Еще 6 станций питерского метро стали культурным наследием Вчера Совет по сохранению культурного наследия внес ряд станций петербургского метрополитена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения. Такой участи удостоились шесть станций Кировско-Выборгской («красной») линии. Особый охраняемый статус получили станции «Владимирская», «Пушкинская», «Технологический институт», «Автово», «Кировский завод» и «Нарвская». Все станции были открыты в 1955 году, за исключением «Пушкинской», появившейся годом позже, и выполнены в едином стиле. Представители Совета рекомендовали комитету по охране памятников истории и культуры организовать на станциях мониторинг, а также согласовать с метрополитеном ограничение количества рекламы. В комплекс охранных объектов предложено включить подземные и надземные части станций, эскалаторные светильники, напольные покрытия и лепнину. Фото с сайта lenta.ru Станция, Наследие, История, Культура, Мторинг

Еще 6 станций питерского метро стали культурным наследием

Еще 6 станций питерского метро стали культурным наследиемВчера Совет по сохранению культурного наследия внес ряд станций петербургского метрополитена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения. Такой участи удостоились шесть станций Кировско-Выборгской («красной») линии.

Особый охраняемый статус получили станции «Владимирская», «Пушкинская», «Технологический институт», «Автово», «Кировский завод» и «Нарвская». Все станции были открыты в 1955 году, за исключением «Пушкинской», появившейся годом позже, и выполнены в едином стиле.

Представители Совета рекомендовали комитету по охране памятников истории и культуры организовать на станциях мониторинг, а также согласовать с метрополитеном ограничение количества рекламы. В комплекс охранных объектов предложено включить подземные и надземные части станций, эскалаторные светильники, напольные покрытия и лепнину.

Фото с сайта lenta.ru

Станции питерского метро признали культурным наследием
Кировско-Выборгская линия стала первой веткой ленинградского метрополитена. До 2003 года, когда в Санкт-Петербурге открылся Ладожский вокзал, линия соединяла все железнодорожные вокзалы города — Балтийский, Варшавский, Витебский, Московский и Финляндский.


  • Станция,
  • Наследие,
  • История,
  • Культура,
  • Мторинг
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: