ЧП на Транссибе может оказаться не последним Причиной аварии на Транссибе стала некачественная деталь, изготовленная на заводе в украинском Кременчуге. 25 товарных вагонов сошли с рельсов из-за излома боковой рамы тележки. И вот выясняется, что это уже не первая подобная авария. И есть опасность новых ЧП — детали, сделанные на Украине, установлены на многих российских составах. Почему столкнулись грузовые поезда и перекрыт Транссиб — уже понятно. Причиной аварии на Транссибе стала некачественная деталь, изготовленная на заводе в украинском Кременчуге. 25 товарных вагонов сошли с рельсов из-за излома боковой рамы тележки. И вот выясняется, что это уже не первая подобная авария. И есть опасность новых ЧП — детали, сделанные на Украине, установлены на многих российских составах. Почему столкнулись грузовые поезда и перекрыт Транссиб — уже понятно. Причину аварии установила специальная комиссия РЖД: стальная деталь, выпущенная украинским сталелитейным заводом, оказалась некачественной. ЧП произошло около девяти утра по местному времени (это два часа ночи по Москве) возле станции Аур на Дальневосточной железной дороге. У грузового поезда лопнула боковая рама тележки, поезд начал сползать с рельсов, а в это время по параллельному пути шел еще один состав. Избежать столкновения не удалось. Примерно месяц назад в Амурской области возле жилого поселка цистерны с сырой нефтью опрокинулись и загорелись. В Вологодской области сошел с рельсов грузовой поезд с нефтепродуктами. Бракованные детали, которые лопнули в неожиданный момент, были сделаны на украинском заводе. Точно определить, когда будет восстановлено движение на Транссибирской магистрали после сегодняшней аварии, пока невозможно. Идут восстановительные работы. С помощью спецтехники уцелевшие вагоны ставят на рельсы, а разбитые оттаскивают в кюветы. Пассажиров заблокированных поездов начали перевозить автобусами. Сколько еще может произойти подобных аварий — сказать сложно. Детали, выпущенные украинскими заводами, стоят на многих российских грузовых составах. По последней информации МЧС, движение поездов на аварийном участке частично восстановлено, — поезда пошли по одной из веток Транссибирской магистрали. Источник: www.vesti.ru Поезд, Авария, Состав, Тележка, Завод

ЧП на Транссибе может оказаться не последним

Причиной аварии на Транссибе стала некачественная деталь, изготовленная на заводе в украинском Кременчуге. 25 товарных вагонов сошли с рельсов из-за излома боковой рамы тележки. И вот выясняется, что это уже не первая подобная авария. И есть опасность новых ЧП — детали, сделанные на Украине, установлены на многих российских составах. Почему столкнулись грузовые поезда и перекрыт Транссиб — уже понятно.

Причиной аварии на Транссибе стала некачественная деталь, изготовленная на заводе в украинском Кременчуге. 25 товарных вагонов сошли с рельсов из-за излома боковой рамы тележки. И вот выясняется, что это уже не первая подобная авария. И есть опасность новых ЧП — детали, сделанные на Украине, установлены на многих российских составах.

Почему столкнулись грузовые поезда и перекрыт Транссиб — уже понятно. Причину аварии установила специальная комиссия РЖД: стальная деталь, выпущенная украинским сталелитейным заводом, оказалась некачественной.
ЧП произошло около девяти утра по местному времени (это два часа ночи по Москве) возле станции Аур на Дальневосточной железной дороге. У грузового поезда лопнула боковая рама тележки, поезд начал сползать с рельсов, а в это время по параллельному пути шел еще один состав. Избежать столкновения не удалось.

Примерно месяц назад в Амурской области возле жилого поселка цистерны с сырой нефтью опрокинулись и загорелись. В Вологодской области сошел с рельсов грузовой поезд с нефтепродуктами. Бракованные детали, которые лопнули в неожиданный момент, были сделаны на украинском заводе.

Точно определить, когда будет восстановлено движение на Транссибирской магистрали после сегодняшней аварии, пока невозможно. Идут восстановительные работы. С помощью спецтехники уцелевшие вагоны ставят на рельсы, а разбитые оттаскивают в кюветы.

Пассажиров заблокированных поездов начали перевозить автобусами. Сколько еще может произойти подобных аварий — сказать сложно. Детали, выпущенные украинскими заводами, стоят на многих российских грузовых составах.

По последней информации МЧС, движение поездов на аварийном участке частично восстановлено, — поезда пошли по одной из веток Транссибирской магистрали.

Источник: www.vesti.ru

В Минобороны Украины заявили, что шестая волна мобилизации может оказаться не последней в текущем году
Сегодня на Украине завершается шестая мобилизационная волна.


  • Поезд,
  • Авария,
  • Состав,
  • Тележка,
  • Завод
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.