Новое поколение бронемашин производства ACMAT На международный выставке бронированных машин (International Armoured Vehicles 2012) в Фарнборо одним из мировых лидеров в разработке, проектировании и производстве боевых бронированных машин и легких грузовиков, компанией ACMAT был представлен новый модельный ряд тактических боевых машин BASTION PATSAS, ALTV и VLRA Commando. Основанная в 1948 году, компания ACMAT S.A.S. является дочерней компанией Renault Trucks Defense и производит известные бронемашины VLRA, 1200 из которых состоят на вооружении французской армии. ACMAT поставляет десяткам клиентов в Африке, на Ближнем Востоке и в Европе ряд тактических, бронированных и транспортных средств материально-технического снабжения (ALTV, VLRA и BASTION). Новый бронетранспортер BASTION PATSAS Основываясь на опыте ведения боевых конфликтов в течение последних 60-и лет в районах Африки и Ближнего Востока, компанией ACMAT был специально разработан новый бронеавтомобиль BASTION PATSAS. Он обладает высоким уровнем мобильности, бронезащиты, грузоподъемности и живучести в самых экстремальных условиях вождения. Открытый верх машины позволяет размещать на ней тяжелое оружие и ракетные пусковые установки, системы наблюдения и целеуказания. Машина может быть использована при проведении специальных операций. На машине использовано хорошо известное шасси 4х4 и проверенные в бою технологии защиты. Существует также версия БТР. БТР BASTION может перевозит десять человек под защитой уровня 3 STANAG 4569. Машина обладает V-образной, противоминной бронированной капсулой объемом 9 м³ используемой для огневой поддержки и в качестве системы самозащиты. Автомобили для специальных операций Машины компании ACMAT с открытым верхом серии ALTV BASTION PATSAS, Torpedo и VLRA Commando представляют собой уникальное решения для автономных опраций с максимальной степенью тактической мобильности и ударной силы проводимых группами специального назначения. Тактико технические характеристики BASTION PATSAS Страна производитель: Франция Экипаж: 2 спереди, 3-сзади Длина: 6 м Ширина: 2.20 м Высота: 2.40 м Нагрузка / APS уровень 1: 2000 кг Нагрузка / APS уровень 2: 1500 кг Нагрузка / APS уровень 3: 1000 кг Полная масса: 10500 кг Запас хода: 1000 км Запас топлива: 300 литров (2x 150) Максимальная скорость: 110 км / ч (60 км/ч с редуктором) Градиент: 65% Уклон: 30% Преодолеваемый брод: 1 м Радиус разворота: 7.25 м Транспортабельность авиа транспортом: C-130, С-160, А400М, CH-47 Бронекапсула: броневая сталь высокой твердости Баллистическая защита: уровень от 1 до 3 стандарт НАТО Бронированное стекло: уровень 1 до 3 по стандартам НАТО Противоминная защита: уровень 2, стандарт НАТО 4569 Противоминные шины: Finabel A20A Система вооружения: LG-40, 2LMG поворотные станции по бокам, 10 мест для расположения штурмовой винтовки Защита: Дымовые гранаты Двигатель: турбо дизель объемом 5.0 литров Уровень эмиссии: Euro 2, Euro 5 Мощность: 215 л.с. (158 кВт) Коробка передач: 6-передних, 1 задняя (5-ступенчатая автоматическая опция) и раздаточная коробка Об этом сообщает сегодня Военное обозрение . Уровень, БОЕВ, Компания, Машин, РЯД

Новое поколение бронемашин производства ACMAT

На международный выставке бронированных машин (International Armoured Vehicles 2012) в Фарнборо одним из мировых лидеров в разработке, проектировании и производстве боевых бронированных машин и легких грузовиков, компанией ACMAT был представлен новый модельный ряд тактических боевых машин BASTION PATSAS, ALTV и VLRA Commando.

Основанная в 1948 году, компания ACMAT S.A.S. является дочерней компанией Renault Trucks Defense и производит известные бронемашины VLRA, 1200 из которых состоят на вооружении французской армии. ACMAT поставляет десяткам клиентов в Африке, на Ближнем Востоке и в Европе ряд тактических, бронированных и транспортных средств материально-технического снабжения (ALTV, VLRA и BASTION).

Новый бронетранспортер BASTION PATSAS
Основываясь на опыте ведения боевых конфликтов в течение последних 60-и лет в районах Африки и Ближнего Востока, компанией ACMAT был специально разработан новый бронеавтомобиль BASTION PATSAS. Он обладает высоким уровнем мобильности, бронезащиты, грузоподъемности и живучести в самых экстремальных условиях вождения.

Открытый верх машины позволяет размещать на ней тяжелое оружие и ракетные пусковые установки, системы наблюдения и целеуказания. Машина может быть использована при проведении специальных операций. На машине использовано хорошо известное шасси 4х4 и проверенные в бою технологии защиты.



Существует также версия БТР. БТР BASTION может перевозит десять человек под защитой уровня 3 STANAG 4569. Машина обладает V-образной, противоминной бронированной капсулой объемом 9 м³ используемой для огневой поддержки и в качестве системы самозащиты.


Автомобили для специальных операций
Машины компании ACMAT с открытым верхом серии ALTV BASTION PATSAS, Torpedo и VLRA Commando представляют собой уникальное решения для автономных опраций с максимальной степенью тактической мобильности и ударной силы проводимых группами специального назначения.



Тактико технические характеристики BASTION PATSAS
Страна производитель: Франция
Экипаж: 2 спереди, 3-сзади
Длина: 6 м
Ширина: 2.20 м
Высота: 2.40 м
Нагрузка / APS уровень 1: 2000 кг
Нагрузка / APS уровень 2: 1500 кг
Нагрузка / APS уровень 3: 1000 кг
Полная масса: 10500 кг
Запас хода: 1000 км
Запас топлива: 300 литров (2x 150)
Максимальная скорость: 110 км / ч (60 км/ч с редуктором)
Градиент: 65%
Уклон: 30%
Преодолеваемый брод: 1 м
Радиус разворота: 7.25 м
Транспортабельность авиа транспортом: C-130, С-160, А400М, CH-47
Бронекапсула: броневая сталь высокой твердости
Баллистическая защита: уровень от 1 до 3 стандарт НАТО
Бронированное стекло: уровень 1 до 3 по стандартам НАТО
Противоминная защита: уровень 2, стандарт НАТО 4569
Противоминные шины: Finabel A20A
Система вооружения: LG-40, 2LMG поворотные станции по бокам, 10 мест для расположения штурмовой винтовки
Защита: Дымовые гранаты
Двигатель: турбо дизель объемом 5.0 литров
Уровень эмиссии: Euro 2, Euro 5
Мощность: 215 л.с. (158 кВт)
Коробка передач: 6-передних, 1 задняя (5-ступенчатая автоматическая опция) и раздаточная коробка

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.

На орбите работают плазменные двигатели нового поколения российского производства
Московский физико-технический институт (государственный университет) на своём официальном сайте сообщает о том, что на околоземной орбите начали свою работу новые плазменные двигатели отечественного производства.


  • Уровень,
  • БОЕВ,
  • Компания,
  • Машин,
  • РЯД
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: