В Сеть просочилось видео с Costa Concordia: капитан в панике просит рекомендаций по телефону Видео, попавшее в распоряжение журналистов, доказывает, что капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино повел себя в момент крушения как трус. Итальянский телеканал TG5 опубликовал видеозапись, сделанную кем-то из членов экипажа лайнера на капитанском мостике в первые минуты после крушения. В темноте виден силуэт Скеттино, разговаривающего по телефону. Вместо того, чтобы немедленно объявить об эвакуации, он просил рекомендаций у начальства. Об этом пишет Newsru.com. ВИДЕО Напомним, по одной из версий, трагедия произошла из-за того, что капитана, выполнявшего маневр вблизи острова, отвлекла молодая любовница — Домника Чемортан. Также существует предположение, что Скеттино, как и Чемортан, были одними из первых, кто покинул борт судна. Это подтверждают аудиозаписи переговоров Скеттино с береговой охраной, сотрудник которой буквально кричит на капитана, чтобы тот вернулся на борт судна. «Капитан, пассажиры начали сами залезать в спасательные шлюпки», — докладывает капитану в ролике кто-то из находящихся на мостике. — «Ну и хорошо» — отвечает капитан лайнера и спустя мгновение добавляет: «Пусть держат курс к берегу». Затем он говорит кому-то, что в телефонном разговоре начальство ему сообщило, что с двумя затопленными отсеками лайнер вполне себе может продолжать движение. Кроме того, он говорит о каком-то буксире, видимо, рассчитывая дотянуть судно до берега, до которого было около 100 метров. На предложение помощника объявить общую тревогу Скеттино не реагирует, а приказ покинуть корабль отдает лишь в 22:32 — то есть спустя почти час после того, как лайнер налетел на риф. Тогда только таинственный видеооператор прекращает съемку. Кто является автором скандального видео  —  пока не известно. Однако видеозаписью очень заинтересовались следователи, они намерены с его помощью восстановить ход событий того вечера. Между тем супруга капитана  — продолжает всех уверять в том, что ее супруг — мужественный человек, а подлинность видеозаписи, иллюстрирующей обратное, еще надо доказать: «Фильм сделан некачественно… С Франческо мы заметили, что последовательность фраз, представленных на записи, не та, что была на самом деле...» По мнению супруги, переговоры капитана с руководством после крушения как раз доказывают деятельность ее супруга: он не паниковал, просил у местных властей буксир, делал все, чтобы разрешить ситуацию: «Его решения спасли жизни 4300 пассажиров!» Тем временем у берегов острова Джильо началась откачка топлива из трюма Costa Concordia и заливка воды в освобожденные баки. Это делается для того, чтобы сохранить равновесие и не допустить смещения лайнера, который сейчас относительно прочно сидит на рифе. По предварительной оценке, операция может занять около 28 дней. Об этом пишет сегодня Topnews . Лайнер, Крушение, Капитан, Чемортан, Мостик

В Сеть просочилось видео с Costa Concordia: капитан в панике просит рекомендаций по телефону

В Сеть просочилось видео с Costa Concordia: капитан в панике просит рекомендаций по телефонуВидео, попавшее в распоряжение журналистов, доказывает, что капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино повел себя в момент крушения как трус.

Итальянский телеканал TG5 опубликовал видеозапись, сделанную кем-то из членов экипажа лайнера на капитанском мостике в первые минуты после крушения. В темноте виден силуэт Скеттино, разговаривающего по телефону. Вместо того, чтобы немедленно объявить об эвакуации, он просил рекомендаций у начальства. Об этом пишет Newsru.com.

ВИДЕО

Напомним, по одной из версий, трагедия произошла из-за того, что капитана, выполнявшего маневр вблизи острова, отвлекла молодая любовница — Домника Чемортан. Также существует предположение, что Скеттино, как и Чемортан, были одними из первых, кто покинул борт судна. Это подтверждают аудиозаписи переговоров Скеттино с береговой охраной, сотрудник которой буквально кричит на капитана, чтобы тот вернулся на борт судна.

«Капитан, пассажиры начали сами залезать в спасательные шлюпки», — докладывает капитану в ролике кто-то из находящихся на мостике. — «Ну и хорошо» — отвечает капитан лайнера и спустя мгновение добавляет: «Пусть держат курс к берегу».

Затем он говорит кому-то, что в телефонном разговоре начальство ему сообщило, что с двумя затопленными отсеками лайнер вполне себе может продолжать движение. Кроме того, он говорит о каком-то буксире, видимо, рассчитывая дотянуть судно до берега, до которого было около 100 метров.

На предложение помощника объявить общую тревогу Скеттино не реагирует, а приказ покинуть корабль отдает лишь в 22:32 — то есть спустя почти час после того, как лайнер налетел на риф. Тогда только таинственный видеооператор прекращает съемку.

Кто является автором скандального видео  —  пока не известно. Однако видеозаписью очень заинтересовались следователи, они намерены с его помощью восстановить ход событий того вечера.

Между тем супруга капитана  — продолжает всех уверять в том, что ее супруг — мужественный человек, а подлинность видеозаписи, иллюстрирующей обратное, еще надо доказать: «Фильм сделан некачественно… С Франческо мы заметили, что последовательность фраз, представленных на записи, не та, что была на самом деле...» По мнению супруги, переговоры капитана с руководством после крушения как раз доказывают деятельность ее супруга: он не паниковал, просил у местных властей буксир, делал все, чтобы разрешить ситуацию: «Его решения спасли жизни 4300 пассажиров!»

Тем временем у берегов острова Джильо началась откачка топлива из трюма Costa Concordia и заливка воды в освобожденные баки. Это делается для того, чтобы сохранить равновесие и не допустить смещения лайнера, который сейчас относительно прочно сидит на рифе. По предварительной оценке, операция может занять около 28 дней.

Об этом пишет сегодня Topnews.

В Сети появилось видео с места убийства Павла Шеремета
СМИ раскрыли детали гибели журналиста Павла Шеремета в Киеве. По данным МВД, автомобиль подорвали дистанционно. Порошенко шокирован смертью журналиста.


  • Лайнер,
  • Крушение,
  • Капитан,
  • Чемортан,
  • Мостик
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.