Десятилетняя школьница из Америки изобрела новое химическое вещество В США пятиклассница из Канзас-Сити случайно изобрела новое вещество. Об этом сообщила пресс-служба калифорнийского Университета имени Гумбольдта, передает «Русская служба BBC». 10-летняя Клэр Лэйзен выполняла задание учителя и открыла неизвестную молекулярное структуру. В США пятиклассница из Канзас-Сити случайно изобрела новое вещество. Об этом сообщила пресс-служба калифорнийского Университета имени Гумбольдта, передает «Русская служба BBC».   10-летняя Клэр Лэйзен выполняла задание учителя и открыла неизвестную молекулярное структуру. По предварительным выводам ученых, новое вещество может помочь в создании новых методов накопления энергии.   На одном из уроков Клэр получила задание — собрать модели молекул из цветных шариков-«атомов» и пластиковых палочек — химических связей. Когда ее учитель переслал конструкцию своему приятелю, профессору химии, тот не смог сразу ответить, известно ли химикам это вещество.   Ученый изучил базу данных статей, где хранятся научные работы по химии с 1904 года, и нашел только одну статью, где упоминалось это вещество — тетранитратоксикарбон. Однако в придуманной школьнице структуре атомы были расположены в другом порядке, а значит, химические свойства этой молекулы должны быть другими.   Профессор исследовал структуру и пришел к выводу, что это вещество может использоваться для сохранения энергии. Он отметил, что оно содержит такие же группы атомов, как нитроглицерин — мощная взрывчатка. Возможно, Клэр на самом деле изобрела новый тип взрывчатки, а может быть, что-то еще. Источник: mir24.tv Источник: news.bcm.ru КЛЭР, Структура, Задание, Источник, Учитель

Десятилетняя школьница из Америки изобрела новое химическое вещество

Десятилетняя школьница из Америки изобрела новое химическое веществоВ США пятиклассница из Канзас-Сити случайно изобрела новое вещество. Об этом сообщила пресс-служба калифорнийского Университета имени Гумбольдта, передает «Русская служба BBC». 10-летняя Клэр Лэйзен выполняла задание учителя и открыла неизвестную молекулярное структуру.

В США пятиклассница из Канзас-Сити случайно изобрела новое вещество. Об этом сообщила пресс-служба калифорнийского Университета имени Гумбольдта, передает «Русская служба BBC».

 
10-летняя Клэр Лэйзен выполняла задание учителя и открыла неизвестную молекулярное структуру. По предварительным выводам ученых, новое вещество может помочь в создании новых методов накопления энергии.

 
На одном из уроков Клэр получила задание — собрать модели молекул из цветных шариков-«атомов» и пластиковых палочек — химических связей. Когда ее учитель переслал конструкцию своему приятелю, профессору химии, тот не смог сразу ответить, известно ли химикам это вещество.

 
Ученый изучил базу данных статей, где хранятся научные работы по химии с 1904 года, и нашел только одну статью, где упоминалось это вещество — тетранитратоксикарбон. Однако в придуманной школьнице структуре атомы были расположены в другом порядке, а значит, химические свойства этой молекулы должны быть другими.

 
Профессор исследовал структуру и пришел к выводу, что это вещество может использоваться для сохранения энергии. Он отметил, что оно содержит такие же группы атомов, как нитроглицерин — мощная взрывчатка. Возможно, Клэр на самом деле изобрела новый тип взрывчатки, а может быть, что-то еще.

Источник:
mir24.tv

Источник: news.bcm.ru

10-летняя школьница из Америки изобрела новое химическое вещество (видео)
Как сообщает Ридус.ру, 10-летняя американская школьница на одном из уроков химии по заданию своего учителя, Каннета Бера, собирала из цветных шаров модель молекулы. В результате девочка сделала необычною модель, которая привлекла внимание учителя.


  • КЛЭР,
  • Структура,
  • Задание,
  • Источник,
  • Учитель
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.