Хоккеистов пересадят на «Боинги» и «Аэробусы»

Руководство Континентальной хоккейной лиги /КХЛ/ одобрило разработанный Профсоюзом игроков Лиги проект организации авиационных перелетов команд. Об этом сегодня сообщает пресс-служба КХЛ. В рамках проекта, в частности, для авиаперелетов клубам предлагаются исключительно воздушные суда марок «Боинг-737–500», «Боинг-737–400», «Боинг-737–300» и «Аэробус-319/320» 1997…

Руководство Континентальной хоккейной лиги /КХЛ/ одобрило разработанный Профсоюзом игроков Лиги проект организации авиационных перелетов команд. Об этом сегодня сообщает пресс-служба КХЛ.
В рамках проекта, в частности, для авиаперелетов клубам предлагаются исключительно воздушные суда марок «Боинг-737-500», «Боинг-737-400», «Боинг-737-300» и «Аэробус-319/320» 1997 года выпуска и новее. «Все авиакомпании, допускаемые Профсоюзом к перевозкам, имеют доступ в аэропорты городов, в которых базируются команды КХЛ, не имеют задолженностей перед службами аэропортов и Федеральной аэронавигационной службой, владеют современными самолетами, соответствующими требованиям Континентальной хоккейной лиги и готовы выполнять чартерные авиаперелеты в соответствии с расписанием матчей чемпионата КХЛ», — уточнили в пресс- службе.
Специальный Департамент по организации и контролю авиаперелетов игроков и клубов КХЛ при Профсоюзе игроков КХЛ был создан в декабре 2011 года, он реализует задачи обеспечения безопасности перелетов и оптимизации транспортных расходов клубов Лиги. В КХЛ подчеркнули, что «Профсоюз игроков КХЛ является единственной легитимной организацией, уполномоченной Лигой и имеющей права и полномочия на ведение переговоров в рамках деятельности по организации авиаперелетов команд Лиги», передает ИТАР-ТАСС.
7 сентября прошлого года под Ярославлем произошла катастрофа самолета Як-42, в которой погибла одна из лучших российских хоккейных команд «Локомотив», летевшая на игру в Минск. На борту самолета находились 45 человек, 44 из них погибли — члены экипажа, хоккеисты, тренеры и персонал хоккейного клуба. Выжил лишь инженер по эксплуатации Александр Сизов.

Источник: rus.ruvr.ru

2020-й год как некий рубеж для российской оборонной промышленности
В одном из своих выступлений на днях наш Президент очередной раз напомнил представителям ОПК о том, что программа перевооружения рассчитана до 2020 года и стоит должным образом относиться к освоению бюджетных средств, чтобы потом… А кстати, что потом? Вообще, год 2020 выглядит неким таким рубежом, после которого все будет развиваться по какому-то другому сценарию.

Ил-96. История государственной измены. Продолжение
Подняв ранее тему об отечественных авиалайнерах и всем, что с ними связано, решил её продолжить: молчать не очень получается.

Контрсанкция
При подготовке аналитических материалов всегда нахожу большой интерес в анализе итогов исторических событий и проекции их на современные геополитические процессы, ибо, как говорил Сервантес: «История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего».

Грустный МАКС
Международный авиакосмический салон, который уже двенадцатый раз проходит в подмосковном Жуковском, это выставка не столько достижений, сколько нереализованных амбиций. Но в этом нет ничего плохого, потому что без амбиций невозможно стать лидером.


  • Игрок,
  • Организация,
  • Команда,
  • Авиаперелёт,
  • ЛИГА
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: