Простые имена делают людей привлекательнее

Адам Альтер (Adam Alter), психолог университета Нью-Йорка, и его коллеги из университета Мельбурна определили, как влияет имя человека на наше первое впечатление о нём. Учёные провели ряд простых экспериментов, привлекая в качестве добровольцев студентов. На первом этапе 16 юношам и 19 девушкам предложили составить рейтинг 50 фамилий в соответствии с лёгкостью или трудностью их произношения. Затем участники исследования должны были расположить показанные им фамилии по привлекательности.

Адам Альтер (Adam Alter), психолог университета Нью-Йорка, и его коллеги из университета Мельбурна определили, как влияет имя человека на наше первое впечатление о нём.

Учёные провели ряд простых экспериментов, привлекая в качестве добровольцев студентов. На первом этапе 16 юношам и 19 девушкам предложили составить рейтинг 50 фамилий в соответствии с лёгкостью или трудностью их произношения. Затем участники исследования должны были расположить показанные им фамилии по привлекательности. 

Далее психологи попросили 17 студенток и семь студентов отдать свои голоса за гипотетических политических кандидатов, основываясь исключительно на именах избираемых политиков. После этого 55 девушек и 19 молодых людей «проголосовали» за других кандидатов. На этот раз студенты знали не только имена избираемых, но и занимаемые ими политические позиции.

Подведя итоги, исследователи установили, что лёгкость произношения, независимо от длины или кажущейся чужеродности, имеет наибольшее значение в формировании отношения людей к именам.  В рамках данного эксперимента около 40% положительных отзывов определялось простотой произношения имён и фамилий, сообщает Wired.

Для следующей серии опытов психологи собрали имена и фамилии 500 случайно выбранных адвокатов, после чего студенты оценили их по лёгкости произношения и собственному отношению к имени. Когда учёные соотнесли результаты тестов с такими данными, как котируемость полученного адвокатом диплома, средняя заработная плата и занимаемый пост представителя закона, они обнаружили небольшую, но заметную зависимость.

По их мнению, если не учитывать другие факторы, около 1,5% успеха юриста базируется на лёгкости произношения его (или её) имени. (Интересно, насколько успешными будут дети, названные в честь бывшего тренера российской сборной по футболу?)

Отметим, что в 2005 году Альтер и его коллеги пришли к другому похожему выводу. Тогда учёные изучали, как названия компаний влияют на их успешность на фондовом рынке. Было обнаружено, что фирмы с более простыми названиями являются более процветающими. 

Источник: www.vesti.ru

Ученые узнали привычку, которая делает людей богатыми
Исследователи уверены: чтобы иметь много денег, совсем не обязательно иметь блестящее образование или уникальную идею. Дело в другом!

СМИ США: Ираку больше нравится иметь дело с Москвой, чем с Вашингтоном
МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Разочаровавшись в американской операции против террористической группировки «Исламское государство» (ИГ), Ирак начинает рассматривать Россию как основного партнера в борьбе с исламистами, пишет Foreign Affairs.

Кофе делает людей честнее
Недосыпание часто заставляет сотрудников вести себя неэтично. Это установили психологи, проведя соответствующие эксперименты над людьми, которые спали менее шести часов.

Вредная еда делает людей несчастными
Продукты с большим содержанием жира и сахара делают людей несчастными


  • Произношение,
  • Университет,
  • Коллега,
  • Ф,
  • Студент
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: