Суд в Китае отказал Apple в праве на торговую марку iPad

Суд в Китае отказал Apple в праве на торговую марку iPadКомапния Apple проиграла в Китае судебный спор с местной компанией по поводу прав на торговую марку iPad. Решение суда города Шэньчжэнь, расположенного на границе с Гонконгом, означает, что Apple, возможно, придется продавать в Китае свой планшетный компьютер под другим названием, если компания не выкупит права на торговую марку у китайской технологической компании Proview Technology.

В 2001 году Proview зарегистрировал в Китае два товарных знака «iPad» и «IPad», которые намеривался позднее использовать при выпуске собственных планшетных компьютеров. Из постановления следует, что в 2009 году тайваньское подразделение Proview продало права на использование брендов британской фирме IP Applications, которая в свою очередь через год уступила их купертиновской компании.

Право на использование названия iPad в Китае имеет решающее значение для Apple, где компания находится в стадии открытия новых магазинов. А Proview в свою очередь, не комментируя ситуации, рассматривает возможность подачи судебного иска на сумму 10 миллиардов юаней ( около 1,5 миллиарда долларов ) в качестве компенсации от компании Apple за нарушение авторских своих прав.

Суд отказал Apple в притязаниях на торговую марку iPad в Китае
По информации Financial Post, компания Apple потерпела неудачу в судебном процессе, который она ранее инициировала против китайского производителя Proview Technology. Суть данного конфликта, который до недавнего времени оставался на обочине интереса электронных и печатных СМИ, заключается в обвинениях по поводу нарушения авторских прав на торговую марку iPad.

Apple может потерять права на торговую марку iPad в Китае
Муниципальный суд в Шэньчжэне на этой неделе отклонил иск Apple, согласно которому компания из Купертино обвинила китайского производителя Proview Technology в нарушении прав на товарный знак iPad. Proview Technology ( Shenzhen ) является дочерней компанией Proview International Holdings Ltd. из Гонконга, имеющей также офис в Тайпее.


  • Китай,
  • Компания,
  • Марка,
  • Право,
  • Использование
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: