Автомобили в России обходятся производителю дороже, чем в Европе Генеральный директор «ПСМА Рус» Дидье Альтон заявил, что стоимость производства автомобилей на калужском заводе СП PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi дороже, чем в Европе, Бразилии, Китае и Корее. По его словам, начиная строительство собственного завода в России, компании Peugeot-Citroen и Mitsubishi рассчитывали, что издержки будут ниже. По словам генерального директора компании Volkswagen в России Маркуса Озеговича, Volkswagen скорректировал прогноз продаж компании на 2011 год, понизив ранее заявленную цифру на 4,5%. Выступая на форуме губернатор Калужской области Анатолий Артамонов подчеркнул, что сегодня активность развития калужского автокластера подтверждается ежегодным наращиванием объемов производства автомобилей, увеличением предприятий поставщиков автокомпонентов, а также расширением партнерских связей. Участники рынка и ранее жаловались на то, что издержки в российском автопроме слишком высоки, однако связывали это в первую очередь с дороговизной комплектующих. Индекс цен на автокомпоненты в России для Volkswagen выше, чем в любой другой стране мира, где у концерна есть свои производства, говорил год назад занимавший тогда должность гендиректора «Фольксваген груп рус» Дитмар Корцеква. Производство, Компания, Автомобиль, Издержка, Автопром

Автомобили в России обходятся производителю дороже, чем в Европе

Автомобили в России обходятся производителю дороже, чем в ЕвропеГенеральный директор «ПСМА Рус» Дидье Альтон заявил, что стоимость производства автомобилей на калужском заводе СП PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi дороже, чем в Европе, Бразилии, Китае и Корее. По его словам, начиная строительство собственного завода в России, компании Peugeot-Citroen и Mitsubishi рассчитывали, что издержки будут ниже.

По словам генерального директора компании Volkswagen в России Маркуса Озеговича, Volkswagen скорректировал прогноз продаж компании на 2011 год, понизив ранее заявленную цифру на 4,5%. Выступая на форуме губернатор Калужской области Анатолий Артамонов подчеркнул, что сегодня активность развития калужского автокластера подтверждается ежегодным наращиванием объемов производства автомобилей, увеличением предприятий поставщиков автокомпонентов, а также расширением партнерских связей.

Участники рынка и ранее жаловались на то, что издержки в российском автопроме слишком высоки, однако связывали это в первую очередь с дороговизной комплектующих. Индекс цен на автокомпоненты в России для Volkswagen выше, чем в любой другой стране мира, где у концерна есть свои производства, говорил год назад занимавший тогда должность гендиректора «Фольксваген груп рус» Дитмар Корцеква.

Чем ответит Россия на развертывание американской системы ПРО в Европе
Основу нашего ракетно-ядерного щита составляют межконтинентальные баллистические ракеты (МБР): стационарные «Воевода» и «Сотка» и грунтовый «Тополь».


  • Производство,
  • Компания,
  • Автомобиль,
  • Издержка,
  • Автопром
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: