Facebook запустит рекламу на мобильных устройствах Социальная сеть Facebook планирует запустить рекламу для мобильной версии сервиса до первичного размещения акций (IPO). Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает Financial Times. Таким образом компания собирается получить еще один источник прибыли. Таким образом компания собирается получить еще один источник прибыли. Как указывает издание, в заявке на IPO Facebook отмечала, что больше половины аудитории сервиса пользуются им с мобильных устройств. Отсутствие «значительных поступлений» от мобильных устройств, по мнению компании, может негативно сказаться на прибыли и финансовых результатах, говорилось в документе. При этом от комментариев Facebook отказалась, отмечает Financial Times. Одним из рассматриваемых вариантов является размещение в мобильных версиях сервиса «новостей спонсоров» (Sponsored stories), представляющих из себя записи о действиях виртуальных друзей пользователя на странице рекламодателя. В «обычной» версии Facebook «новости спонсоров» появились в январе 2011 года. В конце 2011 года также сообщалось о планах Facebook включать рекламные материалы в основную новостную ленту. До этого «новости спонсоров» начали публиковаться в «тикере» — блоке действий «френдов», обновляющемся в режиме реального времени. Социальная сеть подала заявку на IPO первого февраля 2012 года. В ходе первичного размещения компания планирует привлечь пять миллиардов долларов. В таком случае IPO Facebook станет крупнейшим среди интернет-компаний. На начало 2012 года в Facebook было зарегистрировано 845 миллионов человек. Источник: lenta.ru Фото с сайта lenta.ru Спонсор, Сервис, Компания, Источник, Устройство

Facebook запустит рекламу на мобильных устройствах

Facebook запустит рекламу на мобильных устройствахСоциальная сеть Facebook планирует запустить рекламу для мобильной версии сервиса до первичного размещения акций (IPO). Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает Financial Times. Таким образом компания собирается получить еще один источник прибыли.

Таким образом компания собирается получить еще один источник прибыли. Как указывает издание, в заявке на IPO Facebook отмечала, что больше половины аудитории сервиса пользуются им с мобильных устройств.

Отсутствие «значительных поступлений» от мобильных устройств, по мнению компании, может негативно сказаться на прибыли и финансовых результатах, говорилось в документе. При этом от комментариев Facebook отказалась, отмечает Financial Times.

Одним из рассматриваемых вариантов является размещение в мобильных версиях сервиса «новостей спонсоров» (Sponsored stories), представляющих из себя записи о действиях виртуальных друзей пользователя на странице рекламодателя. В «обычной» версии Facebook «новости спонсоров» появились в январе 2011 года.

В конце 2011 года также сообщалось о планах Facebook включать рекламные материалы в основную новостную ленту. До этого «новости спонсоров» начали публиковаться в «тикере» — блоке действий «френдов», обновляющемся в режиме реального времени.

Социальная сеть подала заявку на IPO первого февраля 2012 года. В ходе первичного размещения компания планирует привлечь пять миллиардов долларов. В таком случае IPO Facebook станет крупнейшим среди интернет-компаний.

На начало 2012 года в Facebook было зарегистрировано 845 миллионов человек.

Источник: lenta.ru


Фото с сайта lenta.ru

Новости высоких технологий
Удаленные из Facebook фото по-прежнему хранятся на серверах Впервые на эту проблему СМИ обратили внимание летом 2009 года. Соцсеть обещала исправить ситуацию с «временем хранения бэкапов», но удаленные пользователями фотографии остались на своих местах и до сих доступны по «прямым» ссылкам.


  • Спонсор,
  • Сервис,
  • Компания,
  • Источник,
  • Устройство
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.