Что получат Су-35 после модернизации Российские ВВС до 2015 г. должны принять сорок восемь самолётов Су-35С поколения 4++. Возможно, всего будет приобретено до двухсот самолётов такого типа. Боевые машины этого поколения — образцы глубокой модернизации знаменитых Су-27, которые наряду с МиГ-31 и МиГ-29 составляют сейчас основу истребительной авиации России. Су-35С, похожий снаружи на своего «старшего брата», отличается от него новейшими двигателями АЛ-41Ф1С. Ещё одно отличие — современная радиолокационная станция «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решёткой, «стеклянной кабиной», оптико-электронной системой кругового обзора и др. новшествами. Впрочем, с учётом перспективы быстрого развития мировой авиации, надо предположить, что нынешний облик истребителя — далеко не окончательный. Сегодня на западных истребителях 4-го поколения старые радиолокационные станции заменяются более совершенными, оборудованными многофункциональными активными фазированными антенными решётками. РЛС с АФАР позволяют существенно повысить возможности самолёта по дальности обнаружения цели и по количеству обнаруживаемых и сопровождаемых самолётов противника. Предусмотрена и возможность работы одновременно по наземным и воздушным объектам. На порядок повышается и надёжность систем — по сравнению с теми, что используются сейчас. Недостаток таких РЛС — экономический: существенно возросла стоимость. Не исключается, что и российским ВВС, и на экспорт со временем будет предложена версия 35-го с АФАР. По некоторым предположениям, такие самолёты могут появиться после 2015 г. По большинству технических характеристик, как считают многие эксперты, Су-35 приблизился к самолетам 5-го поколения; лишь, пожалуй, недотягивают его стелс-технологии. Для уменьшения радиолокационной заметности самолёта предприняты меры в виде применения композиционных материалов и специальных покрытий. В будущем возможна установка в воздухозаборники радар-блокеров, а также использование между воздушными каналами двигателей конформных отсеков вооружения. Также планируется установка «малозаметных» контейнеров со средствами поражения под крыльями самолёта. Описанные меры значительно улучшат характеристики малозаметности. В итоге Су-35 будет не только успешно защищать воздушные рубежи Родины, но и окажется конкурентоспособным товаром на мировом рынке вооружений. Об этом пишет сегодня Военное обозрение . Поколение, Самолет, Самолёт, Установка, АФАР

Что получат Су-35 после модернизации

Российские ВВС до 2015 г.

должны принять сорок восемь самолётов Су-35С поколения 4++. Возможно, всего будет приобретено до двухсот самолётов такого типа.

Боевые машины этого поколения — образцы глубокой модернизации знаменитых Су-27, которые наряду с МиГ-31 и МиГ-29 составляют сейчас основу истребительной авиации России.

Су-35С, похожий снаружи на своего «старшего брата», отличается от него новейшими двигателями АЛ-41Ф1С. Ещё одно отличие — современная радиолокационная станция «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решёткой, «стеклянной кабиной», оптико-электронной системой кругового обзора и др. новшествами.

Впрочем, с учётом перспективы быстрого развития мировой авиации, надо предположить, что нынешний облик истребителя — далеко не окончательный.

Сегодня на западных истребителях 4-го поколения старые радиолокационные станции заменяются более совершенными, оборудованными многофункциональными активными фазированными антенными решётками. РЛС с АФАР позволяют существенно повысить возможности самолёта по дальности обнаружения цели и по количеству обнаруживаемых и сопровождаемых самолётов противника. Предусмотрена и возможность работы одновременно по наземным и воздушным объектам.

На порядок повышается и надёжность систем — по сравнению с теми, что используются сейчас. Недостаток таких РЛС — экономический: существенно возросла стоимость.

Не исключается, что и российским ВВС, и на экспорт со временем будет предложена версия 35-го с АФАР. По некоторым предположениям, такие самолёты могут появиться после 2015 г.

По большинству технических характеристик, как считают многие эксперты, Су-35 приблизился к самолетам 5-го поколения; лишь, пожалуй, недотягивают его стелс-технологии.

Для уменьшения радиолокационной заметности самолёта предприняты меры в виде применения композиционных материалов и специальных покрытий.

В будущем возможна установка в воздухозаборники радар-блокеров, а также использование между воздушными каналами двигателей конформных отсеков вооружения. Также планируется установка «малозаметных» контейнеров со средствами поражения под крыльями самолёта.

Описанные меры значительно улучшат характеристики малозаметности. В итоге Су-35 будет не только успешно защищать воздушные рубежи Родины, но и окажется конкурентоспособным товаром на мировом рынке вооружений.

Об этом пишет сегодня Военное обозрение.

Технологии СУ-35 сэкономят Китаю 10 лет
В настоящее время Россия ведет активные переговоры с Китаем по заключению второго соглашения о защите интеллектуальной собственности.


  • Поколение,
  • Самолет,
  • Самолёт,
  • Установка,
  • АФАР
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: