Первые «Ё-мобили» сойдут с конвейера уже в этом году

Первые «Ё-мобили» сойдут с конвейера уже в этом годуБизнесмен Михаил Прохоров заявил, что строительство в Петербурге завода по производству «Ё-мобилей» идет с опережением сроков. «Строительство идет с опережением, несмотря на все сложности с дорогами. Все в целом идет в графике», — сказал М. Прохоров на пресс-конференции в субботу.

Санкт-Петербург. 11 февраля. INTERFAX.RU — Бизнесмен Михаил Прохоров заявил, что строительство в Петербурге завода по производству «Ё-мобилей» идет с опережением сроков. «Строительство идет с опережением, несмотря на все сложности с дорогами. Все в целом идет в графике», — сказал М.Прохоров на пресс-конференции в субботу.



По его словам, к концу 2012 года планируется произвести первые 25 тыс. автомобилей. «В конце этого года уже увидим первые 25 тысяч. Это будет праздник для всей страны, российская машина позволит развить экономику», — добавил М.Прохоров.





Источник: www.interfax.ru

Литва надеется пересмотреть цены с «Газпромом» уже в этом году
Министр энергетики Литвы Ярослав Неверович заявил в парламенте Литвы, что уже в этом году правительство Литвы надеется договориться с единственным поставщиком газа в Литву, российским «Газпромом», передает корреспондент ИА REGNUMсегодня…

Старт производства "Ё-мобилей" отложили на неопределенный срок
Ранее Михаил Прохоров заявлял, что первые серийные авто сойдут с конвейера уже в 2015 году.

Гиперзвуковые самолёты: техническая революция?
О гонке вооружений в данной сфере говорить пока рано — на сегодняшний день это гонка технологий.

Тульские десантники получат новую технику уже в этом году
Уже в этом году 106-я воздушно-десантная дивизия получит новейшие образцы вооружения.


  • Опережение,
  • Прохоров,
  • Дорога,
  • Сложность,
  • Прессконференция
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (17) RSS свернуть / развернуть
+
0
А вы знаете, что в этом ё-мобиле большая часть деталей будет поставлятся из-за рубежа? Это очередной сборочный конвейер. вот китайцы перестанут для электроники детальки поставлять и завод станет. Всё было бы хорошо, если бы все начиная с корпуса и кончая самой маленькой деталькой делалось в России. В противном случае- эта машина не будет стоить 450тысяч. Она будет стоить 600 как минимум. Можете спорить, но потом сами увидете стоимость и ошалеете

avatar

Джек Водогрей

  • 11 февраля 2012, 21:32
+
0
гибридный мотор изначально не может быть дешевым
avatar

васек петрыкин

  • 11 февраля 2012, 21:41
+
0
а вы уверены что он гибридным вообще будет???
он же не на бензине должен ездить, а тупо электромобиль на аккумах
avatar

holli

  • 11 февраля 2012, 21:50
+
0
Ё-моби́ль — проектируемый российский последовательный гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии
avatar

васек петрыкин

  • 11 февраля 2012, 22:23
+
0
тогда двигло должно быть явно не наше, а то оно будет ездить только летом, в лучшем случае
avatar

holli

  • 11 февраля 2012, 23:14
+
0
Китайцы только рады заказам будут.Зачем отказываться от денег))
avatar

Rikki64

  • 12 февраля 2012, 03:57
+
0
А будет ли вообще Ё-мобиль? Большой вопрос.

avatar

Монарх

  • 11 февраля 2012, 22:44
+
0
мну тож много чего не понятно в ентом проекте
avatar

васек петрыкин

  • 11 февраля 2012, 22:51
+
0
несколько месяцев поработает и начнут собирать что-нить другое, думаецца
avatar

holli

  • 11 февраля 2012, 23:13
+
0
… бани, товары народного потребления))
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 12 февраля 2012, 05:03
+
0
скорей китайский ширпотреб))
avatar

holli

  • 12 февраля 2012, 06:49
+
0
этого слева послушать то судя по тому как он сопли жуёт наталкивает на мысль что лучше продать нефть и украсть чем построить что либо с ноля.
avatar

Rikki64

  • 12 февраля 2012, 10:30
+
0
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 12 февраля 2012, 09:58
+
0

Все без исключения ё-кроссоверы будут иметь последовательный гибридный привод. Двигатель внутреннего сгорания здесь приводит генератор (механической связи с колесами ДВС не имеет). А генератор, в свою очередь, питает пару тяговых электродвигателей, которые приводят в действие заднюю и переднюю оси. Для чего такой огород? Всё просто. Ключевым звеном здесь являются суперконденсаторы (здесь они объединены в два блока), накапливающие энергию при торможении и отдающие её при разгоне.


весь полезный объём машины, будет занят баллонами и супер конденсаторами, и весь этот выигрыш будет выглядеть сомнительным, по сравнению с машиной без всех этих прибамбасов
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 12 февраля 2012, 10:41
+
0
Ну как говорится.поживём-увидим.То что деньги в производство вкладывает.это ему огромный плюс.но может и хороши эти машины только не для российских дорог.
avatar

Rikki64

  • 12 февраля 2012, 10:50
+
0
если не сборочный конвейер, а непосредственное производство, то это конечно хорошо
avatar

ТИМУР и КОМАНДА

  • 12 февраля 2012, 11:01
+
0
так или иначе электронику закупать придётся.Чтобы построить производство с замкнутым циклом надо очень много сил и средств затратить.есть конечно более лёгкий способ-купить патент и выпускать.но скорее всего не выгодно.
avatar

Rikki64

  • 12 февраля 2012, 11:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: