"Ростелеком" объединяет мобильные активы под единым брендом Летом 2012 года планируется окончательный переход на использование единого для всех дочерних компаний бренда «Ростелеком». «Ребрендинг мобильных активов — это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах», — объяснил суть смены бренда коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. С 1 декабря начинается новый этап истории крупнейшего оператора Сибири: бренд ЕТК ( ЗАО «Енисейтелеком» ) будет одновременно использоваться с новым брендом компании ОАО «Ростелеком». Данное изменение торговой марки вызвано тем, что компания «Ростелеком» начинает масштабную программу ребрендинга своих мобильных активов. 30 ноября российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» провела пресс-конференцию, посвященную объединению и ребрендингу компаний сотовой связи, входящих в группу «Ростелеком». Мероприятие прошло в режиме видеомоста, который связал студию в Москве и регионы РФ, в том числе РТ. Ростелеком, Бренд, Компания, ОАО, Актив

"Ростелеком" объединяет мобильные активы под единым брендом

'Ростелеком' объединяет мобильные активы под единым брендомЛетом 2012 года планируется окончательный переход на использование единого для всех дочерних компаний бренда «Ростелеком». «Ребрендинг мобильных активов — это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах», — объяснил суть смены бренда коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.

С 1 декабря начинается новый этап истории крупнейшего оператора Сибири: бренд ЕТК ( ЗАО «Енисейтелеком» ) будет одновременно использоваться с новым брендом компании ОАО «Ростелеком». Данное изменение торговой марки вызвано тем, что компания «Ростелеком» начинает масштабную программу ребрендинга своих мобильных активов.

30 ноября российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» провела пресс-конференцию, посвященную объединению и ребрендингу компаний сотовой связи, входящих в группу «Ростелеком». Мероприятие прошло в режиме видеомоста, который связал студию в Москве и регионы РФ, в том числе РТ.

"Ростелеком" переводит свои мобильные активы на единый бренд
На первом этапе – до середины 2012 года – «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга. В республике новые продукты в сфере мобильной связи будут выходить под брендами «Ростелеком» и ЗАО «Нижегородская Сотовая Связь» ( НСС ).


  • Ростелеком,
  • Бренд,
  • Компания,
  • ОАО,
  • Актив
Комментировать публикацию через Постсовет:
Комментарии (0) RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.