Интернет-мем «Ржунимагу» станет товарным знаком Компания «ВДБ Груп», занимающаяся производством комедийных сериалов, подала в Роспатент заявку на регистрацию интернет-мема «Ржунимагу» в качестве товарного знака. Об этом сообщает издание «Маркер». По данным издания, под названием «Ржунимагу» компания показывает на своем интернет-портале molodejj.tv фрагменты канадского комедийного сектч-сериала… По данным издания, под названием «Ржунимагу» компания показывает на своем интернет-портале molodejj.tv фрагменты канадского комедийного скетч-сериала «lol:-)». Данная аббревиатура, используемая в интернете и в смс-сообщениях, расшифровывается как «Laughing out loud» (в переводе с английского — «Смеюсь во весь голос»). В русскоязычном интернете это выражение часто заменяется мемом «Ржунимагу». Как сообщила «Маркеру» пресс-секретарь «ВДБ Груп» Елена Берека, проект под названием «Ржунимагу» пока что существует только в интернете, однако компания не исключает, что в будущем может предложить его одному из телеканалов. «Маркер» отмечает доступность шоу для широкой аудитории из-за практически полного отсутствия в нем диалогов. Популярные интернет-мемы часто привлекают внимание предпринимателей. Так, в ноябре 2011 года саратовский ресторатор Игорь Мешков подал заявку на регистрацию бренда «Тро-ло-ло» — интернет-мема, родившегося из песни советского исполнителя Эдуарда Хиля и неожиданно ставшего популярным в 2010 году. Сеть городских кафе под названием «Тро-ло-ло» должна появиться в Саратове уже в 2012 году. Компания «ВДБ Груп» занимается производством таких телепроектов, как «Даешь молодежь», «Одна за всех», «Слава Богу, ты пришел», «Игрушки», «ВидеоБитва» и «Однажды в милиции». В 2009 году компания создала видеопортал molodejj.tv, на котором выкладываются телепроекты компании и молодежные художественные фильмы. Источник: lenta.ru Фото с сайта lenta.ru Компания, Название, Ржунимага, Издание, Фрагмент

Интернет-мем «Ржунимагу» станет товарным знаком

Интернет-мем «Ржунимагу» станет товарным знакомКомпания «ВДБ Груп», занимающаяся производством комедийных сериалов, подала в Роспатент заявку на регистрацию интернет-мема «Ржунимагу» в качестве товарного знака. Об этом сообщает издание «Маркер». По данным издания, под названием «Ржунимагу» компания показывает на своем интернет-портале molodejj.tv фрагменты канадского комедийного сектч-сериала…

По данным издания, под названием «Ржунимагу» компания показывает на своем интернет-портале molodejj.tv фрагменты канадского комедийного скетч-сериала «lol:-)». Данная аббревиатура, используемая в интернете и в смс-сообщениях, расшифровывается как «Laughing out loud» (в переводе с английского — «Смеюсь во весь голос»). В русскоязычном интернете это выражение часто заменяется мемом «Ржунимагу».

Как сообщила «Маркеру» пресс-секретарь «ВДБ Груп» Елена Берека, проект под названием «Ржунимагу» пока что существует только в интернете, однако компания не исключает, что в будущем может предложить его одному из телеканалов. «Маркер» отмечает доступность шоу для широкой аудитории из-за практически полного отсутствия в нем диалогов.

Популярные интернет-мемы часто привлекают внимание предпринимателей. Так, в ноябре 2011 года саратовский ресторатор Игорь Мешков подал заявку на регистрацию бренда «Тро-ло-ло» — интернет-мема, родившегося из песни советского исполнителя Эдуарда Хиля и неожиданно ставшего популярным в 2010 году. Сеть городских кафе под названием «Тро-ло-ло» должна появиться в Саратове уже в 2012 году.

Компания «ВДБ Груп» занимается производством таких телепроектов, как «Даешь молодежь», «Одна за всех», «Слава Богу, ты пришел», «Игрушки», «ВидеоБитва» и «Однажды в милиции». В 2009 году компания создала видеопортал molodejj.tv, на котором выкладываются телепроекты компании и молодежные художественные фильмы.

Источник: lenta.ru


Фото с сайта lenta.ru

Иосиф Кобзон станет товарным знаком с высшей степенью защиты
Об этом рассказали в Первой патентной компании (ППК), которой и было поручено заняться регистрацией имени известного певца. Регистрация в качестве общеизвестной марки является высшей степенью патентной защиты.


  • Компания,
  • Название,
  • Ржунимага,
  • Издание,
  • Фрагмент
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.