Toyota GT 86 получит компрессор Технические детали новинки, по понятным причинам, представитель марки опустил, но западные СМИ предполагают, что на GT 86 установят механический нагнетатель, который позволит увеличить мощность 2.0-литрового мотора с 200 до 250 л.с. Вместе с двигателем доводке подвергнется и подвеска автомобиля. Как говорит главный инженер проекта Тэтсуо Тада, несколько тестовых экземпляров GT 86 с компрессорным четырехцилиндровым «оппозитником» сейчас проходят испытания. «Компресс» заднеприводной двухдверке сделали мастера своего дела – специалисты спортивного отделения Toyota Racing Development, которые занимаются установкой приводных нагнетателей с 1998 года. Компания Toyota объявила о работе над «заряженной» версией заднеприводного купе GT-86 практически одновременно с показом обычной серийной машины. Причем в компании уверяют, что работа в самом разгаре: построено несколько образцов и они уже проходят дорожные испытания. Испытание, Установка, Нагатель, Работа, Компания

Toyota GT 86 получит компрессор

Toyota GT 86 получит компрессорТехнические детали новинки, по понятным причинам, представитель марки опустил, но западные СМИ предполагают, что на GT 86 установят механический нагнетатель, который позволит увеличить мощность 2.0-литрового мотора с 200 до 250 л.с. Вместе с двигателем доводке подвергнется и подвеска автомобиля.

Как говорит главный инженер проекта Тэтсуо Тада, несколько тестовых экземпляров GT 86 с компрессорным четырехцилиндровым «оппозитником» сейчас проходят испытания. «Компресс» заднеприводной двухдверке сделали мастера своего дела – специалисты спортивного отделения Toyota Racing Development, которые занимаются установкой приводных нагнетателей с 1998 года.

Компания Toyota объявила о работе над «заряженной» версией заднеприводного купе GT-86 практически одновременно с показом обычной серийной машины. Причем в компании уверяют, что работа в самом разгаре: построено несколько образцов и они уже проходят дорожные испытания.

Первые официальные фото нового купе Toyota GT 86 появились в Интернете
Автомобиль стал совместной разработкой с Subaru, поэтому под капотом установлен 2,0 литровый двигатель D-4S, мощностью 147 кВт (197 л.с.), с максимальным крутящим моментом 205 Нм. В следующем году Toyota GT 86 поступит в продажу на европейский и японский рынки.


  • Испытание,
  • Установка,
  • Нагатель,
  • Работа,
  • Компания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: