Родственники погибших пилотов Як-42 оспорили в суде выводы МАК

Родственники погибших пилотов Як-42 оспорили в суде выводы МАКРодственники пилотов самолета Як-42, погибших в авиакатастрофе с игроками ярославского «Локомотива», оспорили в суде результаты расследования Межгосударственного авиационного комитета. Как сообщается на сайте адвокатов истцов, заявление было подано в Замоскворецкий суд Москвы 2 февраля.

Юристы, подавшие иск от лица членов семей погибших пилотов Андрея Соломенцева и Игоря Жевелова, утверждают, что расследование проводилось в нарушение стандартов и рекомендуемой практики Конвенции о международной гражданской авиации. Они также заявляют, что МАК не имел для расследования надлежащих полномочий, а специалисты, участвовавшие в расследовании — соответствующей квалификации.

Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту разбился при взлете в аэропорту «Туношна» под Ярославлем. Из 45 находившихся на борту выжил только один человек. В ноябре 2011 года МАК назвал официальную причину катастрофы, возложив вину за случившееся на экипаж Як-42.

Согласно заключению МАК, пилоты упавшего лайнера во время разгона перед взлетом по ошибке нажали на тормозные педали. Эксперты отмечали, что это могло быть вызвано неправильной постановкой ног летчиков на педалях. Сами пилоты могли не заметить, что нажимают на педаль торможения.

Кроме того, в заключении МАК говорилось, что организационная структура авиакомпании «Як-сервис», которой принадлежал самолет, схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полета.

Источник: lenta.ru

Новости России
Минобороны РФ купит немецкий мобильный госпиталь Минобороны РФ намерено купить у немецкой компании Zeppelin мобильный госпиталь. По словам временно исполняющего обязанности начальника главного военно-медицинского управления Минобороны РФ Анатолия Калмыкова, закупка госпиталя будет произведена в рамках программы участия российских медиков в миротворческих миссиях ООН.

Родственники погибших пилотов Як-42 требуют независимого расследования
По словам специалиста, отжатие тормозных педалей мог произвести как командир экипажа, так и второй пилот, регулярно выполнявший полеты в самолете Як-40 и только осваивавший самолет Як-42. Морозов также сообщил, что экипаж проявил несогласованность действий, а скорость Як-42 при выходе со взлетно-посадочной полосы была меньше необходимой.

Родные погибших на Як-42 требуют нового расследования
Родственники погибших спортсменов хоккейной команды «Локомотив» подготовили обращение в Следственный комитет и Минобороны с просьбой провести новое расследование авиакатастрофы Як-42, разбившегося в сентябре 2011 года под Ярославлем, сообщает газета «Известия».

Вдова второго пилота Як-42 опровергает сообщения о болезни ее мужа
Как ранее сообщало ИА REGNUM, по окончании расследования МАК признал экипаж самолета, командира Андрея Соломенцева и второго пилота Игоря Жевелова, виновными в катастрофе. По мнению комиссии, второй пилот принимал лекарства, содержащие фенобарбитал, который тормозит центральную нервную систему.


  • МАК,
  • Пилот,
  • Расследование,
  • БОРТ,
  • Лайнер
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: