Минобороны потратило на сайт с «Морским боем» 36 миллионов рублей

Вместо компьютерных игр, способных конкурировать с популярными шутерами и стратегиями, российское Минобороны разместило на своем сайте, на разработку которого в 2011 году ушло 36 млн рублей, четыре флеш-игры, три из которых — «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой» — существуют у…

Вместо компьютерных игр, способных конкурировать с популярными шутерами и стратегиями, российское Минобороны разместило на своем сайте, на разработку которого в 2011 году ушло 36 млн рублей, четыре флеш-игры, три из которых? «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой»? существуют у других разработчиков, а «Тест на воинское звание» подозрительно похож на мошеннические поделки с SMS, пишут «Известия».

По мнению разработчиков настоящих компьютерных игр, военные серьезно переплатили.

Антон Аграновский, генеральный директор компании Destiny Development, разрабатывающей браузерные игры, посчитал, что, даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей.

«Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте Минобороны, делается месяц, усилиями максимум трех человек? программиста, флешера и художника. Зарплата флешера 45-50 тыс. рублей в месяц, программиста? 100 тыс., художника? 100 тыс. То есть потолок создания такой игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет $10 тысяч»,? отметил Аграновский в интервью «Известиям».

«За 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру уровня «Ботвы онлайн» или «Легенды драконов», с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайне порядка 10 тыс. игроков, и они будут реально интересными»,? настаивает он.

В военном ведомстве тем временем отвергают подобного рода претензии как несостоятельные.

Так, начальник управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков пояснил, что игры занимают лишь незначительную часть информационного портала, который был создан на эти деньги.

«Созданный информационный портал военного ведомства? абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей Сети»,? настаивает Конашенков.

«Газета.Ru»

Источник: www.gazeta.ru

36 миллионов рублей за «Морской бой» и «Сапёра»
По данным «Ридус.

При модернизации сайта минобороны «пропали» 36 миллионов рублей
Главная военная прокуратура РФ возбудила уголовное дело о мошенничестве при модернизации сайта Минобороны России, сообщает Генпрокуратура. «Установлено, что в начале 2010 года должностные лица Минобороны составили незаконное техническое задание на модернизацию программно-технического комплекса официального сайта военного ведомства. Экономическое обоснование и мониторинг цен при этом не проводились, стоимость работ завышена», — говорится в сообщении. Госконтракт с коммерческой организацией был заключен на 36 миллионов рублей.

Марокко потратит на рекламу страны в России два миллиона долларов
В 2016 году власти Марокко планируют потратить на рекламную кампанию в России два миллиона долларов.

Новости экономики
Глава Минфина Украины обиделась на размер международной помощи Министр финансов Украины Наталья Яресько назвала финансовую помощь, которую намерено предоставить стране международное сообщество, «крошечной суммой» по сравнению со средствами, выделявшимися Греции. По оценке Яресько, размер помощи Киеву со стороны зарубежных стран должен составить 15 миллиардов долларов.


  • Минобороны,
  • Рубль,
  • САЙТ,
  • ИГРА,
  • Миллион
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: