Boeing построил для своего клиента «сокровище небес»

Boeing построил для своего клиента «сокровище небес»Авиакомпания Boeing передала первый экземпляр своего модифицированного коммерческого лайнера Boeing 747-8 неназванному ВИП-покупателю, сообщает Reuters. Заказчик отдал компании самолет на тюнинг, чтобы сделать из него, по выражению руководителя Boeing Business Jets Стивена Тейлора, «сокровище небес» (jewel of the sky). Поставки 747-8 Intercontinental — модификации классической модели 747, которая летает уже 40 лет — задержались более чем на год.

Поставки 747-8 Intercontinental — модификации классической модели 747, которая летает уже 40 лет — задержались более чем на год. Всего компания получила заказы на 36 таких самолетов, из которых девять будут направлены не авиакомпаниям, а частным владельцам.

Boeing 747 был самым большим самолетом в мире до 2005 года, когда Airbus построил первый A380. Нынешняя его версия называется быстрым, экономным и малошумным самолетом, который, тем не менее, эксплуатирует славу и популярность классической версии.

ВИП-модификация Boeing 747-8 предусматривает наличие спальных, ванных комнат и других элементов роскоши. Сами изменения делаются другими фирмами, но Boeing должен дать на них добро, прежде чем самолет взлетит в воздух.

Имя покупателя держится в тайне, но, судя по предыдущему опыту поставок самолетов того же класса, речь идет о некоем миллиардере или главе государства. Как пишет Puget Sound Business Journal, заказы были сделаны руководством одной из стран Ближнего Востока. Из авиакомпаний новую версию самолета получит немецкая Lufthansa, которая заказала 20 экземпляров.

Компания при создании модели использовала технологии из Boeing 787 Dreamliner. В то же время критики отмечают, что лайнер на 8-10 тонн тяжелее, чем было заявлено изначально.

Источник: lenta.ru


Фото с сайта lenta.ru

Spiegel»: Минобороны ФРГ намерено построить для своих ВВС авиабазу в Турции
Немецкие военные планируют построить в Турции базу для своих самолётов «Торнадо» и самолётов-заправщиков, участвующих в антитеррористической операции, проводимой западной коалицией на Ближнем Востоке, передаёт ТАСС сообщение журнала Spiegel.

10 самых шокирующих испытаний, через которые рестораны со всего мира предлагают пройти своим клиентам
Конкурсы, которые организовывают рестораны для своих клиентов, считаются маркетинговым ходом и привлекают посетителей.


  • Модель,
  • Модификация,
  • Самолёт,
  • Заказ,
  • Поставка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: