Кудрин стал художником-абстракционистом

Кудрин стал художником-абстракционистомБывший вице-премьер и министр финансов РФ Алексей Кудрин стал художником-абстракционистом, его первая работа «Шахматы» была продана за 100 тысяч евро, пишет газета «Московский Комсомолец» в среду.

Бывший вице-премьер и министр финансов РФ Алексей Кудрин стал художником-абстракционистом, его первая работа «Шахматы» была продана за 100 тысяч евро, пишет газета «Московский Комсомолец» в среду.

Как сообщает издание, в занятиях живописью Кудрину помогали Ирина и Валерий Нагие, владельцы галереи «Древо» на Малой Никитской. На стене галереи даже есть надпись: «Здесь я стал художником, А.Л.Кудрин».

Кудрин заинтересовался художественным творчеством в 2009 году, и собирался выставлять картины на благотворительных аукционах. «В детстве Алексей Леонидович учился в художественной школе. Так что начальные навыки в живописи у него уже были», — пишет издание.

У Кудрина был абстракционистский замысел — отобразить очень хорошо знакомую ему политическую борьбу языком шахматной битвы. «Написал за один день. Причем все сделал сам. Мы ему помогли только при смешивании красок. Общались на тему искусства, ни о какой политике беседы не велось», — вспоминает Ирина Нагая.

Картина Кудрина была выставлена на «Винзаводе», где были также работы Михаила Прохорова, Германа Грефа, Валентины Матвиенко.
Но именно «Шахматы» Кудрина были проданы за рекордную для той выставки сумму — 100 тысяч евро. Покупатель — аноним. Известно только, что он успешный предприниматель и был там в день покупки. Весьма возможно, что картина уже перепродана. Но в любом случае сейчас она находится в частной коллекции, — пишет издание.

Однако Кудрин увлекся живописью.
Нагие утверждают, что у него «талант художника». На день рождения они подарили ему мольберт и краски. Кудрин под эти подарки соорудил на своей даче мастерскую, где один за другим пишет пейзажи. И все в стиле абстракционизма, хотя сам любит импрессионистов, — сообщает МК.

Новые работы бывший министр уже не продает, хранит у себя, пишет газета.

Источник: www.rian.ru

Диана Арбенина стала художником
В том, что талантливый человек талантлив во всем, никто не сомневается, глядя на очередное проявление творческой составляющей Дианы Арбениной.

Кудрин стал председателем совета Центра стратегических разработок
Решение о назначении президента и председателя совета было принято единогласно.

Художники-садоводы стали героями выставки в Лондоне
Большая выставка, посвященная изображению садов в живописи второй половины XIX — начала XX века, откроется в субботу в лондонской Королевской академии искусств.

В ЦУМе определили модные тренды будущего сезона
В столичном универмаге ЦУМ прошло Fashion Show осень-зима 2016/2017, где были определены модные тренды на грядущий сезон. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».


  • Кудрин,
  • Издание,
  • Газета,
  • Министр,
  • Алексей
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (85) RSS свернуть / развернуть
+
0
Он что, теперь деньги печатать будет. :)
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 10:07
+
0
хм… таким образом кудрин легализует свои капиталы? интересная идея))
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 10:11
+
0
«первая работа «Шахматы» была продана за 100 тысяч евро»
Учимся деньги отмывать. :)
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 10:14
+
0
вован свою картину за лимон с лишним баксов продал.
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 10:17
+
0
ну когда уволят-галерею сможет открыть)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 10:26
+
0
Застрелят, Вы хотели сказать?
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 10:29
+
0
ну тогда только в мавзолей)))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 10:30
+
0
Хотите стать новой Фанни Каплан?
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 10:33
+
0
для твоих лет историю неплохо знаешь)
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 10:40
+
0
На самом деле плохо, в школе ее практически не было.
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 10:41
+
0
ничего, сам нарисуешь)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 11:13
+
0
тож мне достижение то, вроде мужчины вообще должны увлекаться историей то, имхо)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 11:13
+
0
яя? у меня даж пистолета нет)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 11:12
+
0
Du bist aus Deutschland? Mein Frau.
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 11:24
+
0
я донт спик дойчланд, онли рашшн)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 11:38
+
0
Шо? :)
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 11:51
+
0
шо шо, жыву я здэся и нэ гаварю на ыных ясыках))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 12:03
+
0
Ридна мова. :)
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 12:08
+
0
нуу, у меня исключительно русский матерный, глаза вам открою, не мучайтесь)))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 12:16
+
0
Ну Вы же мама, как не знать матерного. :)
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 12:17
+
0
даа, логично)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 12:29
+
0
Берегите своего :)
Мамы мальчиков-учеников младших классов с тревогой восприняли новость о возобновлении брачного цикла Аллы Борисовны Пугачевой.
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 12:35
+
0
)))))
за себя побеспокойтесь то)))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 12:36
+
0
Я уже старый, для таких. :)
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 12:58
+
0
зато она молодая))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 13:30
+
0
))))у неё течка началась
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 13:17
+
0
Какая в ее возрасте может быть течка, там только песок может сыпаться.
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 13:27
+
0
посмотрим на вас, когда дедушкой будете)))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 13:31
+
0
Нет, уж лучше Вы к нам. :)
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 13:34
+
0
те бабушкой чтоль?))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 13:39
+
0
собака штоль?
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 13:30
+
0
так нормальная женщина в возрасте за шестдесят не женит на себе тридцатилетнего.
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 13:34
+
0
ну не скажи, я б не отказалась то)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 13:39
+
0
вспомнишь меня когда тебе за 60 будет.и подумаешь-какую ерунду я говорила-взамуж после 60ти)))
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 13:41
+
0
да я и щас начать могу, по детям то)
потренироваться надо, а то до пенсии далеко ещё ждать, вдруг — не доживу то))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 13:42
+
0
Вот так и появляются педофилы.
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 13:46
+
0
и геронтофилы)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 13:48
+
0
статью за разврат малолетних отменили чтоли?
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 14:41
+
0
так я вроде от двадцати и выше собралась то юзать) какая статья то)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 14:57
+
0
Юзверь
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 15:01
+
0
кто?
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 15:02
+
0
дурной пример заразителен или мода аля-алла?
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 15:03
+
0
Она хочет новый молоденький аксессуар, ну или развести мужа на шубу.
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 15:08
+
0
зимы же сказали не будет.зачем шуба тогда?
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 15:12
+
0
Зима зимой, а шуба должна быть.
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 15:13
+
0
какой хороший муж кому то достанется)))
прально мыслишь)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 15:32
+
0
я его только самого на шубу пустить могу)) да и шуба то плохая, максимум чемодан или сапоги, шерсть то где возьму)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 15:32
+
0
Помните фильм «Из жизни Фёдора Кузькина»?
Вот одну шкуру сдам, ну может две. А вот с детей шкуру снимать не дам.(ФЕДОР КУЗЬКИН, фильм «Из жизни Федора Кузькина»)
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 15:42
+
0
я и фильма то такого не смотрела)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 15:46
+
0
Посмотри, хороший советский фильм.
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 15:48
+
0
так я и говорю, дети здесь причем?)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 15:49
+
0
да и где ты детей то видел)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 15:47
+
0
Зашла в любой детский садик, да набрала мешочек.
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 15:49
+
0
ты ж вообще про шубу говорил, а кожа то мне нафига??
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 15:49
+
0
Слюнки закатываем, шубы нету, это все миф.
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 15:59
+
0
ну вот, как понимаешь захотела, так нет сразу, все вы мужики одинаковые....)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 16:02
+
0
Мое дело раздразнить, а отдувается путь муж. :)
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 16:09
+
0
муж домохозяин, ему нечем отдуваться, спосора ищу)))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 16:11
+
0
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 16:22
+
0
«Симпатичная шотенка»-этим все сказано)))

нее, я как то больше чем три класса образование то имею)
не мой выбор, точно))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 16:25
+
0
ищу щедрых спонсоров с астрахани. выполню ваши фантазии. 89371205412 дима

))))))))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 16:25
+
0
Вот и развлечение, звоните.
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 16:28
+
0
нее, я как то сама, как нить себе найду развлечение)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 16:31
+
0
Зря, судя по сообщениям там еще те затейники. :)
avatar

Andreyka

  • 28 декабря 2011, 16:44
+
0
там их мало, выбрать не из чего,15 штук всего)))) и то больше себя предлагают и из мухосрансков всяких))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 16:52
+
0
Ищу девушку для регулярных встреч. Высокая, стройная. образование высшее или неполное высшее.
))))) зачем ему образование то))))
дурами наелся похоже)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 16:26
+
0
так вот ты куда пропала)))
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 16:43
+
0
ага, гламурно, зайди)))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 16:52
+
0
читать одиноких алчущих продажных девочек чтоли?
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 16:55
+
0
не знаю, но мальчик там тож какой то был)
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 16:56
+
0
голубых за мальчиков считаешь?
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 16:59
+
0
А кто скажет девочка, тот бросит...))))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 18:16
+
0
тогда -девочка с яйцами))
avatar

Rikki64

  • 29 декабря 2011, 04:16
+
0
в лукошке))
avatar

holli

  • 29 декабря 2011, 07:26
+
0
всем пока, До завтра Женьк, не напрягайтесь))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 16:58
+
0
я тоже на отдых пошёл.всем до завтра.некоторым до 5ти утра)))
avatar

Rikki64

  • 28 декабря 2011, 16:59
+
0
Не проспите, трудяга)))
avatar

holli

  • 28 декабря 2011, 18:16
+
0
не проспал и где же ты.и где искать твои следы)))
avatar

Rikki64

  • 29 декабря 2011, 04:16
+
0
телефон дам-звони)))
avatar

holli

  • 29 декабря 2011, 07:26
+
0
это же какой труд то… столько кнопок нажимать на телефоне… я жене звоню там всего три нажатия.потому что самый первый номер.
avatar

Rikki64

  • 29 декабря 2011, 07:37
+
0
горячую клавишу забей-будешь всего два нажатия делать))))))
ну не хошь, как хошь, тогда сиди и жди, когда проснусь)))
я ж предлагала будильником поработать только)
avatar

holli

  • 29 декабря 2011, 07:43
+
0
у мужа вполне законные вопросы возникнут-что и кого это побуждает в такой ранний час его жене звонить.
avatar

Rikki64

  • 29 декабря 2011, 07:46
+
0
тебя муж знает, он не ревнивый)
avatar

holli

  • 29 декабря 2011, 07:47
+
0
ага звоню и представляюсь.я такой то.разбуди ко жену свою.а то мне скучно)))так что ли?))
avatar

Rikki64

  • 29 декабря 2011, 07:53
+
0
ты надеешься что он ответит?)))
хаа, он даж глаз не откроет)))
отвечать никто не собирается, зачем ваши деньги тратить то, просто мне будильник лень ставить, ну вот я вам и предложила будильником поработать)))
(кстати это мысль-пишу с вечера-во сколько будить, и точно не просплю, а вам хоть работа какая, в радость дб)))
avatar

holli

  • 29 декабря 2011, 07:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: