6 подлодок для Черноморского флота На ОАО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) завершено изготовление секций прочного корпуса дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Новороссийск» проекта 636.3. Современная подводная лодка имеет 2-корпусное устройство: в прочном внутреннем размещаются системы жизнеобеспечения, экипаж и вооружение; лёгкий наружный корпус придаёт ПЛ обтекаемую форму. Сейчас идёт изготовление секций лёгкого корпуса ДЭПЛ, а также оборудуется кормовой блок. Гидравлические испытания последнего намечены на май 2012 г. Также в настоящее время формируются средний и носовой блоки. Уже к концу февраля предполагается оснастить их внутрикорпусными конструкциями. Гидравлические испытания блоков планируется провести в июле-августе 2012 г., а стыковку всех блоков — в 2013-м. «Новороссийск» должен войти в состав ВМФ России в 2014 г. Лодка будет нести службу на Черноморском флоте. ДЭПЛ «Новороссийск» была заложена в августе позапрошлого года. Всего «Адмиралтейские верфи» должны построить 6 субмарин проекта 636.3. Все подлодки будут служить в составе Черноморского флота российского ВМФ. ДЭПЛ проекта 636.3 относится к 3-му поколению подлодок класса «Варшавянка» (по классификации НАТО — «Kilo»). Она разрабатывалась как противокорабельная и противолодочная ПЛ и предназначалась также для обороны береговых и морских коммуникаций, военно-морских баз, для осуществления патрульной и разведывательной деятельности на коммуникациях противника. Длина ПЛ 73 м, ширина 10 м, предельная глубина погружения — 350 м, скорость хода под водой — 20 узлов, автономность — 45 суток. ОАО «Адмиралтейские верфи» специализируется на строительстве подводных кораблей, а также нефтеналивного надводного флота. Об этом пишет сегодня Военное обозрение . Проект, ОАО, Корпус, ФЛОТ, Изготовление

6 подлодок для Черноморского флота

На ОАО «Адмиралтейские верфи» (г.

Санкт-Петербург) завершено изготовление секций прочного корпуса дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Новороссийск» проекта 636.3.

Современная подводная лодка имеет 2-корпусное устройство: в прочном внутреннем размещаются системы жизнеобеспечения, экипаж и вооружение; лёгкий наружный корпус придаёт ПЛ обтекаемую форму. Сейчас идёт изготовление секций лёгкого корпуса ДЭПЛ, а также оборудуется кормовой блок. Гидравлические испытания последнего намечены на май 2012 г.

Также в настоящее время формируются средний и носовой блоки. Уже к концу февраля предполагается оснастить их внутрикорпусными конструкциями. Гидравлические испытания блоков планируется провести в июле-августе 2012 г., а стыковку всех блоков — в 2013-м. «Новороссийск» должен войти в состав ВМФ России в 2014 г. Лодка будет нести службу на Черноморском флоте.

ДЭПЛ «Новороссийск» была заложена в августе позапрошлого года. Всего «Адмиралтейские верфи» должны построить 6 субмарин проекта 636.3. Все подлодки будут служить в составе Черноморского флота российского ВМФ.

ДЭПЛ проекта 636.3 относится к 3-му поколению подлодок класса «Варшавянка» (по классификации НАТО — «Kilo»). Она разрабатывалась как противокорабельная и противолодочная ПЛ и предназначалась также для обороны береговых и морских коммуникаций, военно-морских баз, для осуществления патрульной и разведывательной деятельности на коммуникациях противника. Длина ПЛ 73 м, ширина 10 м, предельная глубина погружения — 350 м, скорость хода под водой — 20 узлов, автономность — 45 суток. ОАО «Адмиралтейские верфи» специализируется на строительстве подводных кораблей, а также нефтеналивного надводного флота.

Об этом пишет сегодня Военное обозрение.

Новый боевой корабль для Черноморского флота России спустят на воду 14 марта
Торжественная церемония спуска на воду сторожевого корабля «Адмирал Григорович» проекта 1135.


  • Проект,
  • ОАО,
  • Корпус,
  • ФЛОТ,
  • Изготовление
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: