Гибридная БМП от «BAE Systems»

В 2005 году английская фирма «BAE Systems» приобрела американскую компанию «Бредли», которая является производителем боевых машин пехоты, и берется за программу GCV – создание новой БМП гибридного типа.

Новая БМП согласно требований создается динамической, экономной и защищенной машиной. По своим весовым характеристикам машина приближается вплотную к танку и возможно, что следующий проект компании будет создание на этой базе современного танка. Уже весной этого года компания представит новую машину для испытаний. На данное время «BAE Systems» один из крупнейших производителей военной техники в мире – два года назад оборот компании равнялся бюджету небольшой страны – 45 миллиардов долларов. Сейчас компания занимается рекламой и поиском рынка для новой гибридной машины для пехотных подразделений. Будущий гибрид внешне очень похож на своего предшественника – БМП от компании «Бредли». Но инноваций и новых решений в машине достаточно, что бы говорить о машине будущего для обеспечения пехоты.



Гибрид создается по программе Пентагона «боевая машина пехоты будущего». Основные требования программы:
— вместимость стандартное отделение – 12 человек;
— скорость хода по бездорожью не меньше 48 км/ч;
— максимально защищенная от различного вооружения.

Исходя из выдвинутых требований у «BAE Systems» получилась БМП больше похожая на танк:
— длина 8.6 метра;
— ширина 4.5 метра;
— высота 3.2 метра.

Для обеспечения плавного хода машины, ее обеспечили гидропневматической подвеской. Вооружение немного слабовато – автоматическое орудие 25-мм и пулемет, спаренный с орудием. Борта машины получили разнесенную броню – «юбки». ДУ – 8-ми цилиндровый турбодизель «Cummins», увеличенной мощности. Достаточно высоким получилось давление машины на грунт где-то 1.04, но зная американцев, которые стараются воевать с хороших дорог, это не столь существенно. Основная инновация – Е-Х-DRIVE. Совокупность аккумуляторного блока и рекуперативного механического устройства. РМУ – по некоторым данным, что-то наподобие модернизированного маховика. Аккумуляторные батареи пока не раскрываются, возможно, будут литиево-железными. Масса Е-Х-DRIVE — 0.9 тонны, полный объем – 0.45 куб.метров.



По заявленным требованиям, вряд ли получится создать «легкую» БМП. Поэтому и ДУ новой машины будет сравнима с мощностью ДУ танка. Сейчас, американские танки используют двигатели, которые хорошо заметны при использовании инфракрасных решений. И теперь Пентагон требует от новой машины значительно уменьшить инфракрасную заметность. Конструкторы британской фирмы нашли решение — Е-Х-DRIVE. Ход на электромоторах даст БМП нужную незаметность в темное время суток. А экономичный двигатель при малом топливном баке даст возможность БМП пройти 300 километров. Хотя это и сравнительно немного, но опыт применения БМП на современном театре боевых действий показал, что этого вполне достаточно. По заявлению разработчиков одно из предназначений БМП – подавление различного рода беспорядков. Под данное понятие сейчас можно подвести практически любой военный конфликт. Двигатель гибридного типа, установленный в БМП, должен помочь ВС Соединенным штатов, серьезно уменьшить «бензиновую зависимость». На сегодня на одного военнослужащего США расходуется порядка 82 литров бензина. А это значит, что группировка войск на ближнем востоке за год расходует триста тысяч кубометров бензина. А возможный военный конфликт с Ираном, может значительно ухудшить ситуацию – увеличить затраты на обеспечение военной компании.



Как сообщает «BAE Systems» новая машина будет расходовать на 20 процентов топлива меньше чем предшественник «Бредли». Уменьшенная нагрузка на агрегаты ДУ и трансмиссии, вследствие гибридности, увеличит время пробега до капремонта на 30 процентов. Генераторы машины можно использовать при необходимости как дополнительный агрегат для подключения электроприборов в полевых условиях. Сама платформа машины разрабатывается как универсальная, на ее основе можно будет создать, по заверениям конструкторов и БТР, и даже танк.

Широкоформатные испытания машины запланированы на весну этого года. Как бы не прошли учения, новая БМП должна пойти в массовое производство для обеспечения пехотных подразделений США и возможно других членов НАТО в 2018 году. И хотя у компании есть конкуренты со своими проектами, похоже, Пентагон благоволит именно этой машине, в 2011 году, о данной машине с их стороны были слышны только хорошие отзывы.

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.

Компания BAE Systems демонстрирует усовершенствования в своей машине CV90
Новейшая демонстрационная машина CV90 Armadillo от BAE Systems на испытаниях в Дании Компания BAE Systems Hagglunds подтвердила, что она проводит в настоящее время испытания комплекса активной защиты (КАЗ) на борту боевой машины пехоты CV90 и представила обновленное семейство машин на оборонной выставке Eurosatory в Париже в июне 2014 года.

Компания BAE Systems и российская огневая мощь. Найдены точки соприкосновения
Колесная бронированная машина RG41 от компании BAE Systems Land Systems South Africa с установленной башней TRT-R30, которая вооружена широко распространенной российской 30-мм пушкой 2A42 с двойной подачей и спаренным 7,62-мм пулеметом.

Корабельные пушки калибра 57 мм от компании BAE Systems
Пушка 57 Mk 3 в ВМС США получила обозначение Mk 110 Mod 0 Корабельная пушка Bofors 57 Mk 3, в настоящее время стоящая на вооружении американского флота и береговой охраны под обозначением Mk 110, представляет собой новейший вариант семейства, уходящего своими «корнями» еще к середине 60-х годов.

Системы визуального камуфляжа бронетехники от BAE Systems
Недавно в Topwar была опубликована статья о разработках шведского отделения BAE Systems по разработке камуфляжа в ИК диапазоне для военной техники( система Adaptiv): Характерная для танка (или другого объекта) тепловая сигнатура (тепловое излучение) является «ахиолесовой пятой, существенно демаскирующая объект перед детекторами обнаружения (ИК) и ГСН ракет с тепловым принципом наведения.


  • БМПА,
  • Машин,
  • Компания,
  • Обеспечение,
  • Подделение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: