Су-27 – один из лучших боевых самолетов мира. Часть 4-я. На службе сегодня

Для осуществления дальнейших разработок современной военной авиационной техники требовалось значительное финансирование.

С этой целью истребители семейства СУ были предложены на продажу. Основными покупателями стали Китай, Индия, Индонезия, Вьетнам, Малайзия. Большой интерес к самолетам типа СУ-30МК проявлен Тайландом.



Серия СУ-30, выполненная на базе СУ-27, предназначена для осуществления длительных полетов. Самолеты СУ-30 способны вести воздушный бой, как в группе, так и в одиночку. СУ-30 эффективен при применении его в качестве командного пункта управления. Он оснащен новейшей системой спутниковой связи и системой навигации. Установленная на нем аппаратура дает возможность контроля воздушной обстановки во время боя. На вооружении СУ-30 находятся пушка 30-мм и сбрасываемое вооружение массой около 8 тысяч тонн. Этот боевой самолет также способен нести ракеты разного диапазона действия.



В активе ОКБ «Сухой» находится разработанный конструкторами многоцелевой боевой истребитель-бомбардировщик четвертого поколения СУ-37. Этот самолет способен наносить удары по наземным целям независимо от времени суток, а также вести воздушный бой на дальних подступах к границам государства. Он также может быть использован в качестве перехватчика и для разведывательных полетов. СУ-37 имеет новейшее вооружение и электронное оборудование. Обладает повышенным уровнем живучести. Он способен действовать вблизи земли, что уменьшает вероятность его обнаружения техническими средствами противника.



Еще один самолет семейства СУ – СУ-30МКИ. Его основное назначение – дальний перехватчик и командный самолет при групповой операции. Имеет систему дозаправки топливом в воздухе. Отличается уникальной маневренностью и хорошими возможностями взлета и посадки. Обладает способностью неограниченного угла атаки. Является носителем ассиметричных отклоняемых сопел, что позволяет регулировать направление вектора тяги. Имеет современнейшее радиоэлектронное бортовое оборудование. Самолет был разработан по заказу зарубежного покупателя.

Гордостью России являются ее пилотажные группы. Группа «Русские Витязи» входит в состав Центра показа авиатехники им. Н.Н. Кожедуба и является единственной в мире командой, которая выполняет групповой пилотаж на тяжелых истребителях. Пилотажная группа «Русь» сформирована на базе Вяземского авиаклуба в 1987 году. Полеты пилотажной группы «Стрижи» отличаются выполнением большого количества сложных фигур, выполняемых на боевых машинах семейства СУ.



Но развитие авиационной техники продолжается. Специалисты считают, что разработанный ОКБ «Сухой» истребитель СУ-35 является принципиально новым боевым самолетом. Он имеет современное бортовое оборудование, радиолокационную станцию нового поколения. Обладает возможностью дальнего обнаружения цели и способностью вести обстрел одновременно более трех десятков целей. На нем установлены самые мощные двигатели с управляемым вектором тяги. СУ-35 оснащен современнейшими видами вооружения.



В ноябре 2011 года осуществил свой первый полет истребитель пятого поколения Т-50. Многофункциональный истребитель Т-50 соответствует всем возможным требованиям: прост в управлении, дешевый в производстве и обслуживании, быстро набирает сверхзвуковую скорость без использования форсажа, обладает превосходной маневренностью (даже при больших перегрузках), на нем установлено самое лучшее электронное оборудование, он малозаметен для технических средств противника.

За все годы работы и разработки новейших образцов военной авиационной техники специалисты ОКБ «Сухой» сумели не только передать на вооружение армии прекрасные боевые самолеты, но и сохранить квалифицированный инженерный и рабочий состав, а также произвести модернизацию всего производства.

Об этом сообщает Военное обозрение.

Су-27 – один из лучших боевых самолетов мира. Часть 2-я. Совершенству нет предела
Мы продолжаем рассказ об одном из лучших истребителей современности СУ-27.

Су-27 – один из лучших боевых самолетов мира. Часть 3-я. База для других
Удачно продуманная конструкция СУ-27 позволила сделать его базовым для проектирования и строительства модифицированных моделей, приспособленных для решения конкретных задач.

Исполняется 30 лет со дня первого полета первого серийного истребителя Су-27
2 июня исполнится 30 лет со дня первого полета первого серийного истребителя Су-27.

Сага о поколениях. Почему Су-27 превосходит F-15
У них одно небо на двоих.


  • Оборудование,
  • ОКБ,
  • Весть,
  • Истребитель,
  • Поколение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: