Легкий композитный материал снижает нагрузку на ЛА Израильская компания Kanfit представила на проходящем в настоящее время в Сингапуре авиасалоне гибридный металлокомпозитный материал, значительно снижающий вес военных компонентов. Шахар Файн (Shachar Fine), директор по развитию бизнеса компании, заявил, что для производства материала, который примерно на 20% легче традиционных материалов, применяемых при изготовлении частей самолета, используется гибридная структура, сочетающая в себе металлический каркас с композитным наполнителем. «Эта технология является универсальной и может быть применена к любому самолету,»- объясняет Файн. «Наше решение обеспечивает намного превосходящие структуры». Для производства изделий компания использует технологию инжекции полиэфирной смолы в закрытую форму (resin transfer molding, RTM). В результате получается монолитная структура. Продукты компании включают в себя: управляемые бомбы, крышки двигателя БПЛА, RTM антенны, спутниковые тарелки, магазины тепловых ловушек и многое другое. Компания занимает особо сильные позиции в производстве магазинов тепловых ловушек и, с их слов, данная система не имела ни одного отказа из-за отсутствия швов, сварки или сборки. Представители компании сообщают, что благодаря этому материалу получается «исключительно» легкая продукция, менее чувствительная к перепадам температуры, менее заметная на радаре и способная «выдержать самые экстремальные погодные условия во время полета». Клиентами компании являются Boeing, Elbit и AgustaWestland, а Kanfit выступает в качестве второй или третьей стороны по договорам с другими производителями (к примеру, на сингапурских F-16 используются детали из этого материала). Об этом сегодня сообщает Военное обозрение . Компания, Материал, Производство, Теплов, Ловушка

Легкий композитный материал снижает нагрузку на ЛА

Израильская компания Kanfit представила на проходящем в настоящее время в Сингапуре авиасалоне гибридный металлокомпозитный материал, значительно снижающий вес военных компонентов.



Шахар Файн (Shachar Fine), директор по развитию бизнеса компании, заявил, что для производства материала, который примерно на 20% легче традиционных материалов, применяемых при изготовлении частей самолета, используется гибридная структура, сочетающая в себе металлический каркас с композитным наполнителем.

«Эта технология является универсальной и может быть применена к любому самолету,»- объясняет Файн. «Наше решение обеспечивает намного превосходящие структуры».

Для производства изделий компания использует технологию инжекции полиэфирной смолы в закрытую форму (resin transfer molding, RTM). В результате получается монолитная структура.

Продукты компании включают в себя: управляемые бомбы, крышки двигателя БПЛА, RTM антенны, спутниковые тарелки, магазины тепловых ловушек и многое другое. Компания занимает особо сильные позиции в производстве магазинов тепловых ловушек и, с их слов, данная система не имела ни одного отказа из-за отсутствия швов, сварки или сборки.

Представители компании сообщают, что благодаря этому материалу получается «исключительно» легкая продукция, менее чувствительная к перепадам температуры, менее заметная на радаре и способная «выдержать самые экстремальные погодные условия во время полета».

Клиентами компании являются Boeing, Elbit и AgustaWestland, а Kanfit выступает в качестве второй или третьей стороны по договорам с другими производителями (к примеру, на сингапурских F-16 используются детали из этого материала).

Об этом сегодня сообщает Военное обозрение.

Минфин предложил снизить нагрузку на труд
Глава Минфина Антон Силуанов заявил, что ведомство поддерживает увеличение косвенной нагрузки на роскошное потребление и потребление вредных продуктов. Необходимо снижать нагрузку на труд.


  • Компания,
  • Материал,
  • Производство,
  • Теплов,
  • Ловушка
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.