Капитан «Коста Конкордиа» признался во лжи

Капитан «Коста Конкордиа» признался во лжиКапитан потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино в ходе допроса признал, что ранее он солгал, сказав, что встал на якорь вскоре после столкновения с рифом.

Помимо этого, капитан признал, что он допустил ошибку, проплывая мимо острова Джильо. «Не знаю, почему это случилось. Я пал жертвой своих мыслей», — цитирует капитана итальянская La Repubblica.

По словам Скеттино, он слишком поздно принял решение поворачивать, из-за чего судно попало на мель и напоролось на риф. Сначала капитан заявлял, что судно столкнулось со скалами, не обозначенными на карте, однако 17 января в ходе трехчасового допроса Скеттино признался, что хотел передать привет своем другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения.

Вместе с тем, капитан уверяет, что маршрут был распланирован с самого начала и он не отклонялся от плана. «Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр», — сказал Скеттино.

Следствие также установило, что между столкновением (которое произошло в 21:42 по местному времени) и началом эвакуации (22:58) Скеттино сделал как минимум три звонка Роберто Феррарини, который занимается в компании Costa Crociere (именно ей принадлежал лайнер) управлением морскими круизами. Содержание разговоров следствие надеется установить, допросив Феррарини, — Скеттино не смог их пересказать.

Кроме того, Скеттино продолжил отрицать обвинения в том, что он сбежал с тонущего лайнера. По словам капитана, он помогал пассажирам садиться в шлюпки, но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них. Почему в той лодке оказались его помощники Димитри Христидис и Сильвия Короника, он не объяснил.

Для того, чтобы убедиться, что капитан был трезв во время столкновения, следствие решило проверить его на наличие алкоголя и наркотиков в крови.

Ранее Corriere Fiorentino, тосканская версия Corriere della Sera, опубликовала запись переговоров Скеттино с начальником порта Ливорно Грегорио Мариа де Фалько. Де Фалько приказывает капитану вернуться на судно и координировать эвакуацию, в то время как Скеттино отказывается делать это из-за темноты.

На данный момент Скеттино, которого обвиняют в халатности, находится под домашним арестом.

Круизный лайнер «Коста Конкордиа» потерпел крушение в ночь на 14 января. На борту находились 4234 человека, в том числе около тысячи членов команды. Спасатели нашли тела 11 человек, еще 28 числятся пропавшими без вести. Среди них — шесть итальянцев (пять пассажиров и один член экипажа), десять немцев, четыре француза, два американца и по одному члену команды судна из Венгрии, Перу и Индии. Утром 18 января поисковые работы приостановили.

По материалам сайта Lenta.ru



Источник: cursorinfo.co.il


Фото с сайта lenta.ru

Новости мира
Иран передаст США игрушечную версию секретного беспилотника Государственное радио Ирана 17 января сообщило, что Тегеран готов уступить требованию США и передать американцам сверхсекретный беспилотник RQ-170 Sentinel, изготовленный с использованием технологии малозаметности. Но с одной оговоркой: аппарат будет уменьшенной копией БПЛА, перехваченного иранцами над своей страной.

Свидетель: Капитан "Косты Конкордии" незадолго до катастрофы изменил курс лайнера
Напомним, «Коста Конкордия» потерпела крушение в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море у побережья Тосканы.

Капитан «Коста Конкордиа» назвал себя спасителем судна
В письме адвокатам, которое было прочитано вечером 5 июля в передаче «Quinta Colonna» на Canale 5 и опубликовано на сайте газеты La Repubblica, Франческо Скеттино объяснил, что он вел себя максимально правильно после столкновения со скалой. Сразу после столкновения лайнера, пишет Скеттино, он дал три приказа. Во-первых, закрыть герметичные двери, ведущие на корму.

Суд по делу «Косты Конкордии» требует новой экспертизы
На судебном процессе по делу капитана лайнера «Коста Конкордия», проходящем в Италии, суд распорядился о проведении новой экспертизы, согласившись с доводами адвокатов обвиняемого.


  • Капитан,
  • Столкновение,
  • Январь,
  • Момент,
  • Феррариня
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: