Путин потратил на избирательную кампанию больше олигарха Прохорова Опубликованы сведения о предвыборных расходах кандидатов в президенты. Оказывается, Путин сидел в телевизоре больше всех, а на раскрутку в сети потратил $2 млн. В России завершается предвыборная агитация на президентской избирательной кампании. Это последний день, когда кандидаты смогут обратиться к избирателям, провести митинги и массовые акции. В полночь со 2 на 3 марта наступает «день тишины», когда любая агитация запрещена, сообщает «Первый канал». По информации Центризбиркома, для открытия 4 марта готовы более 94 тысяч участков для голосования. Кроме мест постоянного размещения, они будут работать в больницах, санаториях, домах отдыха, на железнодорожных вокзалах, в аэропортах и местах содержания под стражей. Впервые в истории выборов в России избирательные участки оборудованы веб-камерами, которые готовы показывать ход голосования в реальном времени. «Российская газета» сегодня публикует ведения о предвыборных расходах кандидатов в президенты. Она информирует, что в избирательный фонд Владимира Путина поступило 411 млн рублей. Из них возвращено юридическим лицам и гражданам, а также перечислено в доход бюджета в общей сложности 33 млн рублей, а израсходовано 368 млн рублей. В избирфонд бизнесмена Михаила Прохорова поступили 400 млн рублей, что составляет предельно допустимый размер избирательного фонда кандидата в президенты. Израсходовано было 319,6 млн рублей. Президентская кампания лидера КПРФ Геннадия Зюганова обошлась в 251 млн рублей. В избирательный фонд кандидата поступило 262 млн. В фонд руководителя ЛДПР Владимира Жириновского поступило 225 млн рублей, а израсходовано 210 млн рублей. Меньше всех потратил на предвыборную кампанию избирательный фонд справедливоросса Сергея Миронова – 118 млн рублей, а поступило в его фонд 128 млн рублей. При этом Владимиру Путину на ТВ уделили больше времени, чем всем остальным кандидатам, подсчитал «Коммерсантъ». По данным издания, хронометраж сюжетов о деятельности Владимира Путина многократно превышал эфирное время, отведенное всем остальным кандидатам. С самого начала предвыборной кампании все сюжеты о деятельности кандидатов в президенты в эфире двух госканалов в выпусках новостей и итоговых программах выходили в специальных отбивках «Выборы президента — 2012». Впрочем, все, что касалось освещения деятельности Владимира Путина, практически всегда стояло в эфире особняком. Например, 25 февраля выпуск «Вестей недели» начался с прогнозов о распределении голосов на выборах 4 марта. Следом пошел сюжет о «безусловно, самом массовом» митинге сторонников Путина продолжительностью 5 минут 51 секунда. Затем — рассказ об акциях и мероприятиях других кандидатов. 1 минута 38 секунд — о Владимире Жириновском, 2 минуты 17 секунд — о Геннадии Зюганове, 1 минута — о Михаиле Прохорове, и 1 минута 24 секунды в «Вестях недели» были отведены для Сергея Миронова.   В ежедневных главных информационных новостях дня — «Вестях» в 20:00 на «России 1» и программе «Время» на «Первом» — разница временных пропорций в эфире между господином Путиным и другими кандидатами тоже весьма ощутима. Вот как, в частности, выглядит картина дня на примере трех дней — 27, 28 и 29 февраля. В понедельник первой темой на двух госканалах стал сюжет о предотвращении покушения на Владимира Путина. В программе «Время», видимо на правах «первооткрывателей» этой темы, о ней говорили 10 минут 23 секунды. В «Вестях» в 20:00 — почти 5 минут. Отдельные сюжеты в этот вечер вышли и об очередной статье Владимира Путина в «Московских новостях». В новостях на «России 1» зрителям о ней рассказывали 4 минуты 25 секунд. В программе «Время» — около 2 минут. А в блоке «Подготовка к выборам» продолжительностью более пяти минут в этот вечер на «Первом» шли короткие отчеты (в среднем по минуте) о Геннадии Зюганове, Владимире Жириновском, Михаиле Прохорове и Сергее Миронове. В «Вестях» на всех четверых дали чуть больше времени — 7 минут 38 секунд. 29 февраля в телеэфире был еще один примечательный пример. В районе 14:40 «Первый канал», прервав обычную сетку вещания, показывал фрагмент со встречи Владимира Путина с доверенными лицами. Это выступление было отбито рамками «Выборы президента — 2012». Однако шло оно в эфире 20 минут. Ни у одного другого кандидата в президенты столь продолжительного ролика или сольного выступления в рамках избирательной кампании на государственных каналах не выходило, считает газета.            «Ведомости» подсчитала также, что предвыборный штаб Владимира Путин потратил на рекламу в Интернете около $1,5-2 млн долларов. Это на порядок больше сумм, которые до сих пор тратили российские политики на агитацию в Сети. Баннеры с портретами известных людей и предложением узнать, за кого они голосуют, появились на страницах «Яндекса», Mail.ru и «Одноклассников» 13 февраля. Баннеры ведут на предвыборный сайт Владимира Путина. По своему масштабу интернет-кампания Путина сравнима с акциями крупнейших рекламодателей из первой пятерки, сказал изданию гендиректор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышов. В частности, по прайс-листу «Яндекса» каждый из кандидатов в президенты может купить один специальный «политический» пакет рекламы из 318 млн показов баннеров на главной странице поисковика, в разделах «Почта» и «Новости», за 15 млн рублей. Представитель «Яндекса» подтвердил, что штаб Путина купил такой пакет. По словам директора по развитию медийных продуктов «Яндекса» Льва Глейзера, цена политической рекламы на «Яндексе» сопоставима с коммерческой рекламой. По желанию штаба Путина 318 млн показов были распределены на три недели, с увеличением частоты показов ближе к выборам. Собеседники газеты указывают, что прежде затраты партий и политиков в рунете на предвыборную рекламу не превышали сотен тысяч долларов. «Если названная сумма корректна, то это действительно большие расходы на продвижение в течение трех недель, — пояснил Чернышов, — такие бюджеты в рунете только у рекламодателей из первой пятерки — к примеру, «Мегафона» или «Nissan». Кроме Путина «политический» пакет рекламы на «Яндексе» купил штаб другого кандидата — Михаила Прохорова. Его реклама на поисковике появилась только во вторник вечером. За оставшееся время обеспечить все купленные показы невозможно, поэтому пока штаб перевел «Яндексу» только 5 млн рублей из 15 млн полной стоимости пакета. После запуска рекламы на поисковике посещаемость сайта Прохорова, на который ведут ссылки, выросла в четыре раза. Также штаб Прохорова купил «немного» рекламы на Facebook. Штаб Прохорова обращался и в Mail.ru, сообщил источник в этой компании, но не договорились об условиях. Реклама других кандидатов в президенты в сети практически незаметна, говорят опрошенные эксперты. Об этом сегодня сообщает Topnews . Миллион, Рубль, Путин, Владимир, Президент

Путин потратил на избирательную кампанию больше олигарха Прохорова

Путин потратил на избирательную кампанию больше олигарха ПрохороваОпубликованы сведения о предвыборных расходах кандидатов в президенты. Оказывается, Путин сидел в телевизоре больше всех, а на раскрутку в сети потратил $2 млн.

В России завершается предвыборная агитация на президентской избирательной кампании. Это последний день, когда кандидаты смогут обратиться к избирателям, провести митинги и массовые акции. В полночь со 2 на 3 марта наступает «день тишины», когда любая агитация запрещена, сообщает «Первый канал».

По информации Центризбиркома, для открытия 4 марта готовы более 94 тысяч участков для голосования. Кроме мест постоянного размещения, они будут работать в больницах, санаториях, домах отдыха, на железнодорожных вокзалах, в аэропортах и местах содержания под стражей. Впервые в истории выборов в России избирательные участки оборудованы веб-камерами, которые готовы показывать ход голосования в реальном времени.

«Российская газета» сегодня публикует ведения о предвыборных расходах кандидатов в президенты. Она информирует, что в избирательный фонд Владимира Путина поступило 411 млн рублей. Из них возвращено юридическим лицам и гражданам, а также перечислено в доход бюджета в общей сложности 33 млн рублей, а израсходовано 368 млн рублей.

В избирфонд бизнесмена Михаила Прохорова поступили 400 млн рублей, что составляет предельно допустимый размер избирательного фонда кандидата в президенты. Израсходовано было 319,6 млн рублей.

Президентская кампания лидера КПРФ Геннадия Зюганова обошлась в 251 млн рублей. В избирательный фонд кандидата поступило 262 млн.

В фонд руководителя ЛДПР Владимира Жириновского поступило 225 млн рублей, а израсходовано 210 млн рублей.

Меньше всех потратил на предвыборную кампанию избирательный фонд справедливоросса Сергея Миронова – 118 млн рублей, а поступило в его фонд 128 млн рублей.

При этом Владимиру Путину на ТВ уделили больше времени, чем всем остальным кандидатам, подсчитал «Коммерсантъ».

По данным издания, хронометраж сюжетов о деятельности Владимира Путина многократно превышал эфирное время, отведенное всем остальным кандидатам. С самого начала предвыборной кампании все сюжеты о деятельности кандидатов в президенты в эфире двух госканалов в выпусках новостей и итоговых программах выходили в специальных отбивках «Выборы президента — 2012». Впрочем, все, что касалось освещения деятельности Владимира Путина, практически всегда стояло в эфире особняком. Например, 25 февраля выпуск «Вестей недели» начался с прогнозов о распределении голосов на выборах 4 марта. Следом пошел сюжет о «безусловно, самом массовом» митинге сторонников Путина продолжительностью 5 минут 51 секунда. Затем — рассказ об акциях и мероприятиях других кандидатов. 1 минута 38 секунд — о Владимире Жириновском, 2 минуты 17 секунд — о Геннадии Зюганове, 1 минута — о Михаиле Прохорове, и 1 минута 24 секунды в «Вестях недели» были отведены для Сергея Миронова.  

В ежедневных главных информационных новостях дня — «Вестях» в 20:00 на «России 1» и программе «Время» на «Первом» — разница временных пропорций в эфире между господином Путиным и другими кандидатами тоже весьма ощутима.

Вот как, в частности, выглядит картина дня на примере трех дней — 27, 28 и 29 февраля. В понедельник первой темой на двух госканалах стал сюжет о предотвращении покушения на Владимира Путина. В программе «Время», видимо на правах «первооткрывателей» этой темы, о ней говорили 10 минут 23 секунды. В «Вестях» в 20:00 — почти 5 минут. Отдельные сюжеты в этот вечер вышли и об очередной статье Владимира Путина в «Московских новостях». В новостях на «России 1» зрителям о ней рассказывали 4 минуты 25 секунд. В программе «Время» — около 2 минут.

А в блоке «Подготовка к выборам» продолжительностью более пяти минут в этот вечер на «Первом» шли короткие отчеты (в среднем по минуте) о Геннадии Зюганове, Владимире Жириновском, Михаиле Прохорове и Сергее Миронове. В «Вестях» на всех четверых дали чуть больше времени — 7 минут 38 секунд.

29 февраля в телеэфире был еще один примечательный пример. В районе 14:40 «Первый канал», прервав обычную сетку вещания, показывал фрагмент со встречи Владимира Путина с доверенными лицами. Это выступление было отбито рамками «Выборы президента — 2012». Однако шло оно в эфире 20 минут. Ни у одного другого кандидата в президенты столь продолжительного ролика или сольного выступления в рамках избирательной кампании на государственных каналах не выходило, считает газета.           

«Ведомости» подсчитала также, что предвыборный штаб Владимира Путин потратил на рекламу в Интернете около $1,5-2 млн долларов. Это на порядок больше сумм, которые до сих пор тратили российские политики на агитацию в Сети. Баннеры с портретами известных людей и предложением узнать, за кого они голосуют, появились на страницах «Яндекса», Mail.ru и «Одноклассников» 13 февраля. Баннеры ведут на предвыборный сайт Владимира Путина.

По своему масштабу интернет-кампания Путина сравнима с акциями крупнейших рекламодателей из первой пятерки, сказал изданию гендиректор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышов.

В частности, по прайс-листу «Яндекса» каждый из кандидатов в президенты может купить один специальный «политический» пакет рекламы из 318 млн показов баннеров на главной странице поисковика, в разделах «Почта» и «Новости», за 15 млн рублей. Представитель «Яндекса» подтвердил, что штаб Путина купил такой пакет. По словам директора по развитию медийных продуктов «Яндекса» Льва Глейзера, цена политической рекламы на «Яндексе» сопоставима с коммерческой рекламой. По желанию штаба Путина 318 млн показов были распределены на три недели, с увеличением частоты показов ближе к выборам.

Собеседники газеты указывают, что прежде затраты партий и политиков в рунете на предвыборную рекламу не превышали сотен тысяч долларов.

«Если названная сумма корректна, то это действительно большие расходы на продвижение в течение трех недель, — пояснил Чернышов, — такие бюджеты в рунете только у рекламодателей из первой пятерки — к примеру, «Мегафона» или «Nissan».

Кроме Путина «политический» пакет рекламы на «Яндексе» купил штаб другого кандидата — Михаила Прохорова. Его реклама на поисковике появилась только во вторник вечером. За оставшееся время обеспечить все купленные показы невозможно, поэтому пока штаб перевел «Яндексу» только 5 млн рублей из 15 млн полной стоимости пакета. После запуска рекламы на поисковике посещаемость сайта Прохорова, на который ведут ссылки, выросла в четыре раза. Также штаб Прохорова купил «немного» рекламы на Facebook. Штаб Прохорова обращался и в Mail.ru, сообщил источник в этой компании, но не договорились об условиях.

Реклама других кандидатов в президенты в сети практически незаметна, говорят опрошенные эксперты.

Об этом сегодня сообщает Topnews.

Собянин потратил на избирательную кампанию более 107 млн рублей
«Согласно итоговому финансовому отчету, представленному в Мосгоризбирком, в избирательный фонд избранного 8 сентября мэра Москвы Сергея Собянина поступило 114,4 млн рублей.


  • Миллион,
  • Рубль,
  • Путин,
  • Владимир,
  • Президент
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: