Toyota GT 86 получит компрессор

Toyota GT 86 получит компрессорТехнические детали новинки, по понятным причинам, представитель марки опустил, но западные СМИ предполагают, что на GT 86 установят механический нагнетатель, который позволит увеличить мощность 2.0-литрового мотора с 200 до 250 л.с. Вместе с двигателем доводке подвергнется и подвеска автомобиля.

Как говорит главный инженер проекта Тэтсуо Тада, несколько тестовых экземпляров GT 86 с компрессорным четырехцилиндровым «оппозитником» сейчас проходят испытания. «Компресс» заднеприводной двухдверке сделали мастера своего дела – специалисты спортивного отделения Toyota Racing Development, которые занимаются установкой приводных нагнетателей с 1998 года.

Компания Toyota объявила о работе над «заряженной» версией заднеприводного купе GT-86 практически одновременно с показом обычной серийной машины. Причем в компании уверяют, что работа в самом разгаре: построено несколько образцов и они уже проходят дорожные испытания.

Первые официальные фото нового купе Toyota GT 86 появились в Интернете
Автомобиль стал совместной разработкой с Subaru, поэтому под капотом установлен 2,0 литровый двигатель D-4S, мощностью 147 кВт (197 л.с.), с максимальным крутящим моментом 205 Нм. В следующем году Toyota GT 86 поступит в продажу на европейский и японский рынки.

В Toyota приступили к испытаниям «заряженной» версии спорткупе GT 86
Сообщается также, что «заряженное» купе GT 86 получит и модифицированную подвеску. Кроме того, нельзя исключать, что тюнинг-кит, состоящий из механического нагнетателя и сопутствующих аксессуаров, подразделение TRD выпустит и на рынок дополнительного оборудования.

Toyota представила официальные фото купе GT 86
Созданные совместными усилиями Toyota и Subaru модели GT 86 и BRZ друг от друга отличаются лишь незначительными деталями. Внешне автомобили разнятся дизайном переднего бампера, формой воздухозаборников и отверстий для противотуманок.

Toyota показала первые фотографии спорткара GT 86
В остальном, правда, японцы не удивили: компоновка осталась прежней ( оппозитный двухлитровый мотор спереди, ведущая ось — сзади ), габариты все так же невелики ( длина — 4240 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1285 мм ), а весит вся эта радость ничтожные по сегодняшним меркам 1180 килограммов.


  • Испытание,
  • Установка,
  • Нагатель,
  • Работа,
  • Компания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: