Nokia заставила поляков искать смартфоны под сиденьями в кинотеатрах Производитель мобильных телефонов Nokia в рамках рекламной кампании смартфона Nokia Lumia провел лотерею в польских кинотеатрах. Как говорится в промо-ролике на странице компании в YouTube, в акции приняли участие 16 кинотеатров в восьми городах Польши. По условиям лотереи, купоны на телефоны Nokia Lumia 800 располагались под сиденьями в залах кинотеатров. Перед фильмами на экранах показывался 15-секундный ролик, в котором зрителям предлагалось заглянуть под сиденье в поисках спрятанного купона. По условиям лотереи, купоны на телефоны Nokia Lumia 800 располагались под сиденьями в залах кинотеатров. Перед фильмами на экранах показывался 15-секундный ролик, в котором зрителям предлагалось заглянуть под сиденье в поисках спрятанного купона. То, как поляки искали купоны, Nokia сняла на видео и выложила на своем канале в YouTube. О реакции на рекламу пока ничего не сообщается: к ролику на YouTube оставлен только один комментарий, а число посмотревших рекламу не превышает пяти тысяч человек. Всего с помощью рекламной кампании Nokia раздала 64 смартфона. Акция проходила в течение февраля. Сайты по теме — Nokia Источник: lenta.ru Кинотеатр, Купон, Фильм, ЗАЛ, Лотерея

Nokia заставила поляков искать смартфоны под сиденьями в кинотеатрах

Производитель мобильных телефонов Nokia в рамках рекламной кампании смартфона Nokia Lumia провел лотерею в польских кинотеатрах. Как говорится в промо-ролике на странице компании в YouTube, в акции приняли участие 16 кинотеатров в восьми городах Польши. По условиям лотереи, купоны на телефоны Nokia Lumia 800 располагались под сиденьями в залах кинотеатров. Перед фильмами на экранах показывался 15-секундный ролик, в котором зрителям предлагалось заглянуть под сиденье в поисках спрятанного купона.

По условиям лотереи, купоны на телефоны Nokia Lumia 800 располагались под сиденьями в залах кинотеатров. Перед фильмами на экранах показывался 15-секундный ролик, в котором зрителям предлагалось заглянуть под сиденье в поисках спрятанного купона.

То, как поляки искали купоны, Nokia сняла на видео и выложила на своем канале в YouTube. О реакции на рекламу пока ничего не сообщается: к ролику на YouTube оставлен только один комментарий, а число посмотревших рекламу не превышает пяти тысяч человек.

Всего с помощью рекламной кампании Nokia раздала 64 смартфона. Акция проходила в течение февраля.

Сайты по теме

— Nokia

Источник: lenta.ru

Первые фото смартфона под брендом Microsoft появились в Сети
На веб-сайте китайского агентства по сертификации телекоммуникационного оборудования TENAA обнаружены изображения первого смартфона под брендом Microsoft, сообщает WindowsCentral.


  • Кинотеатр,
  • Купон,
  • Фильм,
  • ЗАЛ,
  • Лотерея
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.