ВЦИОМ: в России растет популярность Twitter и Facebook

ВЦИОМ: в России растет популярность Twitter и FacebookВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, сколько российских пользователей Интернета сегодня зарегистрированы в социальных сетях, и какие именно социальные медиа пользуются наибольшей популярностью.

 
Доля пользователей сети Интернет к началу 2012 года достигла уже 55% (полгода назад — 49%), причем наиболее стремительно растет доля именно ежедневных пользователей Сети (с 30 до 36%). Не пользуются ресурсами «всемирной паутины» сегодня 45% (для сравнения, год назад таковых было 50%, сообщает ВЦИОМ.
В социальных сетях сегодня зарегистрировано 82% пользователей Интернета (еще в 2010 году этот показатель составлял 52%). Типичный пользователь социальных медиа — это человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в Москве и Санкт-Петербурге (94%).
Самыми популярными социальными сетями Рунета остаются «Одноклассники» (ими пользуются 73% пользователей интернета) и «Вконтакте» (62%).  Третье место занимает сеть «Мой мир», популярность которой существенно выросла (с 22 до 31%). Значительно увеличилась аудитория зарубежных сетей «Facebook» (с 5 до 18%) и «Twitter» (с 2 до 9%). Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%. 

Источник: rus.ruvr.ru

Новости высоких технологий
Facebook опередил LiveJournal по числу пользователей в России Растущая популярность Twitter и Facebook, переманивших значительную часть пользователей, в последние месяцы стала реальной проблемой для самого популярного в Рунете блогсервиса. Эксперты отмечают, что аудитория ЖЖ не менялась уже год, в то время как доля крупнейшей соцсети мира в России выросла на 2,5% с начала 2011 года.

В России растет спрос на гуппи и попугаев
Меньше покупать собак и кошек из-за кризиса стали россияне. Свои предпочтения любители домашних животных теперь отдают декоративным птицам и аквариумным рыбкам.

В Индии растет популярность 7-местного кроссовера Honda BR-V
Как стало официально известно «Дейли-Мотор» от индийских источников, на авторынке этой страны растет популярность нового 7-местного кроссовера компании Honda, который получил название BR-V. За период с мая этого года для…


  • Пользователь,
  • СЕТЬ,
  • Интер,
  • Медиа,
  • Возраст
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: