Польша: в кабине пилотов Качиньского не было генерала Главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик не раздавал указания в кабине пилотов разбившегося под Смоленском в 2010 году президентского ТУ-154. Бласика подозревали в давлении на экипаж президентского борта, но его голос в кабине не звучал, заявил журналистам в Варшаве представитель… Главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик не раздавал указания в кабине пилотов разбившегося под Смоленском в 2010 году президентского ТУ-154. Бласика подозревали в давлении на экипаж президентского борта, но его голос в кабине не звучал, заявил журналистам в Варшаве представитель польской военной прокуратуры. Но он не уточнил, кому принадлежал голос человека, который ранее приписывался генералу Бласику. Летом прошлого года базирующийся в России межгосударственный авиационный комитет (МАК), расследовавший обстоятельства авиакатастрофы, Нажать сообщил о том, что генерал Бласик находился в кабине пилотов до момента столкновения Ту-154 с землей и оказывал психологическое давление на экипаж. Его, в частности, обвиняли в отдаче команд во время посадки. По данным польской прокуратуры, однозначных сведений о том, заходил ли генерал Бласик в кабину пилотов, нет. «К сожалению, нельзя сказать однозначно, что послужило причиной катастрофы», — сказал представитель военной прокуратуры. Самолет Качиньского Нажать Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром «Северный». Погибли все находившиеся на борту 96 человек, включая президента Польши, его супругу и многих высокопоставленных представителей польских властей. Согласно отчету МАК, непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Как сообщил представитель польской прокуратуры, эксперты вновь изучили записи из кабины пилотов и записи голосов членов экипажа, а также тех, кто мог находиться в кабине пилотов во время полета. Расшифровка осложнялась высоким уровнем фонового шума и низким качеством микрофонов, уточнил он. На пресс-конференции в Варшаве также шла речь о результатах психологического анализа состояния экипажа перед катастрофой. Сейчас польские следователи работают над выявлением нарушений в процессе подготовки пилотов специального «президентского» полка, который выполнял перевозку высшего руководства Польши. Источник: www.bbc.co.uk Пилот, Кабина, Экипаж, Прокуратура, Бласик

Польша: в кабине пилотов Качиньского не было генерала

Польша: в кабине пилотов Качиньского не было генералаГлавнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик не раздавал указания в кабине пилотов разбившегося под Смоленском в 2010 году президентского ТУ-154. Бласика подозревали в давлении на экипаж президентского борта, но его голос в кабине не звучал, заявил журналистам в Варшаве представитель…

Главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик не раздавал указания в кабине пилотов разбившегося под Смоленском в 2010 году президентского ТУ-154.

Бласика подозревали в давлении на экипаж президентского борта, но его голос в кабине не звучал, заявил журналистам в Варшаве представитель польской военной прокуратуры.

Но он не уточнил, кому принадлежал голос человека, который ранее приписывался генералу Бласику.

Летом прошлого года базирующийся в России межгосударственный авиационный комитет (МАК), расследовавший обстоятельства авиакатастрофы, Нажать
сообщил о том, что генерал Бласик находился в кабине пилотов до момента столкновения Ту-154 с землей и оказывал психологическое давление на экипаж.

Его, в частности, обвиняли в отдаче команд во время посадки.

По данным польской прокуратуры, однозначных сведений о том, заходил ли генерал Бласик в кабину пилотов, нет.

«К сожалению, нельзя сказать однозначно, что послужило причиной катастрофы», — сказал представитель военной прокуратуры.

Самолет Качиньского Нажать
Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром «Северный».

Погибли все находившиеся на борту 96 человек, включая президента Польши, его супругу и многих высокопоставленных представителей польских властей.

Согласно отчету МАК, непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Как сообщил представитель польской прокуратуры, эксперты вновь изучили записи из кабины пилотов и записи голосов членов экипажа, а также тех, кто мог находиться в кабине пилотов во время полета.

Расшифровка осложнялась высоким уровнем фонового шума и низким качеством микрофонов, уточнил он.

На пресс-конференции в Варшаве также шла речь о результатах психологического анализа состояния экипажа перед катастрофой.

Сейчас польские следователи работают над выявлением нарушений в процессе подготовки пилотов специального «президентского» полка, который выполнял перевозку высшего руководства Польши.

Источник: www.bbc.co.uk

СМИ: в момент крушения в кабине Airbus A320 не было одного из пилотов
Один из пилотов разбившегося на юге Франции самолёта покинул кабину перед катастрофой.


  • Пилот,
  • Кабина,
  • Экипаж,
  • Прокуратура,
  • Бласик
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: