Шансы найти живыми пропавших на «Конкордии» уменьшаются

Шансы найти живыми пропавших на «Конкордии» уменьшаютсяСпасательные службы, разыскивающие 29 пропавших без вести в крушении круизного лайнера, говорят о том, что шансы найти этих людей живыми невелики. На данный момент шесть человек числятся погибшими в крушении судна «Коста Конкордия» у западного побережья Италии в пятницу вечером…

Спасательные службы, разыскивающие 29 пропавших без вести в крушении круизного лайнера, говорят о том, что шансы найти этих людей живыми невелики.

На данный момент шесть человек числятся погибшими в крушении судна «Коста Конкордия» у западного побережья Италии в пятницу вечером, в результате которого лайнер получил пробоину около 30 метров длиной и частично затонул.

Глава береговой охраны Марко Бруско считает, что небольшая надежда найти выживших среди пропавших без вести все еще есть.

Владельцы судна обвиняют в крушении капитана корабля, который, по их мнению, отклонился от курса и вел судно слишком близко от берега.

Тем временем власти Италии говорят, что объявят чрезвычайное положение и обеспечат финансирование в случае необходимости противостоять экологической катастрофе.

Итальянский министр охраны окружающей среды заявил, что из судна вытекает жидкость, однако пока неясно, является ли она топливом.

Предполагается, что среди пропавших без вести есть пассажиры из США, Германии, Франции и Италии, а также четыре члена экипажа.

Капитан «Конкордии» Франческо Скеттино задержан полицией по подозрению в непреднамеренном убийстве и суд во вторник должен решить, оставлять ли его под арестом.

В понедельник владелец лайнера — компания Costa Cruises — заявила, что судно натолкнулось на скалы, потому что капитан преднамеренно повел корабль близко к берегу острова Джильо.

Прокуратура тоже считает Франческо Скеттино виновным в трагедии.

«Капитан находится в тяжелом положении, так как мы уверены в том, что он бросил судно, когда на нем еще находились пассажиры, ожидавшие эвакуацию», — заявил прокурор Франческо Верусио.

Стенограмма предположительно переговоров между капитаном и береговой охраной, просочившаяся в итальянскую прессу, записанная с показаний «черного ящика», подкрепляет заявления о том, что капитан покинул корабль до последних пассажиров.

Франческо Скеттино настаивает на том, что он и команда последними покинули судно. Он также отрицает свою вину и говорит, что скалы, на которые натолкнулся лайнер, не указаны в картах.

Его адвокат Бруно Лепоратти говорит, что Скеттино выражает свои глубокие соболезнования жертвам. Адвокат так же утверждает, что капитан совершил маневр, который помог избежать еще большего количества жертв.

Когда из-за крена посадка на спасательные шлюпки стала невозможной, некоторые пассажиры и члены экипажа стали прыгать в воду и плыть к берегу самостоятельно.

По сообщениям немецких СМИ, среди пропавших 12 граждан Германии. Американские власти запросили информацию о двух гражданах США, которых не удалось обнаружить среди выживших, но они должны были быть на борту лайнера.

Среди пропавших числятся также шесть итальянцев, две пары из Франции и гражданка Перу.

Сатурнио Сориа, отец перуанки Эрики Сориа, работавшей официанткой на лайнере, настаивает на продолжении спасательной операции. «У меня нет никакой информации о дочери, ни вчера, ни сегодня. Похоже для нее ситуация становится только хуже».

Среди пассажиров было 108 россиян, и никто из них не пострадал.

Глава водолазов береговой охраны Родольфо Райтери, по сообщениям агентства Франс Пресс, назвал условия работы внутри корабля чрезвычайно тяжелыми. «Очень трудно. Коридоры завалены и водолазам трудно пробираться по ним».

Однако представитель местной власти Серджио Ортелли озвучил надежду найти выживших. В интервью Франс Пресс он сказал: «Никогда не знаешь обо всех лабиринтах такого корабля. Воздушные карманы могут позволить людям выжить в течение нескольких дней».

Морская газета Lloyd’s List проследила курс лайнера в пятницу по информации со спутников и сравнила его с предыдущими плаваниями по данному маршруту.

Согласно графику, опубликованному газетой, судно значительно отклонилось от обычного курса.

Растет обеспокоенность возникновения угрозы окружающей среде в случае, если судно развалиться и из него вытечет 2300 тонн топлива, запасенного для семидневного путешествия по Средиземному морю.

Местность, где произошло крушение известно своими нетронутыми водами с богатой морской живностью и кораллами.

Итальянский министр охраны окружающей среды Коррадо Клини сказал, что из судна вытекает жидкость, но еще нет подтверждения, что это топливо.

По его словам, правительство объявит чрезвычайное положение, чтобы выделить средства на борьбу с утечкой топлива из «Конкордии».

Источник: www.bbc.co.uk

К поиску пропавших на «Коста Конкордиа» подключилась итальянская армия
Поиски пропавших в результате крушения лайнера «Коста Конкордиа», прекращенные 16 января из-за плохой погоды, возобновились утром 17 января, сообщает La Repubblica. При этом к поискам подключились подводники итальянских военно-морских сил.

На месте схода оползня в китайском городе Шэнчьжэнь найден первый погибший
В китайском городе Шэнчьжэнь продолжается разбор завалов после сошедшего 21 декабря оползня. Вчера пропавшими без вести числились 76 человек. На данный момент найден только один погибший.

Мальчика, пропавшего на Сямозере, нашли мертвым
Спасатели нашли тело последнего пропавшего на Сямозере ребенка.


  • Лайнер,
  • Крушение,
  • Весть,
  • Охрана,
  • Франческо
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: