Новая реклама iPad набрала на YouTube миллион просмотров за пять дней

Тридцатисекундный ролик, рекламирующий планшет компании Apple, набрал за 5 дней более миллиона просмотров на Youtube. Он был размещен в сети 7 марта и приурочен к официальной презентации нового iPad в Сан-Франциско. Тот же самый ролик используется и для рекламы на телевидении. Основной характеристикой устройства, описываемой в ролике, стал новый экран с технологией Retina, дающей более яркие и четки изображения.

Основной характеристикой устройства, описываемой в ролике, стал новый экран с технологией Retina, дающей более яркие и четкие изображения. На видео видны только руки, управляющие планшетом — традиционный ход рекламных роликов от Apple. Сам внешний вид обновленного iPad почти ничем не отличается от предыдущей модели, кроме чуть большей толщины.

Новый экран — не единственное новшество планшета, у него также появились более мощный процессор, пятимегапиксельная камера и возможность работать в сетях LTE. Однако в ролике Apple говорится только об экране, что странно, поскольку его качества все равно нельзя передать посредством другого экрана, с которого воспроизводится видео, отмечает портал Cnet.com.

В тот же день на официальном канале Apple на YouTube появился второй ролик об iPad 2. Ролик длится 5,5 минут и более подробно раскрывает возможности устройства и, в частности объясняет технологию Retina. Однако количество просмотров данного ролика — чуть больше 100 тысяч.

Продажи нового iPad в США и еще шести странах начнутся 16 марта. Когда планшет начнет продаваться в России, пока не известно.

Традицию Apple делать простые и однообразные по сюжету ролики спародировали на «Би-би-си», выпустив ролик о «новом iPad» для лошадей спустя два дня после выхода рекламы iPad. В ролике показан стандартный функционал планшета, только с точки зрения лошади, а вместо человеческих рук iPad управляет копыто.

Источник: lenta.ru

Новый ролик Red Bull набрал 4 миллиона просмотров за четыре дня
Рекламный ролик энергетического напитка Red Bull набрал более четырех миллионов просмотров на YouTube в течение первых четырех дней после публикации.

Реакция животных на отражение в зеркале набрала 2 млн просмотров за сутки
Размещенный на Youtube видеоролик с реакцией диких животных на свое отражение в зеркало набрал более двух миллионов просмотров за сутки.

Голодный кот набрал на YouTub 1,5 млн просмотра за 5 дней
Любители сняли видео, как голодный кот пробил своим телом снежную стену, которая мешала ему дойти до корма вместо того, чтобы просто перепрыгнуть этот барьер.

Юбилейный мини-фильм Lego стал хитом на YouTube
Мультипликационный фильм, рассказывающий об истории компании Lego, стал хитом на YouTube, набрав более двух миллионов просмотров за две недели. Ролик был сделан к 80-летию компании Lego Group. 17-минутный мультфильм, сделанный в стиле анимационной студии Pixar, рассказывает об основателе компании Lego датчанине Оле Кирке Кристиансене (Ole Kirk Christiansen) и его сыне Готфриде.


  • Ролик,
  • Устройство,
  • Экран,
  • Планшет,
  • Характеристика
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: