), самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100, ПАК ДА (перспективные авиационные комплексы дальней авиации) и ударные БПЛА. Говоря о самолете Т-50, Зелин отметил, что эта машина способна завоевывать превосходство в воздухе и изолировать район боевых действий.

Главком ВВС также рассказал, что такие машины можно будет доверить только опытным, первоклассным летчикам. Подразделения же, которым предстоит выполнять задачи на авиационных комплексах, будут считаться элитными. Именно они будут решать самые важные и сложные задачи. При этом Зелин добавил, что в истребителе Т-50 имеется значительный технический запас, благодаря которому на его базе можно будет создать и другие варианты самолетов.

Зелин не раскрыл подробностей о ПАК ДА, заявив только, что Военно-воздушные силы уделяют этому самолету «самое пристальное внимание». Данный перспективный авиационный комплекс, по словам главкома ВВС, будет более эффективно решать задачи, как в обычной, так и в ядерной войне и будет обладать качественно новыми боевыми возможностями, которые позволят реализовать «совершенно новые способы решения задач сдерживания».

Одновременно идет процесс модернизации уже имеющихся стратегических самолетов. Так, все бомбардировщики Ту-160 будут модернизированы до версии Ту-160М, а самолеты Ту-95МС будут улучшены до Ту-95МСМ. За счет этого повысится эффективность бомбардировщиков.

Зелин также рассказал, что самолет ДРЛОиУ А-100 – логическое продолжение самолета А-50У. Этот самолет способен выполнять стандартные для ДРЛОиУ задачи, в том числе наземное наведение и управление экипажами, но и также применять беспилотные летательные аппараты различных типов. По словам Зелина, сейчас идет обдумывание полного спектра применения самолета ДРЛОиУ А-100 после 2020-2030 года.

Об этом сегодня сообщает Военное обозрение.

Дозаправка в воздухе как умножитель силы
Дозаправка в воздухе – это передача топлива одним летательным аппаратом другому, выполняемая преимущественно в целях увеличения длительности или дальности его полета.


  • Зелин,
  • Задача,
  • ВВС,
  • ПАК,
  • Авиация
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: