Ту-154 выведут из эксплуатации за два года Полный вывод из эксплуатации самолетов Ту-154 займет один-два года. Об этом сообщил 18 декабря агентству «Прайм» глава Росавиации Александр Нерадько. По словам собеседника агентства, точные сроки будут зависеть от того, «как авиакомпании, у которых остались эти самолеты, будут их замещать». По словам собеседника агентства, точные сроки будут зависеть от того, «как авиакомпании, у которых остались эти самолеты, будут их замещать». Больше всего самолетов Ту-154 использует авиакомпании «ЮТэйр», а также авиакомпании из Дагестана и Татарстана. Решение о выводе Ту-154 из эксплуатации связано с тем, что в последние годы стали чаще происходить авиакатастрофы с его участием. Так, в июле 2009 года самолет 154М разбился в Иране, а в марте 2010 года борт этой же модели совершил вынужденную посадку на таежном аэродроме в республике Коми. В марте 2011 года Нерадько пригрозил остановить полеты Ту-154М, если в конструкцию лайнера не внесут необходимые доработки. В интервью «Прайм» Нерадько также сообщил, что ведомство решило прекратить деятельность авиакомпании «Авиалинии Дагестана». 4 декабря 2010 года принадлежащий ей самолет Ту-154М потерпел крушение в московском аэропорту «Домодедово», после чего Росавиация нашла в деятельности компании многочисленные нарушения. 16 декабря у «Авиалиний Дагестана» закончился срок действия лицензии на авиаперевозки, и Росавиация отказалась ее продлевать. Дагестанская авиакомпания может прекратить деятельность уже в понедельник, 19 декабря. Нерадько заверил, что аэропорт Махачкалы не останется без дела — им готов заняться другой крупный инвестор. Источник: lenta.ru Авиакомпания, Нерадько, Декабрь, Дагестан, МАРТ

Ту-154 выведут из эксплуатации за два года

Ту-154 выведут из эксплуатации за два годаПолный вывод из эксплуатации самолетов Ту-154 займет один-два года. Об этом сообщил 18 декабря агентству «Прайм» глава Росавиации Александр Нерадько. По словам собеседника агентства, точные сроки будут зависеть от того, «как авиакомпании, у которых остались эти самолеты, будут их замещать».

По словам собеседника агентства, точные сроки будут зависеть от того, «как авиакомпании, у которых остались эти самолеты, будут их замещать». Больше всего самолетов Ту-154 использует авиакомпании «ЮТэйр», а также авиакомпании из Дагестана и Татарстана.

Решение о выводе Ту-154 из эксплуатации связано с тем, что в последние годы стали чаще происходить авиакатастрофы с его участием. Так, в июле 2009 года самолет 154М разбился в Иране, а в марте 2010 года борт этой же модели совершил вынужденную посадку на таежном аэродроме в республике Коми. В марте 2011 года Нерадько пригрозил остановить полеты Ту-154М, если в конструкцию лайнера не внесут необходимые доработки.

В интервью «Прайм» Нерадько также сообщил, что ведомство решило прекратить деятельность авиакомпании «Авиалинии Дагестана». 4 декабря 2010 года принадлежащий ей самолет Ту-154М потерпел крушение в московском аэропорту «Домодедово», после чего Росавиация нашла в деятельности компании многочисленные нарушения. 16 декабря у «Авиалиний Дагестана» закончился срок действия лицензии на авиаперевозки, и Росавиация отказалась ее продлевать.

Дагестанская авиакомпания может прекратить деятельность уже в понедельник, 19 декабря. Нерадько заверил, что аэропорт Махачкалы не останется без дела — им готов заняться другой крупный инвестор.

Источник: lenta.ru

Самолёты Ту-154 выведут из эксплуатации в течение двух лет
Сроки вывода напрямую зависят от того, в каких темпах будут заменять самолеты авиакомпании, у которых они остались. В основном это относится к компаниям «ЮТэйр», а также к авиакомпаниям Татарстана, Дагестана.


  • Авиакомпания,
  • Нерадько,
  • Декабрь,
  • Дагестан,
  • МАРТ
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: