Bastion разошлась тиражом в полмиллиона копий Инди-игра Bastion за пять месяцев после релиза разошлась тиражом в полмиллиона копий. Об этом сообщили разработчики проекта из студии Supergiant Games в интервью порталу Eurogamer. По их словам, коммерческому успеху игры поспособствовала рождественская распродажа в сервисах цифровой дистрибуции, где представлен… Грег Касавин (Greg Kasavin), глава Supergiant Games, отметил, что благодаря успеху Bastion у студии появилась возможность разрабатывать свой следующий проект, не привлекая сторонних инвесторов. На вопрос о том, будут ли разработчики выпускать сиквел игры, Касавин ответил, что они не планировали создание второй части. Однако он не стал отрицать, что однажды студия выпустит еще одну игру по миру Bastion. «Мы с самого начала задумали „Бастион“ как самостоятельный проект. Но признаюсь, что мы хотели создать интересный мир, в котором могут однажды произойти и другие истории», — добавил Касавин. История о том, как Малыш (главный герой Bastion) пытается восстановить мир, разрушенный во время глобальной катастрофы, вышла в августе 2011 года. Проект издавала компания WBIE. Игра поступила в продажу в Steam и XBLA. Позже браузерная версия Bastion появилась также в интернет-магазине Google Chrome. Проект был хорош встречен профильной прессой и игровым сообществом. В начале декабря Bastion была номинирована в четырех категориях на Spike VGA и победила в трех из них: лучшая песня, лучший саундтрек и лучшая скачиваемая игра. В номинации «Инди-игра года» Bastion уступила проекту Minecraft от шведской студии Mojang. Источник: lenta.ru Фото с сайта lenta.ru Студия, Касавин, Успех, Проект, ИГРА

Bastion разошлась тиражом в полмиллиона копий

Bastion разошлась тиражом в полмиллиона копийИнди-игра Bastion за пять месяцев после релиза разошлась тиражом в полмиллиона копий. Об этом сообщили разработчики проекта из студии Supergiant Games в интервью порталу Eurogamer. По их словам, коммерческому успеху игры поспособствовала рождественская распродажа в сервисах цифровой дистрибуции, где представлен…

Грег Касавин (Greg Kasavin), глава Supergiant Games, отметил, что благодаря успеху Bastion у студии появилась возможность разрабатывать свой следующий проект, не привлекая сторонних инвесторов. На вопрос о том, будут ли разработчики выпускать сиквел игры, Касавин ответил, что они не планировали создание второй части. Однако он не стал отрицать, что однажды студия выпустит еще одну игру по миру Bastion. «Мы с самого начала задумали „Бастион“ как самостоятельный проект. Но признаюсь, что мы хотели создать интересный мир, в котором могут однажды произойти и другие истории», — добавил Касавин.

История о том, как Малыш (главный герой Bastion) пытается восстановить мир, разрушенный во время глобальной катастрофы, вышла в августе 2011 года. Проект издавала компания WBIE. Игра поступила в продажу в Steam и XBLA. Позже браузерная версия Bastion появилась также в интернет-магазине Google Chrome.

Проект был хорош встречен профильной прессой и игровым сообществом. В начале декабря Bastion была номинирована в четырех категориях на Spike VGA и победила в трех из них: лучшая песня, лучший саундтрек и лучшая скачиваемая игра. В номинации «Инди-игра года» Bastion уступила проекту Minecraft от шведской студии Mojang.

Источник: lenta.ru


Фото с сайта lenta.ru

Новости высоких технологий
Интернет за рулем — не за горами Автомобили с доступом в интернет очень скоро появятся на рынке, утверждают ведущие автопроизводители. Специальное исследование, проведенное специалистами группы KPMG, доказывает, что автомобили, оборудованные 3G и Wi-Fi, уже сейчас пользуются огромным спросом.


  • Студия,
  • Касавин,
  • Успех,
  • Проект,
  • ИГРА
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.