Модернизированный Ил-38Н Недавно ВМФ России получили первый модернизированный морской самолет-разведчик Ил-38Н. С тех пор как Ил-38Н поступил на вооружение одиннадцать лет назад в него было внесено несколько обновлений. Это была основная модернизации самолета находящегося в эксплуатации с 1960 года. Последняя модернизация самолета позволяет ему обнаруживать корабли на расстоянии до 320 километров. На нем также расположен новый термический (тепловой) датчик, более мощные компьютеры и увеличены возможности всех датчиков. Существующие Ил-38Н способны обнаруживать самолеты и подводные лодки на расстоянии до 150 километров. Датчики самолета включают РЛС с синтезированной апертурой/обратной синтезированной апертурой (используется ночью и в тумане), бортовая инфракрасная аппаратура переднего обзора с высоким разрешением, система передачи телевизионного изображения в условиях низкой освещенности и реальном режиме времени, аппаратура радиоэлектронной борьбы и обнаружитель магнитной аномалии. Самолет может нести противокорабельные ракеты, торпеды, бомбы, глубинные бомбы и гидроакустические и магнитные буи. Четырех двигательный турбовинтовой самолет Ил-38Н весит 63 тонны, экипаж состоит из десяти человек, продолжительность полета составляет около десяти часов. Он может нести до девяти тонн вооружения. Шестидесяти трех тонный американский С-3 имеет очень схожие характеристики. Россия построила 176 Ил-38 в то время как в США было построено более 600 Р-3. По материалам сайта Военное обозрение . Самолет, Бомба, Аппаратура, Расстояние, Материал

Модернизированный Ил-38Н

Недавно ВМФ России получили первый модернизированный морской самолет-разведчик Ил-38Н.

С тех пор как Ил-38Н поступил на вооружение одиннадцать лет назад в него было внесено несколько обновлений. Это была основная модернизации самолета находящегося в эксплуатации с 1960 года. Последняя модернизация самолета позволяет ему обнаруживать корабли на расстоянии до 320 километров. На нем также расположен новый термический (тепловой) датчик, более мощные компьютеры и увеличены возможности всех датчиков.

Существующие Ил-38Н способны обнаруживать самолеты и подводные лодки на расстоянии до 150 километров. Датчики самолета включают РЛС с синтезированной апертурой/обратной синтезированной апертурой (используется ночью и в тумане), бортовая инфракрасная аппаратура переднего обзора с высоким разрешением, система передачи телевизионного изображения в условиях низкой освещенности и реальном режиме времени, аппаратура радиоэлектронной борьбы и обнаружитель магнитной аномалии. Самолет может нести противокорабельные ракеты, торпеды, бомбы, глубинные бомбы и гидроакустические и магнитные буи.

Четырех двигательный турбовинтовой самолет Ил-38Н весит 63 тонны, экипаж состоит из десяти человек, продолжительность полета составляет около десяти часов. Он может нести до девяти тонн вооружения. Шестидесяти трех тонный американский С-3 имеет очень схожие характеристики. Россия построила 176 Ил-38 в то время как в США было построено более 600 Р-3.

По материалам сайта Военное обозрение.

Завершаются испытания восьмого модернизированного Ил-38Н
В Жуковском завершает летные испытания после модернизации очередной противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ РФ.

В Жуковском проводятся испытания очередного модернизированного Ил-38Н
В сети появились фотографии очередного модернизированного противолодочного самолета И-38Н, проходящего летные испытания в подмосковном Жуковском, сообщает bmpd.


  • Самолет,
  • Бомба,
  • Аппаратура,
  • Расстояние,
  • Материал
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.