Реклама на «Яндексе» в 2012 году подорожает Медийная реклама на портале Яндекс в 2012 году в среднем подорожает на 28%, сообщили Ведомости со ссылкой на руководителя профильного подразделения компании Льва Глейзера. При этом размещение на главной странице Яндекса при заключении годового контракта подорожает с 2012 года на 67%. Глейзер напомнил газете, что компания пересматривает цены раз в год, в прошлый раз они выросли на 24 %. Директор агентства OMD digital Александр Ендовин сообщил газете, что в октябре-ноябре спрос на торговую позицию «Яндекса» ( баннер на главной странице ) был очень высок, однако в следующем году такого «перегретого спроса» не будет. Мария Лапушкина, коммерческий директор IMHO VI ( продает медийную рекламу на «Яндексе» ), говорит, что в этом году спрос на размещение на страницах поиска превышал его возможности. По годовому контракту на главной странице «Яндекса» может разместиться около 10 крупнейших рекламодателей, и, по данным Лапушкиной, у компании уже есть предварительные договоренности с несколькими клиентами по новым ценам. Фото с сайта lenta.ru Страница, Яндекс, Газета, Спрос, Компания

Реклама на «Яндексе» в 2012 году подорожает

Реклама на «Яндексе» в 2012 году подорожаетМедийная реклама на портале Яндекс в 2012 году в среднем подорожает на 28%, сообщили Ведомости со ссылкой на руководителя профильного подразделения компании Льва Глейзера. При этом размещение на главной странице Яндекса при заключении годового контракта подорожает с 2012 года на 67%.

Глейзер напомнил газете, что компания пересматривает цены раз в год, в прошлый раз они выросли на 24 %. Директор агентства OMD digital Александр Ендовин сообщил газете, что в октябре-ноябре спрос на торговую позицию «Яндекса» ( баннер на главной странице ) был очень высок, однако в следующем году такого «перегретого спроса» не будет.

Мария Лапушкина, коммерческий директор IMHO VI ( продает медийную рекламу на «Яндексе» ), говорит, что в этом году спрос на размещение на страницах поиска превышал его возможности. По годовому контракту на главной странице «Яндекса» может разместиться около 10 крупнейших рекламодателей, и, по данным Лапушкиной, у компании уже есть предварительные договоренности с несколькими клиентами по новым ценам.

Фото с сайта lenta.ru

Тарифы на газ в 2012 году предложили повысить не более чем на 15%
«По тарифам на газ не более, чем на 15 проц и повышение тарифов на электроэнергию, в том числе по сетевому хозяйству и теплу, на уровень инфляции, но не с 1 января 2012 года, а с 1 июля 2012 года», — заявил он.


  • Страница,
  • Яндекс,
  • Газета,
  • Спрос,
  • Компания
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Комментировать публикацию через Вконтакте: