Автоматизированная система посадки для немецких вертолетов CH-53 Немецкие чиновники одобрили производство основанной на датчиках автоматизированной системы посадки вертолетов, чтобы помочь экипажам CH-53 совершать в Афганистане посадку вслепую. Решение, принятое 22 февраля комитетом по вопросам обороны и бюджета немецкого Бундестага и Федеральным ведомством по оборонной технике и закупкам, утвердило оснащение в течение ближайших двух лет двадцати шести вертолетов CH -53 системой посадки вертолетов, основанной на датчиках. Система будет разработана компанией ESG. Посадка вслепую является серьезной проблемой для вертолетов CH-53, так как вертолет производит значительный скос потока, ограничивая обзор пилотов земли во время посадки в отдаленных районах и некоторых передовых базах. Отчасти проблема посадки в трудных условиях была смягчена за счет расширения использования бортинженера для предоставления пилотам информации с задней рампой. С введением системы автоматизированной посадки, основанной на датчиках, немецкие власти надеются, что пилоты смогут выполнять более безопасные посадки и с первого раза, что снизит риск для бортинженера, работающего на задней рампе. В рамках проекта 26 вертолетов будут модернизированы для размещения системы автоматизированной посадки, все работы должны быть завершены к 2013 году. Система автоматизированной посадки использует радар и датчики дрейфа, передавая полученную информацию на компьютер, который в свою очередь снабжает экипаж вертолета информацией о положении вертолета и другой важной информацией прямо на нашлемный дисплей пилота. Благодаря этому экипажу больше не придется искать в кабине информацию по высоте, скорости и другю крайне необходимую информацию. ТВ сенсор низкой освещенности позволяет бортинженеру изучить место посадки до совершения захода. Система находится на стадии испытаний в подразделении авиационного тестирования Бубесфера WTD-61 в Manching в Баварии, и есть надежда, что первый вертолет, оборудованный автоматизированной системой посадки, будет развернут уже в этом году. Об этом пишет сегодня Военное обозрение . Посадка, Вертолёт, Информация, Система, Датчик

Автоматизированная система посадки для немецких вертолетов CH-53

Немецкие чиновники одобрили производство основанной на датчиках автоматизированной системы посадки вертолетов, чтобы помочь экипажам CH-53 совершать в Афганистане посадку вслепую.



Решение, принятое 22 февраля комитетом по вопросам обороны и бюджета немецкого Бундестага и Федеральным ведомством по оборонной технике и закупкам, утвердило оснащение в течение ближайших двух лет двадцати шести вертолетов CH -53 системой посадки вертолетов, основанной на датчиках. Система будет разработана компанией ESG.

Посадка вслепую является серьезной проблемой для вертолетов CH-53, так как вертолет производит значительный скос потока, ограничивая обзор пилотов земли во время посадки в отдаленных районах и некоторых передовых базах.

Отчасти проблема посадки в трудных условиях была смягчена за счет расширения использования бортинженера для предоставления пилотам информации с задней рампой. С введением системы автоматизированной посадки, основанной на датчиках, немецкие власти надеются, что пилоты смогут выполнять более безопасные посадки и с первого раза, что снизит риск для бортинженера, работающего на задней рампе.

В рамках проекта 26 вертолетов будут модернизированы для размещения системы автоматизированной посадки, все работы должны быть завершены к 2013 году.

Система автоматизированной посадки использует радар и датчики дрейфа, передавая полученную информацию на компьютер, который в свою очередь снабжает экипаж вертолета информацией о положении вертолета и другой важной информацией прямо на нашлемный дисплей пилота. Благодаря этому экипажу больше не придется искать в кабине информацию по высоте, скорости и другю крайне необходимую информацию. ТВ сенсор низкой освещенности позволяет бортинженеру изучить место посадки до совершения захода.

Система находится на стадии испытаний в подразделении авиационного тестирования Бубесфера WTD-61 в Manching в Баварии, и есть надежда, что первый вертолет, оборудованный автоматизированной системой посадки, будет развернут уже в этом году.

Об этом пишет сегодня Военное обозрение.

Планирование приобретения материальных ресурсов для немецкой армии. Текущая ситуация и будущие перспективы. Мнение западного специалиста (Часть 2)
Живучесть и защита MANTIS (Modular, Autonomous and Network-capable Targeting and Interception System – модульная, автономная, сетевая система нацеливания и перехвата) разрабатывается в качестве системы сверхближней обороны для защиты полевых сооружений (передовых баз) от различных угроз.


  • Посадка,
  • Вертолёт,
  • Информация,
  • Система,
  • Датчик
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.