Опять авиация

Ни для кого уже не секрет, что третий серийный Су-35С в конце января (17.

01.12г.) испытываются по программе государственных совместных испытаний, по итогам которых будет приниматься решение о постановке самолёта на вооружение. Мы много с вами говорим, мало, медленно, быстрей-бы желательно и по-больше, да по-круче, а с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения и провел в воздухе более двух часов. Истребитель пилотировал летчик-испытатель Тарас Арцебарский, который делает своё дело и не обращает внимание на наши возвания, в чём я его поддерживаю и благодарен за его необыкновенную работу и героический труд испытателя!

Я скорей всего наверно не буду распростронятся о ТТХ этой машины, все вы можете это обнаружить их в инете, хочу только поделиться своими впечатлениями и малой гордостью за наших авиаторов, конструкторов (сам бывший), лётчиков-испытателей, про которых сам помню в 70-х, как падали первые Су-24 недалеко от нашей Чкалды в Новосибе на испытаниях, хоть и скупая тогда была инфа, только то, что рядом живём. Но сегодня просто праздник идёт, когда с НАПО «Чкаловсий» взлетают наши Сушки тридцатьчетвёртые, кста вот сейчас пишу, а за окном с Чкалды идёт продувка двигателей, сильно, мощно, да громко, кому-то мешает, а мне так ещё-бы мощней, порой соседей успокаиваю, ну типа, так надо, это наша страна, это наша защита, наша армия, порой действует.



После Нового года (пусть НАТО знает) готова сборка свежих тридцатьчетвёрок, на этой неделе, кажется в четверг по очереди поднялись два самолёта, заводские испытания после сборки, один напротив моего окна пируэты выделывал, все фигуры высшего пилотажа, петли, крутые боевые развороты, бочки и ещё всяко-разно, раскраска белая, глаз не оторвать! Хочется крикнуть мужикам-пилотам спасибо! Пусть медленно, пусть тяжело, пусть мало ещё новой авиа-техники, но станки вертятся, конвеер двинулся, значит время пошло, лёд тронулся, а значит мы должны тоже принять в этом участие, может не совсем прямое, а только моральное с поддержкой нашего политического курса, нашей стабильности!

Об этом сообщает Военное обозрение.

Воздушная стража султана. Боевой опыт Первой мировой и конец османской военной авиации
28 июля 1914 года Австро-Венгрия объявила войну Сербии.

Воздушная стража султана. Балканские войны - начало боевого пути османской авиации
В начале ХХ века некогда могущественная Османская империя трещала по швам.

"Охотник" российской авиации: от первого полета до действий в "стае"
Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» (по классификации НАТО — Havoc или Havoc-B) впервые поднялся в воздух 14 ноября 1996 года.

В командовании грузинской авиации произошли скандальные отставки
И.о. командующего и начальник штаба сил военной авиации и ПВО Грузии вице-полковники Серго Нинуа и Георгий Цабадзе в среду подали в отставку в связи с расследованием генеральной инспекцией минобороны их…


  • Самолет,
  • Чкалд,
  • КСТ,
  • НАТО,
  • Сборка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (3) RSS свернуть / развернуть
+
0
булаванелетает!
avatar

васек петрыкин

  • 27 февраля 2012, 07:51
+
0
тока нипаятна одно. пачиму статьи типа " путинразвалилфсе" и " скоробудитлучше". оооочень редко кто подписывает нормально
avatar

васек петрыкин

  • 27 февраля 2012, 08:01
+
0
с гордостью написано) приятно)
avatar

holli

  • 27 февраля 2012, 08:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: