Проектирование вертолета АК-2 завершится к концу этого года ООО «КБ Аэрокоптер» (Украина) занимается проработкой нового вертолета, имеющего условное обозначение АК-2. Об этом стало известно от генерального директора КБ Игоря Полетучего. По его словам, техническое проектирование вертолета планируется завершить уже к концу этого года, а в следующем (2013) году начнется постройка первого опытного образца. Полетучий пояснил, что проект вертолета АК-2 является дальнейшим продолжением развития вертолета АК-1-3. Данная разработка сотрудников украинского КБ, имеющая двигатель повышенной мощности, предназначена, прежде всего, для использования в условиях высокогорья и в регионах с жаркими климатическими условиями. В качестве силовой установки на вертолете АК-2 будет установлен шестицилиндровый двигатель (вместо четырехцилиндрового). Генеральный директор сказал, что пока АК-1-3 имеет двигатель Subaru, мощность которого составляет 156 л.с., а в скором времени на вертолете будет установлен двигатель той же компании мощностью уже 200 л.с. Ранее сообщалось о том, что на основе АК-2 сотрудники КБ разработают вариант вертолета для эксплуатации в сельском хозяйстве. Помимо этого, ведутся проработки и четырехместного вертолета. Основание ООО «КБ Аэрокоптер» относится к 1999 году. Это предприятие было создано для проектирования и изготовления легких вертолетов АК. Создано также конструкторское бюро, которое использует самые современные технологии проектирования и конструирования вертолетов. При этом КБ применяет самое новое, уникальное программное обеспечение, способное решать задачи, недавно считавшиеся трудновыполнимыми. Среди таких задач – моделирование разных режимов полета, полный расчет несущего ротора вертолета, оптимизация компоновки, а также аэродинамических и прочностных характеристик. На предприятии «КБ Аэрокоптер» имеется производственная база, оснащенная станочным парком, где работают специалисты высокого класса, у большей части из которых за спиной большой опыт работы в военно-промышленной отрасли. Об этом сегодня сообщает Военное обозрение . Вертолет, Двигатель, Аэрокоптер, Вертолёт, Проектирование

Проектирование вертолета АК-2 завершится к концу этого года

ООО «КБ Аэрокоптер» (Украина) занимается проработкой нового вертолета, имеющего условное обозначение АК-2.

Об этом стало известно от генерального директора КБ Игоря Полетучего.

По его словам, техническое проектирование вертолета планируется завершить уже к концу этого года, а в следующем (2013) году начнется постройка первого опытного образца.

Полетучий пояснил, что проект вертолета АК-2 является дальнейшим продолжением развития вертолета АК-1-3. Данная разработка сотрудников украинского КБ, имеющая двигатель повышенной мощности, предназначена, прежде всего, для использования в условиях высокогорья и в регионах с жаркими климатическими условиями.

В качестве силовой установки на вертолете АК-2 будет установлен шестицилиндровый двигатель (вместо четырехцилиндрового). Генеральный директор сказал, что пока АК-1-3 имеет двигатель Subaru, мощность которого составляет 156 л.с., а в скором времени на вертолете будет установлен двигатель той же компании мощностью уже 200 л.с.

Ранее сообщалось о том, что на основе АК-2 сотрудники КБ разработают вариант вертолета для эксплуатации в сельском хозяйстве. Помимо этого, ведутся проработки и четырехместного вертолета.

Основание ООО «КБ Аэрокоптер» относится к 1999 году. Это предприятие было создано для проектирования и изготовления легких вертолетов АК. Создано также конструкторское бюро, которое использует самые современные технологии проектирования и конструирования вертолетов. При этом КБ применяет самое новое, уникальное программное обеспечение, способное решать задачи, недавно считавшиеся трудновыполнимыми. Среди таких задач – моделирование разных режимов полета, полный расчет несущего ротора вертолета, оптимизация компоновки, а также аэродинамических и прочностных характеристик.

На предприятии «КБ Аэрокоптер» имеется производственная база, оснащенная станочным парком, где работают специалисты высокого класса, у большей части из которых за спиной большой опыт работы в военно-промышленной отрасли.

Об этом сегодня сообщает Военное обозрение.

Реконструкция погранперехода «Нарва-1» завершится к концу 2014 года
Эстония завершит к концу 2014 года работы по реконструкции автомобильного погранперехода «Нарва-1» на границе с Россией, увеличив его пропускную способность в два раза.


  • Вертолет,
  • Двигатель,
  • Аэрокоптер,
  • Вертолёт,
  • Проектирование
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: