Из «Коста Конкордиа» начали выкачивать топливо

Из «Коста Конкордиа» начали выкачивать топливоГолландская компания Smit 12 февраля начала откачку топлива с потерпевшего крушение у берегов Италии круизного лайнера «Коста Конкордиа». Об этом сообщает Agence France-Presse. Ожидается, что все находящиеся на борту 2400 тонн топлива будут выкачаны в течение четырех недель.

Ожидается, что все находящиеся на борту 2400 тонн топлива будут выкачаны в течение четырех недель. Успешное завершение операции избавит прилегающую акваторию экологической катастрофы, об угрозе которой в случае утечки горючего предупреждали экологи и местные власти.

По завершении работ по откачке горючего «Коста Конкордиа» будет снята с мели. По предварительным оценкам, эта операция может занять от семи до десяти месяцев.

Круизный лайнер «Коста Конкордиа» сел на мель у берегов острова Джильо в ночь на 14 января. На его борту находились 4234 человека, 17 из них погибли, тела еще 15 до сих пор не обнаружены, и они официально считаются пропавшими без вести.

По предварительным данным расследования, причиной крушения судна стали неправильные действия его капитана Франческо Скеттино, который подвел его слишком близко к берегу. Капитану, которого также подозревают в бегстве с судна после катастрофы, грозит тюремное заключение сроком до 2697 лет.

Источник: lenta.ru

Скалы под лайнером «Коста Конкордиа» начали рушиться
Севший на мель у берегов Италии лайнер «Коста Конкордиа» может в скором времени затонуть, так как скалы, на которых лежит судно, начали разрушаться. К таким выводам пришли специалисты, изучившие видео, снятое подводным аппаратом с дистанционным управлением на месте крушения судна.

Помощник капитана и штурман "Коста Конкордии" в момент катастрофы играли в видеоигры
На процессе по делу о крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» выступили первые свидетели — помощник капитана по машинному отделению Джованни Иаккарино и штурман-картограф Симоне Канесса.

Свидетель: Капитан "Косты Конкордии" незадолго до катастрофы изменил курс лайнера
Напомним, «Коста Конкордия» потерпела крушение в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море у побережья Тосканы.

Капитан «Коста Конкордиа» назвал себя спасителем судна
В письме адвокатам, которое было прочитано вечером 5 июля в передаче «Quinta Colonna» на Canale 5 и опубликовано на сайте газеты La Repubblica, Франческо Скеттино объяснил, что он вел себя максимально правильно после столкновения со скалой. Сразу после столкновения лайнера, пишет Скеттино, он дал три приказа. Во-первых, закрыть герметичные двери, ведущие на корму.


  • БОРТ,
  • Топливо,
  • Тонна,
  • Коста,
  • Течение
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: