Интернет-мем «Ржунимагу» станет товарным знаком

Интернет-мем «Ржунимагу» станет товарным знакомКомпания «ВДБ Груп», занимающаяся производством комедийных сериалов, подала в Роспатент заявку на регистрацию интернет-мема «Ржунимагу» в качестве товарного знака. Об этом сообщает издание «Маркер». По данным издания, под названием «Ржунимагу» компания показывает на своем интернет-портале molodejj.tv фрагменты канадского комедийного сектч-сериала…

По данным издания, под названием «Ржунимагу» компания показывает на своем интернет-портале molodejj.tv фрагменты канадского комедийного скетч-сериала «lol:-)». Данная аббревиатура, используемая в интернете и в смс-сообщениях, расшифровывается как «Laughing out loud» (в переводе с английского — «Смеюсь во весь голос»). В русскоязычном интернете это выражение часто заменяется мемом «Ржунимагу».

Как сообщила «Маркеру» пресс-секретарь «ВДБ Груп» Елена Берека, проект под названием «Ржунимагу» пока что существует только в интернете, однако компания не исключает, что в будущем может предложить его одному из телеканалов. «Маркер» отмечает доступность шоу для широкой аудитории из-за практически полного отсутствия в нем диалогов.

Популярные интернет-мемы часто привлекают внимание предпринимателей. Так, в ноябре 2011 года саратовский ресторатор Игорь Мешков подал заявку на регистрацию бренда «Тро-ло-ло» — интернет-мема, родившегося из песни советского исполнителя Эдуарда Хиля и неожиданно ставшего популярным в 2010 году. Сеть городских кафе под названием «Тро-ло-ло» должна появиться в Саратове уже в 2012 году.

Компания «ВДБ Груп» занимается производством таких телепроектов, как «Даешь молодежь», «Одна за всех», «Слава Богу, ты пришел», «Игрушки», «ВидеоБитва» и «Однажды в милиции». В 2009 году компания создала видеопортал molodejj.tv, на котором выкладываются телепроекты компании и молодежные художественные фильмы.

Источник: lenta.ru


Фото с сайта lenta.ru

Иосиф Кобзон станет товарным знаком с высшей степенью защиты
Об этом рассказали в Первой патентной компании (ППК), которой и было поручено заняться регистрацией имени известного певца. Регистрация в качестве общеизвестной марки является высшей степенью патентной защиты.

«Давай, до свидания!» станет товарным знаком
Предприниматель Тимур Юнусов, также известный как рэпер Тимати, подал заявку на регистрацию товарного знака "#Давайдосвиданья". Об этом в пятницу, 10 августа, сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора Тимати Павла Курьянова. Под брендом "#Давайдосвиданья" команда Тимати планирует выпускать молодежную одежду в ценовом сегменте две-три тысячи рублей за вещь. Также под этим лейблом будет производиться обувь, головные уборы, чемоданы, ювелирные украшения, бижутерия и другие вещи.

Охрана товарных знаков в Беларуси поднимется на новый уровень
Как пояснила эксперт, речь идет о Законе Республики Беларусь от 5 января 2016 г. №352-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам правовой охраны товарных…

Тигр Амур и козел Тимур стали товарным знаком
Приморский сафари-парк, воспользовавшись популярностью подружившихся тигра и козла, зарегистрировал товарный знак «Амур и Тимур».


  • Компания,
  • Название,
  • Ржунимага,
  • Издание,
  • Фрагмент
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: